По-настоящему. 6. 05. 2012

Ольга Коцарева
Сегодня мне очень хорошо и спокойно. Так, как будто кто-то хороший меня взаимно любит. .
Я проснулась около двух и долго не хотела возвращаться в реальность, потому что сон был не просто очень приятным пространством, он принадлежал к той редчайшей разновидности снов, чей мир не противоречил с настоящим, но соответствовал наилучшему из возможных сценариев будущего.
.
Как же я люблю грезы о возможном! Не фантазии о нереальном, а именно написание сценариев о том, что может произойти, если кто-то примет определенное решение. Важным условием такого грезотворчества является то, что поворотный момент сюжета обязан зависеть не от моей воли.
.
Теплый, хороший, улыбчивый сон. Очень дружелюбный, очень настоящий, хоть и периодически сбивающийся на несущественные элементы суеты. Я вновь ощутила это необыкновенное щемящее чувство доверия родной души, живущей в соседнем теле. Доверие робкое, несмелое, как шаги по первому льду. Мне показалось, что я переместилась во времени на несколько лет назад, собрала себя прежнюю, а потом вернулась в настоящее – еще более живой и сильной, чем была раньше или за секунду до посещения межвременного портала.
.
Мощные крылья за спиной, помогающие надежнее держаться на плоскости, не менее сильные руки с цепкими пальцами, способные вырвать из любой переделки, ловкая тень, готовая отчаянно прыгнуть на любой источник опасности – кажется, я снова в форме. Я вернулась в себя и к себе. Возможно, так подействовала благостная тишина мая, или серия любимых фильмов, среди кадров которых живет часть меня, или предвкушение долгожданной свободы от института. Я не хочу знать, что обратило меня. Хотя догадываюсь.
.
Спокойным и счастливым как полуденный сон стал и весь день. Мне удалось проглотить «Заводной апельсин» Энтони Берджеса, томик которого еще в конце апреля я приласкала в магазине «Москва». Возможно, приятные воспоминания, несомненно сросшиеся с первыми страницами книги, и послужили катализатором душевного равновесия.
.
Довольно часто я пытаюсь сбежать от себя. Потом назначаю себе свидания, мучаюсь от тоски по себе, потом – от жалости к себе, как к герою литературного произведения. Недавно я осознала, что с детства отношусь к себе и своей жизни именно как к бытию героя книги или фильма, за которой наблюдаю со стороны. Оцениваю поступки героя, придумываю сюжетные ходы и красивые художественные образы, всячески украшаю книгу причудливыми импрессионистскими картинками и сюрреалистическими приключениями. Интересно, а как воспринимают жизнь другие люди? Что повлияло на их способ восприятия жизни? Я, например, с детства обожала читать, причем литературу выискивала самую, что ни на есть, не по возрасту и всегда насыщенную чудесами. Чего стоит только первая книга – «Житие Сергия Радонежского»! И вторая – «Золотой ключик». Третьей были «Двенадцать стульев», из-за чего Ильф и Петров до сих пор находятся на особой полке моего сознания: я их люблю совсем не за то, за что их обожает большинство читателей. Четвертая по воспоминаниям книга, «Сказки волшебного леса. Феи», стала основой моего мировосприятия: не скажу, что я фея, но окружающая действительность – настоящий сказочный лес.
.
Я снова влюблена в мир, отношусь к нему с нежностью и аккуратностью, словно боясь неосторожно ранить. Не знаю, как в свою очередь относится ко мне мир, но его грозы я воспринимаю с восторженным теплом. Маленькой девочкой сижу на ковре, вдыхаю озон, едва не посылаю поцелуи небесным всполохам. Где-то пролетают машины, жужжат вертолеты, тви сообщает о событиях в центре Москвы. Атмосфера «Ананасов в шампанском»: кто-то здесь очарован, там – кого-то побили... И вот я уже «трагедию жизни претворю в грезофарс»: я поглощена сладостной бесконечностью и стойким ощущением, что я любима. Сегодня я любима. И не важно, что это более реально во сне, нежели наяву. В мире реальном слишком много условностей, которые не позволяют тортом разрезать жизнь и отвести небольшие ломтики разным, но равно любимым мирам.
.
Мир сегодня тоже очень, очень обрадовал! Был момент, когда я с радостным «ура!» подпрыгнула выше облаков! Ветер счастлив. :)
.
В остальном – все, как заведено. С рассветом наступит первый незеленый день, с ним вернется конструктивное мышление. Я поздравлю любимого ребенка с датой рождения – нам исполнится два годика и один месяц, затем выползу в мир – за вдохновением и солнечными лучами. Надеюсь, сон принесет мне еще больше тепла, а новый день – еще больше радости. Очень хочется подольше оставаться по-настоящему живой. :)
.
Целую!
.
Всегда Ваша, Ольга-Ветер
.
P.S.: Наступает еще и очень хороший день рождения. Я помню. Впереди хороший, яблочный, белоцветный день.
6.05.2012