За гранью глава 25

Денс Данко
- Привет, папа. Ну, как ты? Я тебя не разбудил?
- Да я и не спал.
- Голос у тебя странный, может я приеду.
- Конечно. Только никому ни слова.
- Я уже в курсе. Витор всем строго настрого запретил тебя беспокоить, но я не смог не позвонить. Извини - сказал Алекс.
- Ну что ты, приезжай. Только дверь откроешь своими ключами.
- Пап, тебе что-нибудь нужно?
- Ну, я не знаю. Поесть бы чего, выбери на свое усмотрение.
- Ладно, жди скоро буду - сказал Алекс.
Я прилег слушая легкую музыку.

- Папа, пап! Господин Костес Найт, вы дома? - звал меня Алекс.
- Голова что-то закружилась, вот я и прилег - сказал я.
- Может ты поспишь, а я с тобой посижу.
- Да не могу я спать, как закрою глаза опять все это вижу. Давай по рюмочке дернем.
- Лучше не надо.
- Да?
- У тебя есть успокоительное? - спросил Алекс.
- Не знаю, в аптечке пошишись.
- Так не то, не то. Вот нашел, пап, выпей две таблетки. Должно полегчать - сказал Алекс. Я пил таблетки с закрытыми глазами. Медицина для меня теперь запретная тема. Алекс навещал меня почти каждый день. Мне с ним легко и спокойно.
- Пап, ты бы вышел погулял что ли. Ну чего тут сидеть, как в склепе. Я вот тебе бейсболку принес, хотя волосы у тебя отросли. Вполне модная стрижка получилась.
- Спасибо, сын, но мне что-то плохо, в жар бросает, наверное из-за зубов. Новые зубы пробивают себе дорогу, выталкивая старые осколки. Этот ублюдок даже зубы толком выбить и то не может - сказал я и лег на диван. Сын позвонил Витору.
- Витор, привет. Отцу плохо, его корежит и в жар бросает. Только на диване лежал, уже по полу катается. Он говорит из-за зубов. Ты бы связался с медиками.
- Сейчас мы его заберем - предложил Витор.
- Он вам погром устроит и сам убежит, просто так не дастся. Лучше по телефону.
- Хорошо, я перезвоню - сказал Витор. Спустя почти час он позвонил.
- Ну, как он?
- Без изменений. Изо рта кровь, его трясет, как при эпилепсии.
- Записывай - сказал Витор и продиктовал Алексу, что нужно делать.
- Пап, потерпи еще минут двадцать. Я в аптеку - сказал Алекс и ушел. А я продолжал рвать подушку, сжимать в руках стул от боли. Я почти его сломал, когда пришел Алекс.
- Давай уложу тебя на кровать - сказал он.
- Я не могу, сил нет.
- Ничего, я смогу - он положил меня на кровать.
- Папа, закрой глаза, я поставлю капельницу. Тебе так лучше будет - сказал Алекс.  Я подчинился, постепенно отступила боль. Незаметно для себя, я уснул. Пока я спал, он протер пол, который я залил кровью и сготовил мне ужин.
- Ну как, полегче - спросил он, когда я проснулся.
- Вроде уже лучше.
- Это не от зубов, а от наркотиков. Простого смертного такая доза убила бы за считанные минуты. Не надо было убегать из больницы. Теперь неделю будешь сидеть на капельнице - сказал он. Около кровати стояло пять пустых бутылей из-под лекарства.
- А как же ты? Тебе на работу - забеспокоился я.
- Пап, ну какая работа? - Алекс был на нервах.
- Все мочу, молчу - сказал я, чтобы его не злить. Я понимал, что сам во всем виноват. Ну не могу я видеть эти больничные рожи. Что они, что Бордер все из одного гестапо. Алекс очень осторожно ставит капельницу, я только ему доверяю. У меня скрытные вены и чтобы попасть иглой, нужно быть ассом, таким как Алекс. Я горжусь своим сыном. Он умеет абсолютно все, в любой области науки и техники. Он превзошел своего отца. Молодец! Сын, так держать! Он нянчился со мной, как с младенцем, ну чтобы я без него делал. Прошло время и я вернулся к работе. Во время болезни у меня отекали руки и пришлось снять перстень.   

- Алекс, привет, ну как отец, ему лучше? - спросил меня Витор. Надо же он меня не узнал, неужели мы стали так похожи.
- Все о'кей. Скоро вернется в строй - сказал я и пошел.
- К матери зайди, успокой - крикнул вслед Витор.
- Хорошо - ответил я. Потом я встретился с Алексом и все ему рассказал.
- Пап, ты все равно расколешься. Я бы лучше сыграл - сказал Алекс. Меня это задело и мы поспорили. Кто первый сломается, полгода будет дежурить в Центре по ночам. На следующий день мы обменялись знаками отличия. Я отдал ему перстень, а он одел мне цепочку с ангелочком. Не знаю, как долго это продолжалось бы, но все решили обстоятельства. Алекс сидел в моем кабинете, а я в офисе с тремя сотрудниками. Я жил в его квартире, он в моей. Мы даже телефонами обменялись, играть, так играть. Вечерами я зависал в клубе, мне нравилась эта жизнь.
- Привет, Алекс - поздоровался кто-то.
- Привет - ответил я и направился к стойке бара.
- Ой, наша недотрога - довольно привлекательная девушка чмокнула меня в щеку. Я удивился, но промолчал.
- Смотри-ка не шарахается - сказала она. Я повернул ее за плечи к себе и страстно поцеловал.
- О, вот это да! - раздалось со всех сторон.
- Алекс, ты что под кайфом, тебя просто не узнать?
- Хочешь сказать тебе не понравилось? - спросил я. Она улыбнулась и ушла танцевать.

А вот у Алекса ситуация посложнее. Позвонили в дверь, он открыл.
- Привет, Костес - сказала Ангелия и вошла.
- Привет - ответил Алекс, типа я. Он не знал об Ангелии. Она поцеловала его и он покраснел.
- Костес, ты чего? Ты не один? - спросила она.
- Я, ну я - он чуть не раскололся.
- Тебя что-то беспокоит?
- Да, давай в другой раз - выдохнул он.
- Ну Костес, пока - она психанула и хлопнула дверью.

Я продолжал развлекаться в клубе и конечно натолкнулся на Ирэн.
- Отца не видел? Дома нет, на звонки не отвечает. Опять куда-нибудь влип - сказала она.
- Да, не должен. Он мне звонил час назад. Наверное просто спит - отмазался я.
- Все ясно - она тоже психанула и ушла. А если Ангелия явится, подумал я и помчался к себе.
- Пап, ты дома? - на всякий случай для конспирации, позвал я Алекса.
- Дома, сынок - ответил он.
- Ты че смурной такой.
- Предупреждать надо - обиделся он.
- О чем?
- О ней.
- О ком, о ней?
- Ну, не знаю, ты должен знать. В Центре ко мне подходил Валери и передал привет от Ангелии, а потом видимо она и приходила.
- А ты? - спросил я.
- А что я. Она меня поцеловала. А ей ответил, что в другой раз.
- Ты, что ее отфутболил.
- А что я должен был?
- А что ты не знаешь, что в таких ситуациях делать надо? Или ты хочешь сказать, что в двадцать лет, ты у меня еще не целованный мальчик? А я вот сегодня в клубе развеял этот миф. Я за тебя поцеловал одну очаровательную девушку. Все были в восторге и она тоже. Так что, дело за малым - сказал я.
- А сам-то ты чего? - спросил он.
- Я другое дело, Алекс. Секс, ради секса не по мне.
- И не по мне тоже - сказал он.
- Но ведь ты молод, у тебя все впереди - не унимался я.
- Пап, я прошу не начинай. Всему свое время - поставил точку в разговоре Алекс. Я поверил ему, но все же в глубине души закралось смутное чувство, что он мне чего-то не договаривает. Или мне просто показалось? Да, наверное так, просто показалось.
Пошел второй месяц со дня нашего спора. Мне нравилось делать глупости, целоваться с девушками, танцевать до утра, заводить новых друзей. Вообщем отрывался я по полной. Алекс тоже был доволен в роли Костеса, своего отца. Серьезный, сдержанный всезнайка. Никому даже в голову не приходило, что мы поменялись местами.
Я стоял лицом к окну, когда подошел Валери.
- Костес, привет. Как дела? Ты кого там увидел? - спросил он. Я хотел было ответить, но вовремя передумал и повернулся к нему.
- Я Алекс, а папа у себя в кабинете - сказал я.
- Извини, я ошибся, вы так похожи.
- Да, ничего, бывает - ответил я. Как только Валери повернулся и пошел, я позвонил сыну.

- Я должен тебе кое-что сказать - начал я, но опоздал он отключил телефон. Его вызвал Осипов, он ведь теперь типа Костес.
- Костес, поедешь в Англию. Джек просил, там монстр какой-то объявился, надо помочь - сказал Осипов.
- Но я, я не знаю, я - начал Алекс. Ему еще никогда не приходилось использовать глаза, как оружие и он замялся.
- Ты чего, с Джеком поругался? Я тебя не узнаю сегодня - сказал Осипов.
- Да я хотел Алекса с собой взять. Пора ему делом заняться, а то засиделся в кабинетах. Пусть молодые косточки разомнет - выкрутился мой сын. Он боялся, что без меня провалит все дело. Осипов вызвал и меня.
- Алекс, отец хочет взять тебя с собой в Лондон. Он по дороге тебе все объяснит. Дело очень рискованное, так что слушай внимательно и все запоминай.
- Есть, сэр - ответил я.
- Черт побери, вы так похожи. Если бы, Костес не твой перстень, точно бы перепутал - сказал Осипов. Мы засмеялись и пошли.
- Теперь нас мать родная не отличит - сказал Алекс.
- А вот сейчас и проверим - ответил я. Как специально нам навстречу шла Ирэн.
- Здравствуй, сынок. У тебя все в порядке? - она подошла ко мне.
- Как всегда, мам. Мы вот с папой в Лондон по делам завтра уезжаем - сказал я.
- Костес, надеюсь ты знаешь, что делаешь. И мне не придется переживать.
- Ну почему, когда Алекс один, ты спокойна. А когда со мной, обязательно что-то должно случится - ответил Алекс, типа я.
- Я уже самостоятельный и взрослый человек. Я в состоянии сам принимать решения и отвечать за свои ошибки, мне пора - сказал я и пошел.
- Ну, вот опять ты с ним, как с котенком. Пора бы уже понять, что он вправе сам все решать. С такой матерью у него никогда не будет девушки - сказал он.
- Это еще почему?
- Со стыда сгорит.
- Костес, ты невыносим. Не можешь без ругани.
- Это ты никак в толк не возьмешь, что парень вырос. Он уже мужчина, ему двадцать лет, а не двенадцать. Ты ему еще девушку на свой вкус подбери и будете ходить втроем, как Маня с Паланей - Алекс был рад высказаться, разумеется от моего имени. Только вот отдуваться в последствии придется, как всегда мне.

Мы прилетели в Лондон во второй половине дня. В аэропорту нас встречал Джек. Он очень обрадовался, что мы оба прилетели.
- Алекс, тебя и не узнать, как ты возмужал, уже совсем взрослый. Я рад, что в нашем полку прибыло - сказал Джек.
- Стараюсь быть достойным своего отца - сказал я.
- Да, давненько мы не виделись - сказал Алекс.
- А у нас вот какое дело, помнишь в Тайге того монстра? Вот этот его копия, только еще выше и сильнее. Он убивает только мужчин от тридцати до сорока лет и только не женатых - сказал Джек.
- Разборчивый, гад - сказал Алекс. Я посмотрел на него и подумал, что он ведь не знает, как точно я убивал то чудовище. Это правильно, что мы оба прилетели.
- Нужно разработать план и побольше узнать о нем - сказал я.
- Твой отец вечно все решает сходу, но продумать все действия не мешало бы - сказал Джек.
- Да, но после гостеприимства Бордера у него случаются провалы в памяти - сказал я, стараясь спасти положение, ведь Алекс многого про меня не знает. Только бы Джек не вспомнил, про Идис. Я уже проклял себя, что заварил всю эту кашу, но было поздно. Хотя с другой стороны, может Алекс в моей роли быстрее адаптируется к этой суровой жизни, а то Ирэн совсем его испортила своим сюсюканьем. Мужчина он в конце концов или кто?
Ночью мы вышли на охоту. Это чудовище бродило на краю города, приводя людей в ужас своим рычанием.
- Справишься? - спросил я сына.
- Да - неуверенно ответил он.
- Сомневаюсь, в тебе же страх сидит, я вижу. Может останешься здесь?
- Нет, я пойду.
- Ну, дело твое.
Мы двинулись в путь. Жуткое место. Огромный заброшенный дом на пустыре. Ветер доносил до нас завывание дикого разъяренного зверя. Даже мне как-то стало не по себе.
- Вот он - сказал я, увидев приближающийся огромный силуэт. И направился ему навстречу. Черт возьми, я один с ним не справлюсь, а Алекс явно тормозил. Но выбора нет и я решил привлечь его внимание.
- Я здесь. Ты меня ищешь? Кто же вас плодит, может познакомишь со своим хозяином - кричал я монстру и он обернулся. Эта тварь с любопытством уставилась на меня.
- Алекс, давай. Кроши его, чего ты замер.
- Я не могу. Я, но я..
- Ну, давай же. Мне одному не под силу.
- Извини - сказал он.
- Трус! - разозлился я и добавил - отправляйся к матери, твое место возле ее юбки. Сопляк - я никогда не ругался с ним. Но тут другой случай. Или мы, или это чудовище, третьего не дано.