Взятие измаила. данный рссказ опубликован на сайте

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

«Взятие ИЗМАИЛА …»
Сегодня у тебя был тяжелый день,  и тебе нужна была разрядка.
Ты шел домой и хотел только одного – мои губы и Сладкую. Я чувствовала это и была уже дома.
С порога ты страстно и глубоко целовал мои губы. Все вещи были сняты уже в  прихожей. Ты подхватил меня на руки и унес в спальню.
Мне всегда было приятно осознавать то, что ни при каких обстоятельствах ты не позволял себе грубости. И даже такое обладание моим телом не вызывало во мне отвращения, что все происходило быстро и жестко, но мне это приносило тоже удовольствие. Я видела твою силу и мощь – ВЗЯТИЕ ИЗМАИЛА. Вот и сейчас ты нежно положил меня на кровать, но  твои действия были действиями ПОБЕДИТЕЛЯ – ты побеждал, ты был  ГЕРОЕМ. Раскинув широко мои ножки, ты вошел в мое лоно  сильно и резко, твои движения, твой ритм – это как бой барабана, призывающего свои войска к атаке и наступлению. Твои губы, твой язычок с такой страстью ласкали мои губы, мой  ротик, что  этого  было достаточно , чтобы  Сладкий чувствовал  как завоевывает  свою крепость. Короткое время и крепость пала -  мощный оргазм сотрясает твое тело. А мне достается сладкое ощущение пульсации и извержение  Вулкана в мои недра.
Но самое главное – я вижу и чувствую твое безумное блаженство, которое уносит тебя в твои бесконечные дали, в твое небо,  а для меня  Счастье видеть и чувствовать моего Мужчину.
Обессиленный  ты лежишь еще некоторое время. Наши тела слились в одно целое. Я нежно глажу твою спину, попочку, целую твои волосы. Тебе просто хорошо и спокойно. Через несколько минут ты целуешь меня нежно и ласково. С любовью целуешь Сладкую и тихо шепчешь ей слова благодарности и признания в любви. Крепость взята – ты ее Победитель.
Улыбаясь, берешь меня на руки и несешь в ванную. Спасибо, Родная!

01.02.2011г. 0-50