MLP - Разведовательная операция

Долфинфокс
Командор Джозеф Линкольн Фрост.
7.01.2033. Я вылетаю из гиперпространства в эту звёздную систему, где находится планета-1267491 и направляюсь к ней. Меня направили на эту планету, чтобы получить данные о планете, чтобы у оперативной группы, которая вылетит через неделю на космическом крейсере «Змей Горыныч», была хоть какая-то информация о местности и её обитателях. Лечу я на устаревшей модификации звездолёта SAF-110A/S «Thunderbolt III»(Star Assault Fighter) с авиационным оборудованием для фиксации данных о местности в радиусе 2-х с половиной километров. Моему самолёту должны были провести модернизацию ещё месяц назад, но техники не успевают со всеми звездолётами из-за большого количества звездолётов в очереди.
По сути, этот звездолёт является глубочайшей модернизацией самолёта А-10. Внешне, эти самолёты мало отличаются друг от друга, разве что «Thunderbolt III» чуть больше по своим внешним габаритам. Основной целью модернизации является пере классификация самолёта на космический звездолёт. Такую модернизацию проделали и с остальными самолётами организации, включая F-4 Phantom (Который был переименован в SMPA-46 «Призрак»). Модернизация дала возможность установки нового типа бронирования и установки механизмов и тяг для комфортного управления звездолета, как в атмосфере планет, так и в космическом пространстве. Помимо этого, появилась возможность устанавливать супер-ускорители, которые позволяют разогнать звездолёт до скорости в 150000 км\ч для перемещения по звёздной системе, так как внутри некоторых звёздных систем невозможно совершить гиперпрыжок из-за каких-то особенностей состава гравитационного поля звёздной системы. Звездолёты теперь могут без проблем совершать вертикальный взлёт и посадку, а так же зависать в воздухе. За это нужно благодарить антигравитационные механизмы. Работа большинства систем, отвечающих за контроль звездолёта в воздухе и в космическом пространстве, была автоматизирована для максимального упрощения управления звездолёта. И всё же на случай, если в этих системах что-то пойдёт не так, предусмотрена специальная панель управления, которая предусматривает ручное управление и настройку систем контроля звездолёта.
Вообще-то для подобных разведывательных операций предусмотрены беспилотные аппараты. На эту планету уже отправляли несколько беспилотников, но через час после прибытия на эту планету, с беспилотниками терялась связь. В последние моменты работы, беспилотники фиксировали присутствие огромных летающих зверей класса «A» или «A+» (Классификация по размерам), которые чем-то похожи на драконов. А иногда беспилотные аппараты попросту отключались. Всё дело в том, что это устаревшие беспилотные аппараты, а выпуск новых моделей только начался.
Ничего. У меня ничего не отключится и вооружён я до зубов. Никакой огромный монстр мне не страшен.
Через полчаса полёта, я достиг планеты. Мда, интересно, что в ней такого особенного? С виду обычная планета.
Я начал снижать скорость для входа в атмосферу планеты.
(Фрост) – Штаб, Говорит Гриф-1-1! Я достиг планеты-1267491 и начинаю входить в атмосферу, приём!
(Диспетчер) – Вас понял, Гриф-1-1! Будьте осторожны! … *помехи*… подождите… *помехи*… вас плохо слышно… какие-то помехи на линии…
(Фрост) – Вас понял, попробую добавить мощности радиостанции. Наверное, магнитное поле.
 Я активировал все возможные усилители на панели радиостанции.
(Фрост) – Сейчас должно быть нормально.
(Диспетчер) – Да, это уже лучше.
Через минуту.
(Фрост) – Вход в плотные слои атмосферы!
(Диспетчер) – Принято, Гриф-1-1. Активируйте камуфляж-невидимку.
Я активировал авиационный камуфляж-невидимку, который позволяет самолёт буквально исчезнуть из вида.
 (Фрост) – Штаб, я вошёл в плотные слои атмосферы планеты. Сейчас на горизонте только леса и поляны.
(Штаб) – Вас понял, Гриф-1-1, направляйтесь на восток.
(Фрост) – Принято! Лечу на восток!
Я полетел на восток.
Лечу уже 5 минут и натыкаюсь на небольшое поселение. Био-сканер выдаёт мне присутствие существ, которые очень сильно похожи на земных пони.
(Фрост) – Штаб, наблюдаю небольшое поселение. Сканер показывает, что в зданиях проведено электричество. В горах расположена гидроэлектростанция. Кто бы тут не обитал – этот кто-то явно  разумный. И прогресс у них на месте не стоит. Самое странное – это то, что в поселении сканер обнаружил только существ, похожих пони. Я даже не знаю, звучит как бред, но, может, именно они и есть разумные обитатели этой планеты?
(Диспетчер) – Вас понял, Гриф-1-1. Действительно бред, но что есть – то есть. Продолжайте сканирование.
Я летел ещё 2 минуты.
(Фрост) – Штаб, наблюдаю подозрительное скопление облаков. Облака имеют нестандартную структуру, как будто их кто-то обработал. На платформенных облаках расположены различные сооружения, от малых домов до больших архитектурных построений, как огромный небесный Колизей или стадион. В этом скоплении сканер показывает присутствие существ, которые тоже похожи на пони, только у них есть крылья. Буду называть их пегасами.
(Диспетчер) – Вас понял, продолжайте полёт.
10 минут полёта.
(Фрост) – Так, а это ещё что? Подождите, что это такое?
(Диспетчер) – Гриф-1-1, что у вас там происходит?
(Фрост) – Чёрт! Летающий монстр!! Летит прямо на меня! … Блин! … Ухожу влево!!!
Это летающее существо начало меня преследовать.
(Диспетчер) – В чём дело, Гриф 1-1? На вас напали?
(Фрост) – Штаб! Меня преследует неопознанная летающая жизненная форма класса «А»! Она каким-то образом видит меня, несмотря на камуфляж-невидимку!
Существо продолжило меня преследовать. В этой ситуации у меня только два пути: вступить в бой и уничтожить монстра, или улететь. Желательно конечно улететь и продолжить собирать данные… но я что-то давно не посещал авиационное стрельбище…
(Фрост) – Вступаю в бой!
Я активировал боевой режим звездолёта и начал переходить на скорость ведения боя. Камуфляж-невидимка при активации боевого режима автоматически отключается. Отлетев от зверя на расстояние в 2500 метров, сделал резкий разворот и открыл огонь из лазерных пулемётов. Промах. Оно пролетело в нескольких метров, чуть не столкнувшись со мной. Я опять начал отлетать, чтобы сделать заход на цель. Монстр пустил в меня огненное пламя. Хм. Этот мутант чем-то напоминает огнедышащего дракона. Его пламя не коснулось звездолёта, а если бы и коснулось, то никаких повреждений оно не нанесёт, так как броня звездолёта устойчива к высоким температурам. На этот раз, решил использовать ионную пушку с самонаводящимся снарядом. Монстр преследовал меня, но мой звездолёт быстрее. Отлетев на расстояние в 1700 метров, я сделал резкий разворот и взял монстра на прицел. Через 3 секунды система захвата цели навелась на мутанта и я нажал на выстрел из ионной пушки. Слишком поздно. Монстр подлетел слишком близко к моему звездолёту, и снаряды пролетели мимо. Мутант оказался вплотную к звездолёту и вцепился в правый движитель. А щит включён не был…  А если бы щит был включён, то мутант получил бы разряд электричества и поджарился. С включённым щитом у меня были бы все шансы на победу.
(Фрост) – ААА!!! Оно вцепилось в правый движитель!
Он начал трясти самолёта.
(Фрост) – Чёрт!!!
В конце концов, этому существу удалось оторвать от самолёта правый движитель. Я начал терять высоту, но самолёт хоть и плохо, но поддавался управлению.
(Фрост) – Мейдей! Мейдей! У меня критическое повреждение правого движителя! Он оторван от самолёта! Теряю высоту! Попытаюсь совершить посадку на поляне!
Это создание начало пытаться жевать движитель, но, видимо, ему не по вкусу защитный сплав самолёта. Оно выплюнуло его и улетело. Хорошо, что оно не решилось догнать меня.
Я начал выравнивать самолёт, чтобы совершить мягкую посадку. Выровняв самолёт и выпустив шасси, начал заходить на пустое поле. На удивление, посадка оказалась довольно мягкой и самолёт сел без всяких проблем.
(Фрост) – Штаб, мне удалось посадить самолёт, но без правого движителя на нём далеко не улететь. Пришлите шаттл эвакуации.
(Диспетчер) - Гриф-1-1, Отрицательно, повторяю – отрицательно! К сожалению, мы не можем отправить к вам спасательный шаттл. Нападение на ваш самолёт опасной жизненной формы создаёт угрозу спасательному шаттлу. Вам придётся остаться на планете и ждать неделю, пока не прибудет оперативная группа на космическом крейсере «Змей Горыныч». Передаю вам область, в которой приземлится корабль.
(Фрост) – Да вы что, шутите!? Неделю?! Вы оставляете меня одного и без припасов на неизвестной планете?!
(Диспетчер) – У нас нет другого выбора. Риск слишком велик. Мы вышлем вам контейнер с припасами и радиостанцией для поддержки связи. Транспорт уже достиг звёздной системы и движется к планете. Он выбросит контейнер с грузом рядом с вашей позицией. Примерное время прибытия транспорта – 20 минут. Ожидайте.
(Фрост) – Спасибо, блин! Удружили!
Что ж, в принципе, я осознаю, что риск нападения этого чудовища на шаттл есть, причём, не малый. Придётся выживать на этой планете в течение недели. Надо бы как-нибудь попытаться войти в контакт с местным населением, если оно тут вообще есть.
Пока транспорт ещё не прилетел, я решил снять с авиационного сканирующего оборудования модуль памяти, чтобы предоставить оперативной группе всё, что мне удалось собрать. Через несколько минут, транспорт прилетает и сбрасывает контейнер с припасами. В нём оказалась радиостанция ДРК-13 «Магнум»,  несколько гранат, еда, медикаменты, два взрывпакета С-5 и… гранатомёт ТМ-2? Хм, в принципе, после моей встречи с этим огромным мутантом, гранатомет мне очень даже пригодится. Неизвестно, кто тут ещё обитает.
Вот только не ясно, зачем мне взрывчатка.
 У меня так же есть 8 сигнальных ракет: по две ракеты каждого цвета (красные, зеленые, желтые, синие).
Я быстро всё это экипировал, надел каску и двинулся на запад. Радиостанцию я всё время держал включённой и с вытянутой антенной, высотой в один с мелочью метров. Самолёт пришлось оставить, включив передачу сигнала SOS. В принципе, самолёт можно починить, поставив на него новый движитель. Хорошо, что в начале 20-ых годов была принята новая директива, которая касается структуры транспортных средств. Теперь каждый транспорт является конструктором. Это означает, что любую деталь машины можно легко отсоединить и подсоединить. На технические характеристики машин такая структура влияет в лучшую сторону. В случае с самолётом, можно легко установить новый движитель, сняв то, что осталось от старого.
Да. Вот только второго движителя у меня нет.
М-да, до зоны посадки крейсера 300 километров! Придётся шкондыбасить туда на своих двоих. Хорошо, что мне и остальным бойцам вшили имплантат, который воздействует на мышцы ног, позволяющий бегать, практически без отдыха. Можно бежать как спортсмен-атлет практически целые стуки и даже больше. Чтобы меня не обнаружили, я включил портативный камуфляж-невидимку.
Держа наготове свой пистолет-пулемёт UMP-48D, я отправился в путь по неизвестной земле.
***
10.01.2033. Я бегу без передыху уже третий день. Спать приходилось буквально на ходу.
В принципе, здесь не так уж и опасно. Атмосфера планеты очень сильно похожа на земную. Такая же зелёная флора, мало чем отличающаяся от земной. Большая часть опасных обитателей обитает в странных лесах. За это время, я успел зафиксировать самых невообразимых созданий, которые частично похожи на земных обитателей. Мне даже сложно дать им какое-то название. Да и то встречал я их редко. В основном, мне попадались обычные и мирные звери, такие как кролики, птички, белки и прочие обитатели леса.
Устойчивой связи со штабом так и не оказалось. Хоть этот радиокомплекс и способен отправлять сигнал в другие звёздные системы, но на этой планете создаются сильные помехи. Мне удалось выйти на связь со штабом только три раза, да и то только на три минуты. Мне начинает казаться, что он не исправен или повреждён.
Когда я шёл по лесу, на сканере зафиксировались три дружественных объекта и один враждебный в одном месте. Я решил сгонять туда и выяснить, что происходит. Пока я пробегал через кусты и заросли, мне удалось услышать рычание, напоминающее рычание льва, и ржание жеребца. Через несколько секунд – звук, как будто кто-то упал. Камуфляж-невидимка по-прежнему был включён, так что меня никто не видит.
Добежав до тропинки, я узрел следующее – огромное существо с телом льва, хвостом скорпиона и большими крыльями угрожает трём пони, один из которых лежит на земле. Из его живота текла кровь. К дереву прижались две пони: у одной была коричневая шерсть, светлые грива и хвост. Вторая – жеребёнок со светлым оттенком шерсти и красной гривой. Сам жеребец имеет красный цвет шерсти и оранжевые волосы.
Я не могу оставить их на съедение мутанту. Нужно что-то делать. … эх… другого выбора нет – придётся сражаться!
Я начал заряжать свой UMP-48D и с ужасом обнаружил, что у меня имеются только магазины с парализующими зарядами, каждый из которых рассчитан на 500 выстрелов. Эти заряды при попадании начинают мутить рассудок жертвы, склоняя её ко сну. Цель начинает испытывать головокружения, слабость и сонливость. Чем больше совершено попаданий по цели – тем быстрее та начнёт засыпать. Чтобы жертва отключилась, в среднем, достаточно сделать 5-6 выстрелов. Состояние сна длится где-то около одного или двух часов. Однако, количество попаданий для оглушения цели зависит от таких характеристик, таких как стойкость и выносливость. Если цель очень вынослива – то она может выдержать до 30 попаданий. Помимо природного фактора, учитывается ещё и наличие внешней защиты. Скажем, человека, облучённого в броню Джаггернаута, не удастся оглушить такими зарядами, так как в полной мере не осуществляется контакт заряда с живой плотью. Эти заряды были разработаны для бескровного подавления бунтов и мятежей. Вот только мятежей бывать не бывало за все годы.
Я зарядил магазин с парализующими зарядами, отключил камуфляж, выпрыгнул из зарослей и открыл огонь по этому мутанту. Это существо на удивление стойкое, раз сдерживает большое количество зарядов. Оно попыталось прыгнуть на меня, чтобы ударить своей мощной лапой, но я быстро увернулся. В конце концов, 45-и выстрелов хватило, чтобы оглушить это создание.
Убедившись, что мутант парализован, я начал подходить к раненому жеребцу, чтобы посмотреть на его ранение. Все трое со страхом смотрели на меня.
(Фрост) – Не бойтесь! Я вам ничего плохого не сделаю. (я пригнулся к жеребцу) … Ага! Всего лишь царапина. Сейчас я тебя подлатаю. Будешь как новенький!
Жеребец начал недовольно ржать. Я достал из аптечки медицинский спирт, чтобы обработать рану, затем – специальную вату, чтобы изолировать рану и пластырь. Закончив с раной, я поднялся ещё раз подошёл к мутанту. Попутно, заметил, что у меня выключен переводчик. Активировав его, я сказал:
(Фрост) – Не переживайте, этот монстр жив. Он просто спит.
Странно. Я не увидел в глазах этих пони признаков сильного удивления.
На радаре появилось 4 вражеских цели.
(Фрост) – Чёрт! Ещё четверо! Сейчас мы их встретим!!
Я взял в руки автомат и начал целиться вдоль тропинки, откуда бегут мутанты. Они выбежали и встали в боевую позу, если можно так сказать.
(Фрост) – (Обращаясь к пони) Блин! Уходим отсюда! Бежим!!!
И мы все рванули  по тропинке в сторону поселения, которое выводится на моём радаре на левой руке. Я бежал со скоростью терминатора из фильма «Терминатор-2», попутно стреляя в монстров. Мне удалось парализовать ещё одного из мутантов.
Пока мы бежали, я решил кинуть в них сигнальную ракету, надеясь, что они испугаются её свечения. Я оказался прав. Мутанты тут же остановились, остерегаясь зажжённой красной сигнальной ракеты.
Мы добежали до выхода из леса. Я тут же нацелил автомат в сторону леса, ожидая прибытия мутантов. Постояв чуть меньше минуты, я понял, что они сюда не прибегут.
(Фрост) – Фух! Оторвались!!!
Я присел на камень, чтобы перевести дух. Пони переглядывались между собой, наверное, придумывали, что бы мне сказать.
(Фрост) – Я, кажется, забыл представиться. (Поднялся в полный рост) Моё имя - Джозеф Линкольн Фрост (Отдаю честь). Я – человек с планеты Земля. Проще говоря, Землянин. Являюсь сотрудником вооруженных сил организации по защите мира, которую ещё называют «Дельфиновской Армией». Мой личный «Код-позывной» - Буревестник 5673. Меня прислали на вашу планету с целью получения данных о местности и жизненных формах, но мой летательный аппарат подвергся нападению огромного летающего монстра, который нанёс ему критические повреждения. Я направлялся сюда, в этот регион, так как в окрестностях вашего региона совершит посадку оперативная группировка на космическом корабле. На вашей планете собираются построить небольшую военную базу и межзвёздный узел радиосвязи, чтобы расширить диапазон для связи между космическими кораблями. Визит оперативной группировки носит исключительно мирный характер. Можете не беспокоиться за вашу безопасность.
Они начали переглядываться. Затем, пони с коричневым телом отвечает:
(…) – Меня зовут Эпплджек. Это (Указывает на жеребёнка) - моя младшая сестра Эпплблум, а это – Большой Макинтош, мой старший брат. Мне, если честно, не совсем понятно то, о чём вы говорите.
(Фрост) – Предсказуемо. Так как вы умудрились наткнуться на этого мутанта в лесу?
(Эпплджек) – На кого? Вы имеете в виду Монтикору? Мы шли к поляне вольт-яблонь, чтобы собрать урожай вольт-яблок. И тут на нас напала эта Мантикора.
(Фрост) – Куда идти? Что собирать? Значит, этот мутант называется Монтикора. Понятно.
Я снова сел на камень.
(Фрост) – Мне нужно ждать ещё 4 дня, пока сюда не прилетит оперативная группировка. Не знаете, где бы я мог пожить?
Они начали переговариваться между собой.
(Эпплджек) – Мы решили, что вы можете пожить на нашей ферме. В конце концов, вы спасли нам жизнь. Это самое меньшее, что мы можем для вас сделать.
Значит, в этих домах живут эти самые пони. Хм…
(Фрост) – А где находится ваша ферма?
(Макинтош) – Так вон же она!
И указал в левую сторону. На небольшом холме был чётко виден красный амбар, а рядом с ним – большое скопление яблонь. Видать, они занимаются сбором яблок.
(Фрост) – О! Хорошо. Спасибо вам большое, что согласились меня приютить. Все-таки, я в ваших глазах являюсь пришельцем.
Я поднялся с камня, повесил за спину автомат и мы пошли к ферме. У этих пони на крупе были изображены странные символы. У Макинтоша – половинка зелёного яблока, а у Эпплджек – три красных яблока. Только у жеребёнка не было символа. Наверное, это какая-то особенность здешних обитателей.
Мы подошли к тому самому поселению. В нём обитают множество пони, среди которых я разглядел пони с рогом (Единороги) и пони с крыльями (Пегасы). Ну и дела! Так вот как они выглядят!
(Фрост) – Подождите, мне надо…
Тут, я подумал, что лучше не стоит показывать кому попало такое высокотехнологичное оборудование, как камуфляж-невидимка.
(Макинтош) – Что?
(Фрост) – Эм… я не уверен, что реакция остальных пони на моё присутствие будет… одобрительной. Я ж… не местный… совсем не местный. Можно добраться до вашей фермы как-нибудь незаметно?
(Эпплджек) – Да чего вы боитесь? Всё будет нормально!
(Фрост) – И всё-таки, я не уверен, что это хорошая идея.
(Эпплджек) – Ох! Вы прямо как Флаттершай! Ладно, Сейчас что-нибудь придумаем.
***
Я уже ехал в тележке, заваленной яблоками, под которыми я, собственно, и находился. Они решили доставить меня к ферме таким вот образом. На радаре все объекты отмечались как дружественные, но я всё же не решился показываться на виду от греха по дальше.
Где-то через 10 минут, тележка остановилась.
(Эпплджек) – Приехали! Можете вылезать оттуда.
Я вылез из-под яблок и, обернувшись назад, увидел вход в ферму.
(Эпплджек) – Вот мы и у фермы! Прошу внутрь!
Мы прошли во двор. Прямо напротив входа на ферму стоит большой двухэтажный амбар красного цвета, не считая одной комнаты на третьем этаже. Второй этаж выполняет функцию жилья, так как на подоконниках находятся горшки с цветами. Слева находится здание оранжевого цвета, которое тоже является жильём.
(Эпплджек) – Позвольте, я представлю вас бабуле Смит.
О господи!
(Фрост) – Аааа…
(Эпплджек) – Не переживайте. Она наша бабушка.
А, ну тогда ладно.
Мы подошли к пожилой пони с шерстью зеленоватого оттенка и символом в виде яблочного пирога. Она сидит на кресле-качалке. Чёрт, что же значат эти символы?
(Эпплджек) – Бабуля Смит! Проснись и встречай нашего необычного гостя!
(Бабуля Смит) – А-а? Что?
(Эпплджек) – Я говорю, приветствуй нашего необычного гостя.
Пожилая пони посмотрела на меня и удивилась.
(Фрост) – Эм… здравствуйте. Моё имя - Джозеф Фрост. Я – человек из планеты Земля.
(Бабуля Смит) – О боже! Я никогда не видела таких… интересных зверей, как этот.
Мда. Она начала меня рассматривать.
(Эпплджек) – Давайте я покажу вам ферму.
Она показала свои яблочные плантации, коих на этой ферме довольно много. Помимо этих плантаций есть ещё несколько небольших полей, на которых выращивают кукурузу, морковку и другие овощи. Так же,  у них есть несколько курятников. Чуть дальше, находится вольер для свиней и несколько сарайчиков.
(Эпплджек) – Вот мы и показали вам наши владения.
(Фрост) – Да. Хорошо у вас тут.
(Эпплджек) – Теперь, я покажу вам, где вы будите отдыхать и спать.
(Фрост) – Хорошо.
Мы направились к амбару. По пути, оранжевая пони спросила меня:
(Эпплджек) – А что это у вас за штуковина на спине?
(Фрост) – Это радиостанция. Устройство, с помощью которого можно общаться с кем-нибудь на очень-очень большом расстоянии. Только обязательно важно, чтобы у того, с кем хочешь пообщаться была такая же радиостанция.
(Эпплджек) – Ух ты! Вот это круто! А вы покажете, как она работает?
(Фрост) – К сожалению, не получится. Я могу показать, как она устроена, а вот чтобы показать, как она действует, нужна ещё одна радиостанция. Тем более, она неисправна, так как мне не удаётся выйти на связь с командованием.
(Эпплджек) – Ну, ладно.
Мы зашли внутрь первого этажа амбара. Справа находится загон для свиней. В этом загоне этих самых свиней кормят, судя по нескольким кормушкам. Она показала кучу сена в дальнем левом углу.
(Эпплджек) – Вот, здесь вы будите спать или просто отдыхать. Я не знаю, как вы, Земляне, отдыхаете. Вас устраивает?
В принципе, меня такой вариант устраивает. Тем более, в моём положении что-либо требовать просто недопустимо.
(Фрост) – Да, мне даже нравится.
(Эпплджек) – В таком случае, располагайтесь. Вы наверняка устали за сегодня. Уже темнеет.
(Фрост) – Да. Я слегка притомился. Всё-таки, три дня бега без передышки…
Они расширили глаза.
А на моих часах только вторая половина дня.
С удивлёнными лицами, Эпплджек и Макинтош ушли по своим делам, оставив меня в моём, так сказать, уголке. Я положил все свои причиндалы на ящик, радиостанцию – в угол, и разлёгся на куче сена.
Немного покопавшись в своём компьютере, я лёг спать.
***
11.01.2033. Я проснулся примерно к полудню, хотя мои часы показывают, что сейчас раннее утро. Мне нужно было помыться, так как я уже четвёртый день не мыл лица. В углу я увидел ведёрко, наполненное водой и начал мыться. Помыл лицо и вышел из амбара. На яблонях, я увидел Эпплджек, которая сбивает яблоки с яблонь. Я решил помочь ей в сборе яблок. Всё-таки надо и честь знать, раз уж я в гостях. Тем более, лишняя пара рук им не помешает.
(Фрост) – Доброе утро.
(Эпплджек) – Доброе утро, Джозеф!
(Фрост) – Я вижу, вы стряхиваете яблоки. Я могу чем-нибудь помочь?
(Эпплджек) – Нет, я вполне справлюсь и сама… хотя, можете помочь мне относить вёдра с яблоками в погреб. Он находится вон там.
Она указала на погреб.
(Эпплджек) – Сложите все яблоки в кучу других яблок.
(Фрост) – Хорошо.
Я взял два ведра и направился в погреб. Вообще, этот погребок для яблок и предназначен, ибо ничего, кроме яблок я там не нашёл. Выложив содержимое вёдер, я вышел из погреба и понёс вёдра обратно к Эпплджек. Затем, взял другие вёдра. И так каждый раз. Моя помощь заключалась в таскании вёдер с яблоками в погреб и в небольшой колодец.
И так я помогал ей где-то три с лишним часа. Несколько раз вытряхивал яблоки в тележку. Затем, она собралась в городок навестить своих подруг.
Я начал думать, чем бы мне заняться. На поле работал Макинтош, таская за собой плуг, тем самым, вспахивая землю. Я предложил ему помочь во вспахивании земли. У меня на левой ноге была сапёрная лопата, которой я мог бы вскопать землю. Он согласился и показал мне участок, который я буду копать. Я принялся за работу.
Через 20 минут, я закончил вскапывать участок и взял семена, которые нужно посеять. Это оказались семена морковки. Я за всю свою жизнь не особо увлекался фермерством, но кое-что в этом понимаю. Я быстро всё посеял. Макинтош поблагодарил меня за помощь.
До второй половины дня, где-то 4 часа дня по местному времени, я лежал в своём уголке в амбаре и слушал музыку. К этому времени пришла из города Эпплджек.
Я не обратил особого внимания и продолжил слушать свою музыку.
Через полчаса она подошла ко мне и что-то сказала. Я не расслышал, так как слушал музыку. Сняв наушник, спросил:
(Фрост) – Что говорите?
(Эпплджек) – Я говорю, вы обедать будите?
(Фрост) – А… да. Не откажусь.
(Эпплджек) – Тогда прошу вас к столу. Присаживайтесь к столику, а мы сейчас подойдём.
Я вышел из амбара и сел за столик. Через минуту, из амбара вышли Макинтош, Эпплблум и Эпплджек, неся с собой блюда с едой. Макинтош нёс блюдо с яблочным пирогом. Эпплджек несла поднос с пирожными. Эпплблум несла тарелку с напитками… скорее всего, это яблочный сок. Вижу, они любят яблочные изделия.
Мы начали обедать.
(Эпплджек) – Джозеф, а вы можете рассказать что-нибудь о себе?
(Фрост) – А я уж думал, никогда не попросите. Располагайтесь по удобнее. Это долгая и печальная история. Родился я в Соединенных Штатах Америки, в городе Хьюстон, штат Техас. Да, да, вам это ни о чём не говорит, но тем не менее.
Я рассказывал им историю своей жизни. Про своё детство и про то, как бандиты, которым родители задолжали крупную сумму денег, убили их и мою сестру. Я лишь чудом остался в живых, так как уходил в тот момент к своему дяде. После смерти родителей, меня воспитывал дядя и его жена.
Так же, я рассказал им про то, как служил 5 лет в армии США. Мне обещали 90 тысяч долларов за 5 лет службы. Про службу в танковом батальоне и как я воевал на консервных банках под названием М1 Абрамс и на бронетранспортерах М2 Брэдли. Я в совершенстве овладел навыками управления бронетехникой и мог занимать место любого члена экипажа при необходимости.
Всего я управлял 26 машинами, 5 из которых были подбиты, а 2 из них не подлежали ремонту. Лишь благодаря своему мастерству я потерял только 5 машин.
После истечения моего контракта мне предложили продлить контракт, пообещав сумму в два раза больше. Но я отказался. В результате, мне выплатили только 20 тысяч. На эти деньги даже жильё нормальное не купить. Деньги быстро закончились, и я, ветеран боевых действий, да ещё с тройной квалификацией владения бронетехникой, оказался на улице.
Если бы не организация по защите мира, то я бы покончил жизнь самоубийством. В организации я нашел новых друзей, которые понимали мои проблемы. У подавляющего большинства солдат есть своя душевная травма, которую нанесла им жизнь. Этим людям нечего было терять, так же как и мне. Вот поэтому среди солдат какие-либо конфликты возникают очень-очень редко. И если уж такой конфликт начался, то он быстро рассеивается, так как никто из конфликтующих не хочет снова переживать душевную боль.
Так, ка я ветеран боевых действий, мои навыки во владении бронетехникой оказались весьма востребованы. Меня даже назначили инструктором для обучения танкистов.
(Фрост) – Такая моя история. Родители погибли, моя страна от меня отреклась. Вот я и вступил в ряды вооруженных сил организации по защите мира.
Пони начали плакать от моей душераздирающей истории.
(Эпплблум) – *хлюпает носом* Это так печально!
(Фрост) – Ничего. Для нашего мира подобные истории – не редкость. Я уже со всем этим смирился. Все-таки, время лечит как-никак.
(Эпплджек) – Как это так? Почему для вашего мира такие ужасные события – не редкость? Это НЕ нормально!
(Фрост) – Согласен.  Это не нормально. Это уже отдельная тема. Вам лучше не знать, почему так выходит.
После обеда, пони ушли в город по своим делам, а я остался на ферме. Несколько раз прогуливался по яблочным плантациям .
В полночь, я решил попытаться выйти на связь со штабом. Схватив радиостанцию, вышел из амбара и начал пытаться выйти на связь.
(Фрост) – Гриф 1-1 вызывает штаб! Как слышите, приём!
Ответа не поступило.
(Фрост) – Гриф 1-1 вызывает штаб! Как слышите, приём!
Ответа нет.
(Фрост) – Гриф 1-1 вызывает штаб! … отвечайте!
(Штаб) – (очень сильные помехи) Гриф 1-1… *Помехи*…  Наконец-то… *Помехи*… Что с вами произошло?... *Помехи*…
(Фрост) – Штаб! Мне удалось…
Связь оборвалась.
Да что ж ты будешь делать то? Последующие попытки выйти на связь оказались безуспешными. Я бросил эту затею и пошёл спать, убавив громкость музыки со своего компьютера.
***
12.01.2033. Я проснулся от странного шума, как будто кто-то вошёл в амбар.
(Фрост) – А? … Что за…
Открыв глаза, я узрел большую и красивую лошадь с рогом и пышными крыльями. Её длинные разноцветные волосы развивались… даже в отсутствии ветра. Она смотрела на меня. Я испугался и прижался к стене.
(Фрост) – (Испуганно) Кто это??
(…) – Я – Принцесса Селестия. Правительница Эквестрии. Мне рассказала про тебя Эпплджек. Можешь сказать мне, как тебя зовут, и кем ты являешься?
За свои 30 лет службы в организации по защите мира, особенно за последние 15 лет, я повидал много чего странного, но крылатый единорог, который правит страной… В общем, я рассказал этой «Принцессе» про себя и что я здесь делаю.
Она начала интересоваться оперативной группой. Я показал ей голограмму космического крейсера со своего наручного компьютера. Этот новый наручный компьютер модели DIT Ascapat-9900H был разработан для замены стандартного КПК. Он имеет очень мощный центральный процессор, способный обрабатывать сложнейшие алгоритмы. Объем физической памяти в наручном компьютере в три раза превышает память обычного КПК. Помимо показа мини-карты с указанием расположения носителя и картографа, способного фиксировать не исследованную местность, этот компьютер способен фиксировать и оглашать состояние здоровья носителя. Если меня ранят, то компьютер немедленно просканирует моё тело и огласит выявленные повреждения.
Так же, я рассказал принцессе, как спас от неминуемой (а может быть и минуемой) смерти от мутанта мантикоры. Она поблагодарила меня за это.
Принцесса сказала, что организует выступление на городской площади города и представит меня публике. Я поначалу думал отговорить её, но раз я стал известен самой принцессе, то бояться уже нечего. Я согласился.
***
13.01.2033.
А мне везет! Принцесса повезла меня на своей карете. На меня была накинута чёрная мантия, которая полностью меня скрывает. На городской площади была возведена небольшая сцена, на которой будет происходить выступление. Начинаю чувствовать себя статуей или любым другим произведением искусства, которое собираются демонстрировать оживленной публике. Но делать нечего. Придется принимать роль этого самого произведения искусства.
(Фрост) – Извините принцесса, я нервничаю.
(Принцесса Селестия) – Успокойтесь. Всё будет хорошо.
Карета приземлилась рядом со сценой. Принцесса слезла с кареты и в сопровождении стражников отправилась за кулисы. Я же следовал рядом с ней.
За кулисами нас ждала фиолетовая единорожка с темно-синей гривой в двойную полоску с фиолетовым и розовым цветами. Она поприветствовала принцессу и стала задавать вопросы обо мне. Я лишь молчал. Эта пони посмотрела на меня и спросила у принцессы:
(…) – Так это и есть человек?
(Принцесса Селестия) – Да, Твайлайт.
Значит, эту пони зовут Твайлайт.
(Принцесса Селестия) – Джозеф, можете снять мантию.
Я скинул с себя чёрную мантию. Единорожка одновременно удивлённым и радостным взглядом смотрела на меня.
(Твайлайт) – Так вот как выглядят люди! Я всегда представляла людей именно так!
Через несколько минут начали подтягиваться зрители. Уже через 20 минут собралась огромная толпа.
(Принцесса Селестия) – Нам пора начинать.
Принцесса вышла на сцену и начала свою речь. Как только она сказала «Так поприветствуем же нашего гостя», я вышел на сцену. Хорошо, что я не настолько застенчивый, как Неженцев или Майкл Паркер. Они бы в обморок упали.
Пони смотрели на меня удивлённым взглядом.
(Фрост) – Приветствую вас. Моё имя: Джозеф Линкольн Фрост. *отдаю честь* Я – человек с планеты Земля.
Я начал рассказывать им о своём задании и об оперативной группе, которая прилетит через два дня.
В толпе я услышал, как пони удивлённо начали меня обсуждать. Среди разговоров, я услышал следующее:  «Какая у него странная одежда. Зелёный цвет ему не к лицу». Я обратился к той пони, которая это сказала. Это оказалась белая единорожка с красивой фиолетовой гривой, завёрнутой хвостиком, и с символом в виде трёх драгоценных камней голубого цвета на крупе. Чёрт, что же эти символы означают?
(Фрост) – Между прочим, это стандартная общевойсковая униформа образца 2025 года, сделанная из нано-ткани и покрытия «Хамелеон», с помощью которого можно установить  защитную расцветку униформы в зависимости от местности. Сейчас установлена расцветка «Джунгли». Очень удобная технология, которая значительно снижает время на переодевание. Я представляю, если королевская гвардия была одета в шикарные и стильные наряды. Это смотрелось бы как минимум нелепо.
Она и половины моих слов не поняла.
Дальше последовали вопросы, типа «Расскажите о вашей планете», «расскажите о себе» и тому подобное.
Я общался с пони около часа. Во время разговоров с пони, от меня не отставала мысль о том, что этот мир очень сильно похож на мир из мультсериала «MLP: FIM». Уж больно много сходств с мультсериалом. Земные пони, пегасы, единороги… всё как в сериале. И даже поселение похожее. Скорее всего, это он и есть. Мне нравится этот сериал. Я до сих пор его смотрю на своём КПК. В прошлом, мне всегда хотелось попасть в мир мультсериала. Вот желание и сбылось. Вот она – мечта Брони. Не думал, что их планета находится в паре десятков парсеков от Звёздной системы и в 8 парсеках от системы «81-парсек».
После этого собрания, когда все разошлись, я спокойно смог прогуляться по городку.
Следующий день ничем не отличился от позапрошлого. Я так же помогал собирать яблоки и вскапывать поле. Всё-таки, «Лишняя» пара рук на этой ферме оказалась весьма востребованной. Ну и так, как я теперь могу без опасения разгуливать по городу, стал помогать Эпплджек носить яблоки на рынок.
***
14.01.2033.
Меня разбудила Эпплблум и сказала:
(Эпплблум) – Мистер Джозеф. Ваши друзья, люди… оперативная группа прилетела. Они уже в Понивилле.
Я спросонья не сразу понял, о чём говорит маленькая кобылка. Затем до меня дошло.
(Фрост) – Что!?
(Эпплблум) – Пять человек приехали на металлической повозке и сейчас разговаривают с принцессой.
(Фрост) – Что?! Они уже тут?! Блин! Надо собираться!
Я быстро поднялся и стал собирать свои причиндалы. Хе-хе! Металлическая повозка!
(Эпплблум) – Вы уже уходите? Даже не пообедаете?
(Фрост) – Конечно. Надо поспешить, пока они не уехали.
(Эпплблум) – Ну может, пообедаете с нами на последок?
(Фрост) – Ну…
Она сделала грустное лицо.
(Фрост) – Хорошо. Я пообедаю.
Кобылка завизжала от радости.
После обеда, я уже собрал свои вещи и начал уходить.
(Фрост) – До встречи, друзья. Большое спасибо за то, что приютили меня. Я теперь ваш должник. Мы обязательно ещё увидимся.
(Эпплджек) – До встречи, Джозеф.
(Макинтош) – До встречи, друг.
(Эпплблум) – До свидания, мистер Фрост. Я буду по вам скучать.
(Фрост) – Да я ж далеко не ухожу! Наша база должна находится в 2-3 километрах от города. Я буду находится там. Так что скучать не придётся.
Маленькая кобылка улыбнулась.
Я побежал городской площади, где находились мои товарищи. Представляю, как они удивятся, когда увидят меня.
Солдаты уже отметились на мини-карте моего наручного компьютера. Они уже сели в машину. Надо поспешить, пока они не уехали.
Я добежал до городской площади и увидел уезжающий в сторону мостика джип DCF-Humvee H1D/3 со спаренным пулеметом, установленным на турели, которая управляется с помощью панели управления внутри машины. Чёрт! Они уже уехали. Как они могли не обратить внимание на мини-карту? Я же тоже высвечиваюсь на ней! Или нет? Хм. Что-то  тут не так.
Я воспользовался зеленой сигнальной ракетой, чтобы привлечь внимание солдат, но они не заметили сигнала и уехали из города.
Чёрт! Придётся добираться до них самому.
Какое же нелепое положение получилось!
Я посмотрел на мини-карту и побежал в сторону, куда поехал джип. Надо будет узнать у них, почему они не нашли меня на радаре.
Я шёл по следам, оставленными джипом. Через два километра пути, следы устремились по дороге в лес. База построена где-то в лесу. Я пролетал мимо этого леса. Чуть глубже в лесу есть огромный пустырь, на котором можно построить базу вдобавок с космопортом. Я пошёл дальше по следам джипа.
Пройдя несколько сотен метров, я добрался до базы. В сторожевой вышке сидели часовые. Я помахал им рукой, чтобы те открыли врата. Врата открылись, и я прошёл внутрь. Ко мне сразу подошли солдаты.
(Фрост) – Ну привет, братва! Гриф 1-1 прибыл на базу!
(Офицер) – Гриф 1-1? Мы никого не посылали! Ты вообще, откуда взялся?
(Фрост) – Как, вас не предупредили? Неделю назад на эту планету отправили разведчика с позывным Гриф 1-1. Собственно, я и есть тот разведчик. Мой самолёт подвергся нападению дракона, то есть огромного летающего мутанта класса «A». Он сломал правый движитель самолёта и пришлось совершить аварийную посадку.
(Офицер) – Так ты пилот повреждённого А-10?
(Фрост) – Нет, Я пони-единорог! Конечно я пилот!
(Офицер) – Хм. Странно. Нам никто не говорил о разведывательной операции. Надо узнать у командования и поговорить с генералом Полотиным. Кстати, тебя не видно на мини-карте... минутку… теперь видно! Странно. Ладно, раз ты нашёлся, то прошу внутрь базы.
Меня не было видно на мини-карте? Как это вообще могло произойти? У каждого бойца в тело имплантирован опознавательный маяк, который выдаёт местоположение солдата на мини-карте наручного компьютера. Этот маяк очень простой в изготовлении и очень надежный. Выйти из строя он никак не мог.
Ладно, бог с ним.
(Офицер) – Кстати, а где ты жил всю неделю? Не в поселении пони же!
(Фрост) – Да, в поселении пони. Меня приютили пони из фермы «Сладкое яблоко».
(Офицер) – Что?!
(Фрост) – Когда я добирался до этой области, в лесу, я просто по лесу шёл, наткнулся на вражеский объект. Им оказался мутант, которого местные называют Мантикорой. Я открыл по нему огонь из парализующих зарядов. Один из пони оказался ранен. Когда я его вылечил, на нас набросились ещё четыре мантикоры. Пришлось уносить оттуда ноги. Я вместе с пони побежал по тропинке, которая ведет в поселение. Пока убегал, подстрелил одного мутанта. Я кинул в оставшихся мутантов сигнальную ракету, и на удивление мантикоры отступили. Выбежав из леса, я рассказал пони кто я и что тут делаю. Они и приютили меня на своей ферме. Вот такие дела.
(Офицер) – Хм… интересно. А ты с кем-нибудь кроме них контактировал?
(Фрост) Да. Со всеми жителями этого посёлка. Принцесса устроила в мою честь городское собрание, на котором меня демонстрировали всем жителям.
(Офицер) – Хм. И какова была их реакция?
(Фрост) – Адекватная. Пони задавали мне вопросы о том, откуда я, кто я такой ну и всё в этом духе. Пони не имеют ничего против людей. Кстати, а кто приезжал в город?
(Офицер) – В город ездили Генерал Полотин и несколько солдат на переговоры с принцессой. А в чём дело?
(Фрост) – Они не заметили, как я пустил сигнальную ракету, чтобы те меня забрали.
Офицер сконфузился.
(Офицер) – Как это? Они должны были увидеть тебя на радаре!
(Фрост) – Вот и я о том же.
(Офицер) – Это странно. Проверь на всякий случай свой маяк.
(Фрост) – Да уж пойду и проверю! Ладно, бывай.
Офицер пошел по своим делам. Я же направился в казарму.
Люди были удивлены моему появлению. Оказывается, что никто не знал о разведывательной операции. Я сдал модуль памяти в информационный отдел и пошёл по своим делам. В казарме, я рассказал солдатам о  всём, что произошло со мной.
Я вспомнил, что означают эти символы. Это кьютимарки, которые означают вид деятельности, что у пони получается делать лучше всего.
Командор Джозеф Линкольн Фрост, Буревесник-5673.