Приколы из интернета и жизни

Леля Шпильская
               
   
 1. Из жизни
      -  Мужчина, как вам не стыдно! Ну, что вы щипаетесь?
      -  Я просто не знаю, как к вам обратиться.

 
2. Из Интернета.
     - Женщина, я же утром у вас спрашивал, замужем ли вы. И вы ответили,
    что замужем. А сейчас сидите в Интернете и написано, разведена. Вам не
    стыдно?
     - Где спрашивали?
     - В продуктовом магазине, сегодня утром. Помните?
     - Помню. Во-первых, я с утра уже могла успеть развестись; а во вторых,
     вы мне не понравились.
      - Почему?
      - Могли бы в очереди меня пропустить, а то со своей полной телегой
     встали впереди и начали свои вопросы задавать.



3.  Из Интернета.
      Вопросы: кем работали ваши родители, где вы жили в Киеве, какое у вас
 образование, где вы учились, кем работали там и где сейчас.
     Моя слабая попытка спросить:
     - Кроме моей теперешней работы, какое это все имеет значение, если я уже почти 20 лет живу в Израиле?
     - Имеет и огромное. Я просто так и с кем попало, не знакомлюсь.
     Мой неторопливый рассказ с подробностями приблизительно на 30-40 минут с описанием должности моего, уже покойного папы, моей должности в
"совковой" прошлой жизни и многих других подробностей, которые  сейчас, на мой взгляд, не имеют никакого значения.
    Его ответ:
    - Да…  вы мне не подходите.
    Мой несколько раздраженный вопрос:
   - А по какому конкретно пункту я вам не подхожу: со стороны покойного
папы, может быть, мамы, по советскому образованию или месту работы?               
- Вы живете в квартире с детьми, а мне чужие дети будут мешать.


4. Из Интернета.
    Познакомились, попереписывались,  обменялись телефонами, он звонит:
   - Давайте сразу же попробуем секс по телефону, а потом, если у нас с вами хорошо получится, может, попробуем и в жизни.


  5. Из Интернета.
       - Мужчина, я сразу предупреждаю, что с женатыми не встречаюсь.
       - А кто вам сказал, что я женат?! Я полностью свободен. Запишите мой
     номер телефона и можете звонить, когда захотите. Только, пожалуйста, не
     звоните мне в рабочие дни после 6-ти вечера, а в выходные лучше вообще
     не звонить.

 
 6. Из Интернета.
     - Я могу только до 16-15.
     - А после 16-15 вы уже не можете?
     - Могу, но я должен успеть забрать жену с работы.


 7. Из Интернета.
      А тут вообще есть девушки, ПОРЯДОЧНЫЕ, как ЧЕЛОВЕК.

 8. Из Интернета.
      Ищу женщину, у которой ближе к ночи голова не болит.


 9. Из жизни.
      Вопрос: - Где можно купить половое ведро?
       

10. Из Интернета:
    " Ищу честную, порядочную, верную женщину. Ненавижу в людях:
ложь, измены и непорядочность". Ниже – мое семейное положение:
женат.


11. Из Интернета:
    Ищу зрелую, сексуальную женщину в возрасте от 40 до 80 лет для
длительных отношений.

12. Из Интернета.
 Мужчина, возраст не указан.  "Я мужчина в полном расцвете сил, поэтому ищу женщину".

13. Из Интернета.
"Ищу романтические встречи на территории дамы. Ограничений в возрасте нет (от 36 до 80). Ищу в партнере: совпадение желаний".

14. Из жизни. Один мужчина рассказал.
Русский классик А.С Пушкин "Какое низкое коварство - полуживого забавлять" – это о виагре.

15. Из Интернета.
Объявление на сайте знакомств.
Мужчина, 49 лет, проживаю с родителями, временно не работаю, марка автомобиля – велосипед. Обладаю чувством юмора.

16. Из Интернета.
Объявление на сайте знакомств.
Мужчина 50 лет, познакомлюсь с девушкой в возрасте 61-80 лет.
Цель знакомства: совместные занятия спортом.

17. Из знакомства по телефону.
    Мужчина:   - Скажите, вы в сексе можете всё?
    Женщина:   - Я вы уверены, что у нас "всё" одно и тоже?
    Пауза.     – Не уверен.


18. Из жизни. В магазине
   - Дайте жалобную книгу.
   - Зачем? Что случилось? Чем вы недовольны?
   - Я у вас купила отраву для мышей, они ее съели и не сдохли.
   - А вы уверены, что это те самые мыши, которые съели отраву. Может, к вам уже новые мыши пришли?
 
19. Из жизни.
Она постирала и развесила белье сушиться на балконе и прекрасный солнечный день вдруг сменился непрекращающимся ливнем.
    - Знаешь, дорогой, есть такая старая примета: когда женщина развешивает белье и начинается дождь, это признак, что ее не любят.
    Он:
    - Дорогая, знаешь, когда женщина, прежде чем развешивать белье,
не интересуется прогнозом  погоды,  это признак того, что ... Я лучше   помолчу, а то себе дороже выйдет.

20. Из Интернета.
Нет повести печальнее на свете, чем поиски подруги в Интернете.

21. Из жизни.
     - Скажите пожалуйста, где тут в вас бухгалтерия?
     - Бухгалтерия? Или в "Одноклассниках" или в "знакомствах".

22. Из Интернета и из жизни одновременно.    
Познакомились в Интернете, письменно пообщались и дама сразу же согласилась на
романтический ужин  дома у мужчины. Он звонит, чтобы договориться.
    - Скажи, что приготовить на ужин, что ты любишь?
    - Да мне, в принципе,  безразлично, что кушать, я не на диете. Но учти, пью я только водку.


23. Из Интренета и из жизни одновременно. Не смешно.
Познакомились, договорились о встрече в кафе. Она подходит к кафе. Он возле входа, ожидая ее, доедает свой бутерброд. Зашли в кафе, сели.
Подходит официант и спрашивает:
     - Добрый вечер. Что будете заказывать?
Он отвечает:
      - А я уже поужинал.

24. Он нашел ее в Интернете и попросил номер телефона.  Он звонит.
      - Привет. Мне твое фото очень понравилось, но я сам без фото, поэтому сразу расскажу о себе. Я мужик, что надо: нормальный, спортивный, есть  квартира, машина, неплохо зарабатываю, с чувством юмора, много читаю.
      Она, дрожащим голосом, боясь поверить в свою удачу, все же решается спросить:
       - А недостатки есть?
      Он, с тяжким вздохом, овечает:
       - Есть один, но для мужчины очень существенный....
      Она, совершенно упавшим голосом, спрашивает:
       - Вы импотент?
       - Нет, я женат...
25. Из жизни
    Я тебе сейчас расскажу анекдот. А ты не забудь рассмеяться в конце