Я - свободен!

Ольга Соколик 2
Человечеству не дают проснуться архонты, и их слуги тайное мировое правительство.

Освобождаясь ото  лжи, человек освобождается от глупости.

Познавая Правду, человек становится сильнее и умнее.

Чем больше будет в мире умных, духовно свободных людей, тем труднее станет Архонтам реализовать свои планы, тем слабее будет их влияние на людей.

А если Правду будут знать все и люди сделают свой правильный выбор, то Архонтам просто некому будет диктовать свои условия.

Ведь на самом деле они никто.

 Архонтов тех жалкая кучка.

В руках людей решение: поддаться на провокацию Архонтов и довести мир до глобальной войны, либо скинуть власть Архонтов и сотворить золотой век этой цивилизации.

В руках людей будущее мира.

 Всё очень просто.

Надо быть тем, кого боятся Архонты.

Надо быть Человеком! (цитата из сайта Архонты!)
--------
Видеоматериал

«Тайный договор Властителей Мира или об Управлении Сознанием Человечества».

 Загрузить сюда не могу, но набрав в поисковике, название его, каждый желающий может ознакомиться с  его содержанием.
 Там нет ничего о чем бы я не писала и не говорила, но там собраны мнения разных людей, разного уровня осведомлённости и подкреплены научной основой, что для большинства немаловажно.
А также полезно знать, что говорят и знают другие.

 Это привносит большее понимание, ЗАЧЕМ необходим

СОЮЗ ИСТИННЫХ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ и воплощение в жизнь его ПРОГРАММЫ.

 Это понимание существует во всем мире, но не было того ОРГАНИЗАЦИОННОГО анклава, той ТОРСИОННОЙ точки, где он может и должен возникнуть.

 Сейчас она есть и это ПРОГРАММА.

 Попытки высмеять, низвести к дилетантству и другие приёмы в полном ходу
!......!!!!.....)))))))

 НО Я СВОБОДНА – НАЯВУ, А НЕ ВО СНЕ!

 И не подлежу стороннему, тем более враждебному вмешательству.

 Я ВПРАВЕ вершить свою судьбу сама, и я её вершу соответственно Поконам ВСЕЛЕНОЙ и только этот

 ПОКОН властен надо мной.

Пусть каждый скажет себе:

 Надо мной властвуют

 ПОКОН ГАРМОНИИ СО ВСЕМ ЖИВЫМ И СУЩИМ!

ПОКОН ВЗАИМОСВЯЗИ И ВЗАИМНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

ПОКОН ЛЮБВИ, ВЛАСТВУЕТ НАДО МНОЙ!

 ИБО ОНА ДАРИТ И ХРАНИТ ЖИЗНЬ, ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ ВСЕЛЕНСКИМ

 ТОРСИОННЫМ КРИСТАЛОМ, КОТОРЫЙ НАПРАВЛЯЕТ НАШЕ ДВИЖЕНИЕ

НА НОВЫЙ ВИТОК ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ОТКРЫВАЕТ НАМ НООСФЕРУ.

Лучшего материала в день этой «инаугурации» я себе не представляю.

Ибо причина есть исток всего и необходимо, что бы ИСТОК был истинным и сверкал чистотой.


 300 человек, потомков зашлой цивилизации и те несколько тысяч, которые им служат, не могут быть сюзеренами ВСЕЙ ЗЕМЛИ, тем боле, что Земля чуждая для них планета, и они уничтожают её планомерно.

 МЫ ХОЗЯЕВА СВОЕЙ ЖИЗНИ И СВОЕЙ ПЛАНЕТЫ!

 ОНА БУДЕТ ЖИТЬ ПО ПОКОНАМ КОСМИЧЕСКОГО БАЛАНСА И РАВНОВЕСИЯ

ПО ПОКОНУ ТОРСИОННОГО ПОЛЯ ЛЮБВИ!