Луна

Емельянов Константин
В окне Луна застыла
Она мне грусть сулила
Несбывшейся любви унылый свет

А в небе звёзды тают
И больше не сияют
В лучах Луны, она же их сильней

и след моей надежды
расплавился как прежде
оставив только тени на стекле

Погасли окна люди спят
И ни о чём не говорят
Ушли в волшебный лес забыв печали

И чтож ты смотришь на меня в окно сердитая Луна
Мне не вернуть тебя, мне не вернуть тебя
Осталась ты в моей судьбе и часто будешь сниться мне
Но счастье убежало улетело, в дали

Во мраке полная луна
Долину осветит до дна
И призрачной дорогой путь укажет

Но нет дороги нет пути
Обвалы, камни, ямы, рвы
И где взять силы через них пробраться

и не найти покоя в снах
Пустыня, первобытный страх
Сидят во мне и душу режут в клочья

Пишу стихи, сижу во тьме
Все мысли только о тебе
И представляю что ты где-то рядом

И чтож ты смотришь на меня в окно сердитая Луна
Мне не вернуть тебя, мне не вернуть тебя
Осталась ты в моей судьбе и часто будешь сниться мне
Но счастье убежало улетело, в дали

И ночь пройдёт и сгинет мгла И улыбнётся вдруг Луна
Пришёл рассвет Оставив небо песне дня
Пускай всё будет так как есть, гордыня совести и лесть
Но я прошу не уходи, не надо, не надо.