Философский нокаут

Платон Расцветаев
     Во время дождя меня одолевает сон, а после - лезут в голову умные мысли. Возможно, что только я считаю их умными? - все может быть. Если Вы со мной не  согласны, то попробуйте их опровергнуть или придумать что-нибудь поумнее. А пока я поделюсь с Вами, кажущимися на первый взгляд легкомысленными, попытками опровергнуть мнение непререкаемых авторитетов в области философии и естествознания. Такие случаи в истории известны, хотя встречаются не часто. Не буду приводить примеры, чтобы Вы не заподозрили меня злорадстве. Я позволю себе честно,  в одних трусах, но с каппой во рту, сразиться в открытом бою с тем, кто многие годы, шатаясь после многочисленных  нокдаунов,  возвращается на ринг и побеждает.
Фамилия чемпиона - Дарвин. Если мне все же не удастся победить этого научного монстра, то я постараюсь основательно набить морду его секундантам и последователям.
     Я очень зол на него за то, что  он очень часто, почти ежедневно,  заходит ко мне в гости и без всякого стеснения бросает мне в лицо одно и тоже оскорбление - ты произошел от обезьяны, и многозначительно добавляет - путем естественного отбора бабки повитухи по кличке Природа.
     Попробовал бы   он такое сказать по телевизору Лукашенко или Януковичу...   Лукашенко произошел от   Ивана Грозного,  а Януковичу  напоминать о происхождении нельзя потому, что обезьяны никогда не сажали своих знакомых в тюрьму. Даже Максима Галкина за умелое передразнивание  нельзя считать потомком обезьян, потому, что передразнивает он не всех подряд. Получается, что кроме меня ему высказать свои соображения не кому. Вот здесь-то он и дал маху.
     Выходи на смертный бой, чудовище проклятое, лгун бессовестный, Иуда Англо-саксонский  и получи первый удар  левой по печени. Не думайте, что я не готовился к поединку. Я хорошо проштудировал научную литературу. В книжке по козоводству я прочитал, что собака была приручена на десять тысяч лет до нашей эры раньше, чем коза. Срок, по историческим меркам огромный. По идее,  она,  общаясь, все это время с человеком,   могла бы научиться говорить, хотя бы парочку матерных слов. А что мы слышим от нее в двадцать первом веке? - те же "Ав! Ав" и больше ничего. Кошка ничего не может произнести кроме "Мяу". Басков уже петь разучился,  соловей не может никак исполнить ни одной оперной арии, а ведь он начал петь первым.  Известно, что человека от животного отличает наличие речи.  Об этом вспомнил Киркоров и вместо того чтобы петь, стал шоумэном. Естественный отбор здесь конечно присутствует - больше платят, но Дарвин понимал под своей гипотезой совсем другое. Именно за другое я и хочу дать ему по физиономии. Одному мне с ним справиться будет довольно трудно. Может, дорогие читатели, кто-нибудь из Вас, станет моими секундантами? Пишите мне по адресу Владимирская область, г. Кержач, Линейная  8  (первая развалюха налево).

                Платон Расцветаев.