Визит дамы!. из жизни мадам хочухи

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
« ВИЗИТ ДАМЫ!»

ВИЗИТ ДАМЫ! Есть такой фильм с участием Екатерины Васильевой. Она приезжает в свой город, к своему бывшему ВОЗЛЮБЛЕННОМУ и сводит всех с УМА!
ВАШ ВЫХОД, МАДАМ!
Вторник. Вечер. Гостья пришла. Я видела ее из машины. Теперь мой ВЫХОД.
Звонок в дверь  в квартиру 76. Кто бы ее открыл? Думаю, что именно ты – Господин! Длинное пальто, оно расстегнуто. Платье чуть выше колен.  Сапоги на шпильке. Ажурные перчатки на руках. Букет роз для Леди, а для вас – НЕЖНЫЙ ПОЦЕЛУЙ В ВАШИ ГУБЫ!
- Ты же приглашал меня приехать на эту вечеринку. И я – здесь!
- Кто там? Давайте быстрее, мы заждались!
- Здравствуйте, милые дамы!  Мадам Ирина!
Я опускаю, какие лица были у дам.
Ты приносишь  мне стул, усаживаешь меня, достаешь приборы. Наливаешь наливки, на тарелку - картошечку с укропчиком и прочие ваши приготовления.
- За встречу! Произносит Мадам Ирина.
- За встречу!  Произносят обе Дамы. И все  втроем выпиваем до дна. Ну, что же – начало состоялось. На твоем лице улыбка. Никаких вопросов. Ни у кого. Вторая рюмка, опять до дна. Уже веселит! Третья – пей до дна! Ну, вот теперь познакомимся.
Впрочем,  мы знакомы уже все заочно. Ты ведь рассказывал обо мне Незнайке. А Леди, знает и видела  меня. Она думает!!!!!  А теперь мы познакомились поближе.  Дамы с интересом меня рассматривают. Нравлюсь!!!!! А тебе, Господин?
Разговор продолжается . У всех улыбки и начинаются вопросы! Конечно, о самом главном ИНТРИГАНЕ – СЕКСЕ! Вопросы сыплются, как орехи. Держи удар, МАДАМ!
Ты сидишь и просто улыбаешься. Ты наблюдаешь и слушаешь. Тебя подзабыли две дамы, а я краем глаз наблюдаю за тобой, за твоими действиями. Дамам интересно, как я им рассказываю и просвещаю их. Может вконец запомнят все волнующие слова, а вот действия, да! С практикой, все впереди.  Наши словечки с тобой тоже пошли  в действие. Ну,  тут полная неразбериха. Они их не понимают, и задают новые вопросы. Например, моя речь по поводу рассказа «Про куни и римминг на стремянке». Я выдала такую фразу. Он подходит , вкручивает буравчика в розеточку. Плавные движения,  чуть темп ускоряется, я обвиваю его стан руками, плотнее прижимаю его к себе, а он  ощущает все каждой клеточкой, каждой венкой  меня, там внутри и наслаждается… Впрыскивает смазочку в задний маховичок, затем своим стартерчиком проворачивает между вкладышей…  и когда  понимает, что фонтан Любви вот, вот! Он выходит из расщелинки и входит в ротовую полость, где трепыхается языкоуловитель и ждет , ждет СОКА ЛЮБВИ! Дамы в улете и требуют полных разъяснений, но уже с картинками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Они просто атакуют нас с тобой. КАКОВ ОТВЕТ?
ДА! Мы им продемонстрируем то, что ДЛЯ НАС – есть ЖИЗНЬ!
- Здравствуй, Родной мой!
- Здравствуй, МАДАМ!
………………………………………………………………………………

11.09.2011г. 18-23.