Любовь до безумия...

Ольга Уральская
Бывает  ли "любовь до безумия"? Бывает!!!! Убедилась на своем чувстве...

Ответ моему любимому Зиновию Винокуру
http://www.proza.ru/2012/05/04/1254
Как я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - 2012–05–04
http://www.proza.ru/2012/05/01/825
Как я Скучаю по ТЕБЕ - 2012–05–01
(ЛЮБЯЩИЙ)
I dropped a tear in the ocean.  The day you find it is the day I will stop missing you.  (Unknown)

Некоторые говорят, что невозможно объективно определить, что ощущает один человек по отношению к другому…

Я с этим совсем не согласен!

Любовь – это Небывалая Сила Притяжения между Двумя Любящими Сердцами…
Любовь – это Небывалая Нежность, которой нет ни начала, и не бывает конца…
Любовь – это Небывалое Желание видеть ТЕБЯ без устали…
Любовь – это Небывалое Желание смотреть на ТЕБЯ Всегда…
Любовь – это Небывалое Желание заглядывать  в ТВОИ Глаза…
Любовь – это Небывалое Желание заглядывать  в ТВОИ Глаза и угадывать ТВОИ Самые Заветные Мечты…

ТЫ просто знай: Я Безумно Скучаю по ТЕБЕ. И, поэтому, я уронил слезу в Океан. Как только наступит тот день, когда ТЫ эту слезу найдешь, я перестану по ТЕБЕ Скучать…
***
Безумно скучаю,
Я в такт отвечаю…
Безумно скучаю,
Я по тебе…
С ликующим маем,
С зеленой травою,
И, с ласковым солнцем
Весной и зимою,
Я мчусь, как на крыльях,
Я мчусь, лишь, к тебе…
Со снегом искрящим
С Надеждой и Верой
Я в дождь или в бурю-
В любую погоду,
Забыв про невзгоды,
Забыв все проблемы,
Как деревце к Солнцу
И я, так к тебе…
Любя тебя нежно,
Безумно скучая,
Любя всей душой,
Не сгорю и в огне…

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ………