Глава 6. Одна на всех ч. 1

Сущность Заклинания
Атоми с МикСером вышли к берегу. Но они, в отличие от Виолы, не стали любоваться видом, а сразу начали интенсивные поиски.
Вскоре коши повезло.
-Опа! Эй, МикСер!
-Михаил, - ворчливо поправил маг, выходя из-за дерева.
Его сообщница стояла прямо перед высокой скалой. Кроме снега, ничего на ней примечательного не было.
-Думаешь, она наверх залезла? – ехидно поинтересовался он.
-Нет. Тут посложнее, - Атоми деловито постучала кулачком по гладкой поверхности. – Я чувствую, она внутри пустая.
-Ну тогда отойди, - МикСер и сам сделал шаг назад, замахиваясь.
Над его ладонью возник голубоватый шар, искрясь и шипя.
-Эй! – вскрикнула кошь, резко оборачиваясь. В её глазах застыл ужас. – Ты не…
Поздно! Шар уже летел в скалу. У Атоми подкосились лапки; взвыв, она в последнем усилии отскочила назад.
Раздался взрыв!
Шар разлетелся вдребезги; брызги прожгли снег, оставив в нём несколько глубоких норок. От скалы откололся маленький кусочек.
Кошь поднялась.
-Думать надо, - пробормотала она, оглядывая каменную стену. – Так я и думала. Скала магическая.
Она была права – любую другую после такого давно бы пришлось собирать по молекулам.
-Но такими темпами мы её и за год не разбомбим, - она приблизилась к скале и осторожно потрогала её лапкой. Та была чуть тёплой. – Гм. Тут особый вид магии… попробуем так, - она сняла свою круглую серьгу и приложила её к поверхности.
По скале немедленно прошла трещина, и начала расширяться. МикСер подошёл, недоумённо что-то промычав.
-Считай это универсальной отмычкой, - самодовольно усмехнулась сообщница, надевая серьгу.
Она вполне могла гордиться своим украшением – серьги внутри были полые и забиты всяким магическим хламом – среди них лежал и маленький кусочек рога единорога…

Вени насторожилась.
-Кто-то сюда проник, - проговорила она, оборачиваясь к двери.
Ядвига спрыгнула со стула и велела:
-Посмотри, кто это.
Кошь послушно вызвала хрустальный икосаэдр и уставилась в него. Вопреки ожиданиям, с магическим предметом ничего не произошло – он не изменил цвета, внутри ничего не появилось – хрусталь был так же прозрачно чист. Вени подняла голову.
-Двое. Кошь и человек. Оба маги.
-Что ж. Сейчас разберёмся.
Двери распахнулись, и в зал влетели Атоми и Михаил.
-Приветствую, - Ядвига шагнула им навстречу. – Что привело вас сюда?
-Отвали, - Атоми с ходу оттолкнула Пророчицу и направилась к столу.
Коши спрыгнули со стульев и преградили ей путь. Ядвига, упавшая от толчка, поднялась, вскинула лапку и Атоми остановилась. Кошь попыталась было дёрнуться, но не смогла – её словно что-то сковало.  Взгляд вниз, по сторонам – ничего!
-Ты не можешь двигаться, - пояснила Ядвига. – А теперь всё-таки ответьте: что вам здесь нужно?
-Мы за ней, - МикСер показал пальцем на ничего не понимающую Виолу.
-Забудьте, - категорично отозвалась Вильгельмина.
В ответ маг только провёл ладонью перед собой и направился к столу.
-Стой! – раздался голос из-за спины; Ядвига сделала шаг вперёд… и тоже застыла!
-Хватай! Хватай её! – заорала Атоми, трясясь от возбуждения.
Виола немного испуганно наблюдала за разборками. Вильгельмина огляделась, что-то прошептала и прыгнула на стол. МикСер уже было схватил подавшуюся назад девушку, но тут ему помешало некое обстоятельство. Обстоятельство прыгнуло ему на голову и свалило на пол.
-Отстань! – вскрикнул маг, в бешенстве отдирая кошь от головы.
Но та выпустила когти и держалась цепко. Тогда маг дематериализовался, надеясь таким образом отделаться от агрессорши. Как бы не так! Вместе с ним перешла в это странное состояние и Вильгельмина!
«Абсолютное сцепление!» - поняла Атоми, всё не оставлявшая попыток освободиться.
Вени тем временем разбиралась с заклинанием, сетью опутавшим пол. Оно-то и заставляло застывать всякого, кто наступит на одну из невидимых нитей.
Вскоре заклинание было снято; Ядвига была свободна, а вот Атоми осталась в плену. Маг с кошью всё ещё катались по полу и каждый был занят своим делом – МикСер – отдиранием Вильгельмины, та – держанием наглеца. Собственно, всё было логично.
Абби и Ядвига, дематериализовавшись, тоже вступили в бой с человеком.
-Пойдём!
Маленькая лапка цепко схватила Виолу за палец. Девушка поспешно вскочила, испуганно оборачиваясь на позвавшую её Вени.
-Что происходит?
-Потом объясню! Быстрее!
Виола решила не спорить. Она была напугана и дезориентирована, и поэтому не сопротивлялась, когда кошь потащила её прочь из зала.
-МИ-И-И-ИКСЕ-Е-ЕР! – дикий вой эхом прокатился по помещению.
Атоми ОЧЕНЬ не хотелось упускать девушку. Маг распинал кошей.
-Что… - начал было он, и тут зе умолк, увидев удирающих. Отпихнув прыгнувшую на него Вильгельмину, он бросился в погоню.
Вход оставался открытым. Вени выскочила на улицу, но в какой-то момент почувствовала, как рука девушки выскальзывает из её лапки.
Крик! Кошь поспешно обернулась. Девушку держал высокий мужчина. Его длинные, чёрно-белые волосы развевались на ветру, подувшему прямо в пещеру. На плече валялся апельсин. Именно валялся. Из фрукта торчало восемь тоненьких лапок.
Вот девушка дёрнулась, и апельсин начал падать с плеча. Но в последний момент пискнул и вцепился в безрукавку человека.
-Пустите! – Виола ещё раз дёрнулась.
Освободиться было сложно – полосатый держал её, обняв сзади и прижав руки к бокам.
Вени вскинула лапку. Над ней вспыхнул сноп искр, которые, разгоревшись, скатались в огненный светящийся шар.
-Отпустил её. Живо.
Выбежавший МикСер замер. Потом, не веря своему счастью, материализовал нож. Сейчас этому полосатому придёт конец!
-Нарываешься на грубость? – поинтересовался Гордей (а это был он) у Вени. – Ты же не кинешь это в меня. Ты можешь задеть её.
Кошь оскалилась. Но противник был прав. Она сжала кулачок, и шар, зашипев, как раскалённая сковородка под струёй холодной воды, превратился в пар. Тот, клубясь, растворился в воздухе.
МикСер замахнулся…

-Саш! Кидай стремянку!
Оборудование полетело вниз и, с металлическим лязгом подскочив на плитах, придавило зазевавшегося апельсина. Второму, стоящему там, повезло – он оказался между ступеньками.
Осознав своими апельсиньими дольками, ЧТО только что чуть не произошло, он упал в обморок.
-Это заговор! – Ща обвиняюще ткнула пальцем в высунувшуюся из окна подругу. – Почему вы все норовите избавиться от апельсинов?
Адриан, сидевший в снегу, прислонившись спиной к ёлке, подумал, что лично ему подданные зелёной княжны не нравятся из-за их излишней наглости. Гордей их ест, потому что не жалко; а вот Роксана, скорее всего, по неосторожности. Он бы мог всё это изложить Ща, но тут его мысли уплыли совершенно в другое русло, и объяснять стало лень.
-Извини, - Роксана слезла вниз и, подняв стремянку, окинула взглядом дерево. – А тебе не кажется, что стремянка низковата для подобной высоты ёлок?
-Сначала украсим там, докуда дотянемся, - подруга выхватила у неё лестницу и поставила у дерева. Покопавшись в одной из коробок, она выудила несколько игрушек и полезла наверх. Адриан, выглянув из-под ветки, пронаблюдал за её действиями и поднялся. Сестра тоже взяла несколько игрушек, и пошла развешивать их по нижним веткам.
-А что за фея-то? – полюбопытствовал юноша, вспомнив, как сестра и подруга добыли деревья.
-Фея? – переспросила Роксана, вешая на ветку стеклянный шар золотого цвета. Он исказил отражение. Где-то сбоку маячило расплющенное лицо брата, чуть дальше – кусок стремянки. Такой кривой, что и Ща бы на него не залезла. По центру – она, любимая. Лицо круглое-круглое. – А, ты про кошку… Ну, появилась из ниоткуда, дала карту… Это ты знаешь. Она такая симпатичная, с длинными волосами. А тело человеческое, тощенькое.
Сбоку раздался грохот, потом писк. Брат и сестра резко обернулись. Ща валялась на поваленной стремянке и осознавала всю горечь ответственности.
-Твариии! – взвыла она наконец.
Апельсины, свалившие от нечего делать стремянку, кинулись врассыпную. Девушка с шипением поднялась – она ударилась при падении, придём единственное, что не могло не удариться по определению ещё раз, был мозг. Стукнутой можно быть только один раз.
С утробным воем она бросилась за подданными…
Вскоре на ёлке красовались симпатичные, оранжевые, пищащие бусы.

Ветер резко переменил направление, ударив в мордочку. Вени резко подалась вперёд, как будто отталкивая что-то невидимое. Полосатого, Виолу и МикСера (статую Свободы) мгновенно сбил резкий порыв ветра, и оттащил назад, в чёрную утробу пещеры. Кошь выдохнула и бросилась следом. Вход закрылся.
Атоми, всё ещё торчащая посреди зала и пытавшаяся хотя бы дёрнуться, охнула, когда мимо, едва не задев её, пролетел сообщник. Конечной остановкой МикСеру послужил стол. Он, дав магу подножку столешницей, свалил на пол и там добил стенкой.
Именно так мужчине всё и представилось. Он валялся за столом, постанывая и решая, что сделать сначала – избить негодяя или вылечиться.
Полосатый, прижимая к себе Виолу, чудом устоял на ногах. А может, берцы, в которые он был обут, послужили хорошим грузом.
Злорадный смех – она-то, находясь под заклинанием, упасть никак не могла - комом застрял у Атоми в горле. Гордей был здесь! Более того – его волосы не были отрезаны! Но ведь она сама наколдовала двойника, и его глазами видела, как совершилась сделка!
Как он мог так быстро догадаться, где искать их пленницу? И что с волосами?
МикСер показался над столом, подтягиваясь на руках за край столешницы. Стол вдруг представился ему другом, протянувшим руку помощи.
Теперь вопрос по теме – что курил маг, если известно, что до этого глюки его не мучили, а забить косяк самое ближайшее он мог, когда бежал по лесу, преследуя единорога?
Повисла тишина. Гордей попытался телепортироваться, но тут же понял, что не может этого сделать – все каналы по-прежнему были блокированы. МикСер не в состоянии был это сделать, вон та удивлённая тварь – тоже не в счёт – значит, самая рассудительная из кошей-Пророчиц. Скажем, вон та, с весёлой пепельной причёской в стиле «я у мамы вместо швабры».
Ядвига покачала головой и провела лапкой по волосам, восстанавливая их прежний вид.
-МикСер! – наконец позвала Атоми, до этого корчившая страшные рожи, пытаясь намекнуть напарнику, чтобы он её освободил, и не добившаяся нужного результата.
Маг осоловело посмотрел на неё.
-Ты меня сегодня освободишь?
Михаил бездумно махнул рукой в её сторону. Невидимые путы, сковывавшие кошь, разжались. Она глубоко вздохнула и не без удовольствия потянулась.
-Дамы и господа!
Обернулся только Гордей – подтолкнуть щекой зазевавшегося поводыря. Остальные же напряжённо застыли, готовые в случае чего защитить или схватить пленницу. Виола же, ничего не понимая, смотрела на них и даже дёргаться перестала.
-У вас есть последнее слово, - продолжила Атоми.
-А что потом? – поинтересовался маг.
Вместо ответа кошь дематериализовалась. Пещера дрогнула и с потолка градом начали падать камни.
Это послужило сигналом. МикСер и Пророчицы бросились вперёд. Гордей подался назад и тоже дематериализовался вместе со своей жертвой.

Часть 2 - http://www.proza.ru/2012/05/07/1267