Школа моя

Емельянов Константин
Am                F
Собравшись с утра, как раньше, как в детстве
G               E
Я в школу иду, подготовив урок,
И солнце с небес ярко в лица нам светит
И знания в двери открыли замок.

Мечтая о светлом, безоблачном небе,
О луге зелёном, росинкой блестя.
Мне школа даёт в этот час представленье
В чём заключается сущность моя.

Припев:

Am           F
Школа моя!!!
G
Ты помнишь веселье,
Em               Am
И ту дискотеку, что ночью была!
Школа моя!!!
Ты проводила,
И нам выпускной не забыть никогда!
Am        F
Школа моя!!!

Я встречу друзей и улыбки прохожих,
С которыми мне будет легче в пути.
На долгой дороге будет много похожих
В своих начинаниях детской мечты.

Вхожу в эти двери и вновь вспоминаю,
Как за руку мама сюда привела.
Здесь пахнет цветами, и я улетаю
В те школьные годы, что манят меня.

Припев:

Вот снова стою у доски, как и прежде,
И мел тот же самый и тот же дневник,
Но время промчалось для нас незаметно
Теперь я учитель, а не ученик.

Припев 2 раза: