Детектив в стихах. Жеглов рассказывает. Интуиция

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/06/1084

« Ну, ты даёшь, пророк дельфийский!
Как про салон, скажи, узнал?
Ты словно детектив английский,
Предскажешь, может быть, финал?»

За это друга уважаю,
Что пальцы веером не гнёт,
Мои насмешки отражает,
Но дар провидца признаёт!
Я интуицией владею,
Как патриарх своим крестом,
Но рассказать другим не смею –
Зачем гостей мне полный дом?
Я против яркой славы Ванги,
Известность Джуны не нужна,
Неинтересны званья, ранги –
Судьба другая суждена!

Зачем ему все рассужденья,
О логике железной трёп?
Дано мне это всё с рожденья,
Такой подарок я «огрёб»!

«Ты – опер, «волк», а не мечтатель,
На труд другой ты обречён –
Топтать легко асфальт, приятель,
И потому ты удивлён!
Где «тачку» ту тюнинговали,
И где форсирован движок?
В каком-нибудь, пардон, подвале
«Пекли» спортивный «пирожок»?
Штук тридцать бегает по миру
Таких спортивных Опелей.
Где взял такую он «Калибру»
За миллиона три рублей?
Отсюда вывод: доработку
Машинка чудная прошла
За «штукарей» быть может сотку –
Такие, братец, вот дела!»

«Ты угадал с автосалоном –
Он с восхищеньем отвечал.
Помог ты знатно с телефоном –
Был там у Опеля причал!
Хозяев взяли без «напряга»,
Войдя спокойно в кабинет –
Один – мужик, другой – салага,
Иных владельцев больше нет.
Какие новые виденья
Вновь посетили, старина?»
«В меня закралось вдруг сомненье,
Что далеко ещё до «дна»!
С отцом ещё не говорили,
С бабулей не было бесед –
Лишь дверь слегка приотворили
Туда, где есть большой секрет!
Назначь-ка «предкам» девы встречи,
Тебе знакомиться пора,
Дружище! Сразу тут замечу –
Есть дело «шкурное» с утра.
Узнай, чей банк на упаковках,
Что прятал гонщик в тайниках.
Пахан здесь правит очень ловкий
На зависть Вашим «следакам»!

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/08/567