Балалаечники

Мага Маго
Знаешь, иногда во мне включается автопилот.
- ****ь!
Оборачиваюсь, пьяная, счастливая.
- Мужчины, не ругайтесь. Милан, выставка, эскалатор, красавец средних лет и рядом хороший.
Непринужденный разговор - живем рядом, ужинаем вместе.
Я с подругой. - Хорошо? Такие мальчики. Давай!!! Мне очень надо.
Наломала вечер человеку.
- Приезжайте, оплачу такси. Нихрена, езжайте сами и мы намазались кремом. Она  уснула я пошла вниз пить чай.
Три часа они ехали. Разбили колесо, сожгли тормоза. Он - был пьян, Хороший и Литовец - в охуе. Моя подруга разъярена выниманием с кровати. И ботинки и часы рассмотрела, так что нам было о чем поговорить утром, хотя вечером к нам не присоединилась. Кипиш в холле. Подайте. Поехали. Шампанского. Танцуй. Удар в живот. Он даже не скривился. Друзья присели. Кипиш. Я развернулась и ушла в Швейцарию. Две сигареты. Холодно. Возвращаюсь, они садятся в машину.
- Обещали вызвать полицию.
- Правильно, это не Москва.
- Причем здесь это? Не прощаемся.
- Мальчики, хорошо доехать. Хороший - обнял, как родную, поцеловал три раза.
Уехали.
- Кто это был, коханый? Готовя мне шаровой чай.
- Не, коллега. Пьяная, счастливая.
Утром звонок. Просил.
- Хорошо. Хорошие у тебя мальчики.
Я отправила две СМС.  Один раз проснулась от  диалога с ним. И два раза по звонила.
Меня попросили больше не звонить, женщина, нервная, с детьми.
- Ой прости, я создала тебе сложности.
Пьяная, счастливая.