Салют достыйный президента!

Ольга Соколик 2
 
 ПЛАМЕННАЯ ИНАУГУРАЦИЯ!

«С начала сезона, которым официально считается в России 1 апреля, и по сегодняшний день

лесными пожарами пройдено около 1,24 млн га.

Для сравнения: за весь прошлый год по официальным данным в РФ выгорело около 2 млн га, по неофициальным — около 9 млн га», — говорится в сообщении.

При этом достоверных официальных данных о площадях, пройденных пожарами за апрель и май 2012 года, по-прежнему нет.

Разница между данными Рослесхоза и МЧС и данными, полученными дистанционными методами, в разные дни составляет

от 2-3 до 50-60 раз"
----

Я скажу Вам следующее на все вопросы, вернее повторюсь.

 Опять горят миллионы гектаров леса, со всем живым, кто находится там.

 Это горят ваши лёгкие и легкие ваших ещё не рождённых детей, им будет нечем дышать на голой планете в царстве  зашлых не людей.

Я против цветных революций, они изнанка карточного обертона, одни и те же лица, другого цвета и фона снова хотят садиться на головы наши и ножками дрыгать, наблюдая ведёмский шабаш…

У меня слишком мало Людей, что бы изменить ситуацию сейчас, реально и радикально.

 Но СЛОВО всего ОСНОВА и я говорю снова к тем, кто ещё может слышать:

- Вас водят по кругу друзья и подруги по принципу старому распределения ролей:

- Сегодня ты в оппозиции ко мне, завтра я в оппозиции к тебе, но вместе мы состоим под лапой верховного Мохнатого.

 Молоха, что сжигает леса, отравляет нефтью все водоемы, оставляя Вас без неба и без дома, что назывался Землёю ГОЛУБОЙ И ЗЕЛЁНОЙ…

Отравляя ваши Души развратом бездушья, душит  и уничтожает  всё, что глаза открывает, снимая пелены.

  Тут же, рядом – ПОДМЕНЫ!

 Которые все повторяют,  средствами и возможностями невесть откуда взявшимися обладают.

Если остались ЛЮДИ, я знаю, ОНИ ЕСТЬ.

 Нам, правда, пора собраться за круглым столом

 ЕДИНОГО БРАТСТВА, РЫЦАРЕЙ ХРАМОВНИКОВ,  ХРАНИТЕЛЕЙ ЗНАНИЙ ВЕДИЧЕСКИХ, ИСТОКА РОДНОГО КРАЯ, КОТОРЫЙ ЗЕМЛЁЮ Я НАЗЫВАЮ.

За хлебом насущным, в погоне за крошкой, Вы теряете МИР, и катится Котигорошком
Земля Исполин.

Она ускользает из рук наших, и Ангел готов пролить последнюю чашу.

Но Чаша Грааля, это Земля, она в наших крепких руках.

 В преддверии праздника ПОБЕДЫ, ценою миллионов жизней доставшегося, пусть проснутся Ваши души и сомкнутся ряды Рыцарей Родины!

06:05:2012г.
 
Ольга Соколик.