Ромашки на обочине

Олег Рубинштейн
Все жёны, безусловно, любят шопинг и моя - не исключение. В очередной раз, подъезжая к огромному, как океанский прогулочный лайнер торговому центру, я едва нашел место для парковки в уровне земли, в подземелье не хотелось. Мне приходиться очень редко сопровождать жену при исполнении этого, можно сказать – ритуала. В тот вечер я остался в машине, сделал парочку звонков, кое-что  просмотрел и неожиданно бросив взгляд сквозь открытое окно увидел нахально торчащий в стороны кронами своих стебельков, невысокий куст ромашки. Цветов было несколько, они сияли звонко цинковой белизной и были удивительно симметричны. Стебельки тоже подчинялись какому-то своему закону, так как они равномерно расправили в стороны свои кроны,  как бы очерчивая поверху в их верхних точках  радиальные окружности почти идеального очертания. Во всём этом явно что-то было, - некая упорядоченность и правильность формы и цвета, а значит и удивительная гармония и умиротворённость…  Ромашка зачаровала своим видом. Я задумался, умеем ли мы дарить радость и тепло простого человеческого общения? Этим искусством владеет не каждый, даже в мире живой природы принято подобным образом выражать свою привязанность к другой особи противоположного пола. Уверен, далеко не всем это под силу, этому, скорее всего, нужно учиться, работая над собой и своим я. И не у каждого в итоге это станет получаться. Не каждый это принимает, но именно простого душевного – не хватает патологически подавляющему большинству населения. И мы существуем, не осознавая этот примечательный момент людского бытия. И решение наших проблем видится в чём-то другом, и ищем его, не там где следует. А нужно - всего лишь смотря в глаза другому индивидууму  постараться выжать из глубин своего сознания любовь и уважение к нему и поступать таким образом всегда, как если бы вы желали, что бы поступали с вами… Смотрел я на неё, вникал и сравнивал с рядом растущей сорной травою – дворняжкой, в которой не было даже и подобия  намёка на  абсолютную геометрию, гармоничность, аристократизм и исключительность.