Ты заболел?

Мика Кизуне
- Ты заболел? – раздался чей-то обеспокоенный голос, но, как и следовало ожидать, эти слова прошли мимо меня, даже не заставив чуть повернуть голову.
Это началось сравнительно недавно. Не знаю, что точно изменилось, только я перестал что-либо чувствовать. Окружение, проблемы, праздники, косые взгляды или внешний вид, не соответствующий «высоким» требованиям моих сверстников – всё совершенно перестало меня волновать, хотя раньше тоже не особо заботило. Единственное, что я до сих пор могу видеть, чувствовать, ощущать – это дождь. Он единственный способен принести мне состояние спокойствия и безграничной свободы.
Теперь я все чаще надеваю маски, поэтому окружающие не замечают никаких изменений в вечно веселом и дружелюбном человеке. Но зато я ещё сильнее чувствую, как маска прирастает к моей душе, и уже не понятно, где настоящий «я», а где «подделка». Чем больше смотрю в зеркало, тем меньше узнаю себя; уже нет прежнего целеустремленного взгляда, теперь только равнодушный взгляд, ничего не выражающих глаз, с лица исчезла настоящая улыбка, и кажется вряд ли когда-нибудь проявит себя.
Дни абсолютно не отличаются друг от друга; мимо проплывают, вечно чем-то озабоченные, обеспокоенные, одинаковые лица… не понимаю их. Когда сам куда-то торопишься, пытаешься везде успеть, всё сделать, то это кажется вполне нормальным, обычным делом, но когда смотришь как другие вечно куда-то спешат, то не понимаешь их, хотя все мы чувствуем одно и тоже, только те или иные чувства приходят к каждому в разное время. А виной этому постоянные неразрешимые проблемы, какие-то неизвестные обстоятельства и всего-навсего погода. Как к нам относятся, так относимся и мы к другим; это замкнутый круг, а тот кто выходит за его рамки, тот кто относится ко всему чуть добрее или думает не так как все, его сразу же сочтут сумасшедшим; ведь люди во все времена ищут того, над кем можно посмеяться, поиздеваться, и лишь для того «чтобы как-то заполнить пустую жизнь».
И теперь я бесцельно путешествую в своем сознании в поисках истины. Другим не понять этого состояния, по крайней мере до того, как сами не почувствуют.
- Ты заболел? – слышу чей-то обеспокоенный голос.
- Нет, - еле слышно произношу в ответ, - просто небо стало серым…