Противоядие от дресс-кода для рыжей авантюристки

Всемирина
Служба в банке имеет много напрягающих и угнетающих  сторон. Особенно для меня: рыжей, длинноногой, страстной авантюристки. Корпоративный дресс-код – первое и ежедневное испытание. Директор по персоналу  должна быть эталоном для всех в вопросах этикета и внешнего вида. Поэтому никаких бретелек, вырезов, коротких юбочек и прочих легкомысленных  деталей. Мой личный подход к этому вопросу – это упражнение для ума и сердца. И бесконечная череда вопросов со стороны мужа.

Как ходить на работу, которая противна до рези в глазах, одеваться так, как подобает, -  и не потерять желания жить? Я разработала и ежедневно принимаю  «секретные противоядия».
Во-первых, конечно, белье.  ПЛАВОЧКИ - только шелк и большей частью такие, чтобы снимались сами – знаете, на атласных ленточках…
Часть дня они живут со мной, вернее на мне, а часть дня – в заветном кармашке сумочки. Если уже с утра понятно, что день будет сложным – то и вовсе остаются дома. В такой день я просто обязана расслабиться и получить удовольствие от процесса. Возможно, это самый  легкий вид мазохизма –да  я и не против.

БЮСТГАЛТЕР – самых разных кроев и моделей. Самых разных оттенков. Благо, что моя должность хотя бы не ограничивает меня белой блузкой. Очень жаль мне наших операционисток, которым приходится как-то выкручиваться из этой засады. Верх блаженства – когда фасон платья или блузки позволяет не надевать лифчик вообще.

ЧУЛКИ – молчаливые спутники моей профессиональной и личной жизни. По правилам банка, без колготок или чулок нам нельзя. Даже в жару. Есть кондиционеры. Ну что ж, господа банкиры. Вы сами это придумали. Я всегда в них. Зато я тоже могу их менять. Как перчатки. И даже чаще. У меня был личный рекорд. Я меняла чулки после каждого собеседования с мужчиной. Такая игра. Как презервативы. Поговорила с мужиком – в туалет… График у меня очень насыщенный. Должна же я как-то отдыхать и развлекаться. В тот день самцов было очень много. Я сменила 7 пар! Даже в обед пришлось  докупать 3 пары. Но это того стоило! Вечером я вернулась к мужу уставшая, но желающая только одного и готовая на все. Мы занимались любовью в ту ночь как первокурсники, вдохновенно импровизируя с небольшими перерывами на полуобморочный сон. 

ШПИЛЬКИ – особый предмет мазохистки. С одной стороны, нам нельзя без них, с другой – конечно же устаешь. Но… – …пара минут в туалете перед зеркалом с поднятой юбкой. На шпильках, в чулках и без трусиков – и снова хоть  километр беги. Аж дух захватывает от желаний.
Полагаю, мужская часть сотрудников заинтригована моим поведением. Не будучи посвященными в тайны моего хорошего настроения, они, истекая слюной и смутными догадками так и лезут ко мне в кабинет под различными предлогами. Меня это забавляет. Они охотно выполняют всякие нетрудниые, но очень срочные или важные для меня просьбы. связанные и не связанные с работой.

Вот интересно, как далеко я смогу зайти? начальник службы безопасности выдал разрешение на кредит моей соседке, бывшему однокласснику и двум совсем незнакомым мне людям, за которых кто-то попросил. просто было приятно, что он постарается и сделает это для меня. такой вот опосредованный секс - тоже мое изобретение. Программист однажды сбегал за моими туфлями в ремонтную мастерскую. А за дополнительными парами чулок в тот чудесный день я ходила с начальником департамента обслуживания юридических лиц. Его выдали покрасневшие ушки, когда он просек, что за коробочки я покупаю.
Мне кажется, что я - хозяйка банка и могу их послать куда и зачем угодно. Хоть на штурм Зимнего, хоть за вареньем из фейхуа...
Предстоящий корпоратив, для меня  - это вызов. Все мои силы и мысли направлены на то, чтобы просчитать каждый шаг. Голова кружится от предвкушения победы(продолжение следует)