Глава 56 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
-Там это Насте плохо.
Мы встали и побежали в ее комнату.Да лучше бы я вообще не приезжала.Прошло некоторое время все уладилось.Уже наступил следующий день,я проснулась утром,и вышла на кухню.Странно,обычно Саша всегда приходит к нам по утрам.Но на кухне сидел Вова.
-Доброе утро.
-Доброе,Вов.А где Саша?
-Он решил прогуляться по набережной.
-Что-то случилось?
-Да нет.
-Вов,я же вижу.
-Просто я звонил Ксюше,и она всегда так быстро убегает от темы насчет нас.Говорит что дела.Скорее всего у нее новый парень.
-Да я знаю Ксюшу,если она с тобой встречается,то и правда любит.И никто другой ей не нужен.У нее учеба,она правда занята.
-Ладно проехали.Я очень скучаю по том как мы сидели в четвером:ты,я,Саша,Ксюша.
-Да но...
-Что?
-Просто я хочу чтоб Настя уехала.Она меня реально доводит своими выходками.
-Жаль...но она с нами работает.Если честно я считаю что Настя очень хороший друг и человек.
Мне как-то стало не приятно,что Вова так говорит.Но это его мнение.К нам зашел Саша.
-Привет всем.Вов,ты собрался?Нам нужно ехать в студию.
-Да сейчас.Пусть с нами Маша поедет.
-Извини,Машь.Но Настя должна ехать с нами.Ты ее недолюбливаешь,и поэтому я нехочу портить тебе настроение.
Саша поцеловал меня.И они ушли.А я осталась на едине со своими мыслями.Мне очень хотелось увидеть Дениса.Ведь он один мог меня поддержать по-настоящему.Всегда мог помочь,дать совет.Он мне брат.Я всегда прислушивалась к его советам.И на этот раз решила ему позвонить.
-Алло,Денис?Привет.
-Привет,Машунь.Как ты?
-Нормально,а ты?
-Тоже.Когда ты вернешся?
-Незнаю,но я раздумываю над этим чтоб прилететь.
-Что случилось?
Я рассказала Денису о своей проблеме.
И вот что он мне сказал...