Круг

Валентина Скворцова 2
            Утро,выпрыгнув из одеяла облаков, протянуло к окнам розовые ладошки. Напоив небо светом, оно прошмыгнуло в приоткрытое окно и легло в ногах. Я открыл глаза и, вспомнив вчерашний вечер, поморщился. Мне было  плохо, голова была тяжёлой,тошнило. В сознании всплыли воспоминания. Я содрогнулся от содеянного нами. Вчерашний вечер выкатился из души чёрным сгустком и предстал перед глазами, вставшими в круг изрядно подвыпившими молодыми ребятами (в этом круге был и я) которые, смеясь, закрывали проход молодой женщине. Она бегала по кругу как зверёк, пытаясь его разорвать.
- Пропустите!- кричала она.
Мы хохотали и всё сильнее сжимали круг. Венька Вишняков предложил:
- Кто с этой дамочки снимет трусики, тот будет первым.
Все кинулись срывать с неё одежду, как стая зверей на чужака. Я вцепился зубами в блузку, и та с треском разорвалась, обнажив маленькую грудь, спрятанную в розовый бюстгальтер. От превосходства силы все, ещё больше пьянея, рвали на ней одежду, бросая её в темноту, скаля зубы. Шесть озверевших парней набросились на худенькую испуганную женщину, некрасивую с бледным болезненным лицом, тонкими губами и маленькими глазками, наполненными страхом.
- Не трогайте меня, а то пожалеете,- тихо сказала она, и вдруг замолчала, прикусив губу.
Никто на эти слова не обратил внимания. Перед глазами поплыл поздний вечер, тело женщины хрупкое, тёплое. Когда второй раз подошла моя очередь, я увидел неподвижные холодные глаза, приоткрытый рот, в который вполз мой страх.
- Ребята, расходимся, наша дамочка, кажется, отдала Богу душу,- сказал я.
Все сразу протрезвели и торопливо направились по домам, оставив тело молодой женщины лежать в парке на жёлтой пожухлой траве. Было холодно. Я шёл домой, не оглядываясь, не смотря на дорогу, в каком-то беспамятстве. Придя, завалился спать, пытаясь ни о чём не думать и всё забыть как страшный сон.
         Проснувшись утром, я понял, что тот вечер наколол на душе татуировку, которую нельзя будет вывести. Совесть грызла сухарик моей души. Я лежал на кровати с закрытыми глазами, боясь их открыть и увидеть мир другим, но всё было как всегда, ничего не изменилось. Мама готовила на кухне завтрак. Всё было так привычно и обыденно, как-будто ничего не произошло. Я оделся, выпил кофе и пошёл в университет. Там я встретил своих однокурсников. Поговорили ни о чём, все дружно молчали о вчерашнем. День прошёл незаметно, рассеявшись туманом во снах. Прошла ночь, ещё на один шаг, отдалив меня от того злополучного вечера. Солнце лизнуло меня в щёку и я, проснувшись, открыл глаза. Зазвонил телефон, я взял трубку, звонил Игорёк.
- Надо встретиться. У меня дома нет никого, так что приходи прямо сейчас,- сухо сказал он.
- Хорошо, сейчас так сейчас,- пробурчал я, поднимаясь с постели.
         Я пришёл к Игорьку последним.Все уже собрались. По хмурым озабоченным лицам я понял что, что-то случилось.
- Я сегодня смотрел сводки происшествий, так вот наша дама была больна СПИДом,- сообщил Игорь.
- Вот это сюрприз под юбкой!- удивлённо воскликнул Венька.
- Ага, карамель в шоколаде с ядом,- с горечью произнёс Семён.
- Может пронесёт,- с надеждой проронил Славка.
- Вот сволочь, хоть бы предупредила,- негодовал Виктор.
- А она специально промолчала. Сами полезли в капкан,- с сожалением сказал я.
Всех охватила паника. Идти всем сдавать анализы, было равносильно подписать себе приговор, и сесть в тюрьму.
- Я тут в интернете порылся, анализы на СПИД  надо сдавать через полгода, так что есть время подумать, где это каждый из нас может сделать,- сказал Игорёк.
Так и решили, что анализы будем сдавать кто где. Я, например, решил поехать к тётке на каникулы. Как решили, так и сделали. Я с тевогой ждал весенней сессии, ходил сумрачный и почти ни с кем не общался.Когда, наконец, я сдал экзаменационную сессию, то сразу поехал к тётке. У меня появилась надежда, но она лопнула как воздушный шарик, анализ крови на СПИД показал положительный результат. У всех шестерых была обнаружена ВМЧ-инфекция. Круг замкнулся.
        Я бродил по пустеющему парку. Сев на скамейку, я молча, поглядел в надвигающие сумерки. Худенькая женщина без имени глянула на меня из окна небес и засмеялась. Она то знала, что будет с нами. Лето  из сдобного теста слепило лепёшку луны и она, выпав из рук, покатилась в небо. Вылупились звёзды, стуча жёлтыми клювами в темень. Увидев облако, они клевали его белую мякоть, пока оно не скрылось за горизонтом. Вечер был тёплым и душным. Я поднялся со скамейки и пошёл в темноту, освещённую светом фонарей. В душе было по-зимнему холодно. Худая некрасивая женщина подошла сзади, положила озябшие руки мне на плечи и рассмеялась. Я обернулся, но никого не увидел. Ветер, нахохлившись как воробей, слетел с ветки и канул в темноте, унося её невесёлый смех.