Встречный поезд. Глава 2

Евгения Марченко 1
Великолепие солнца наступающего лета разбудило меня однажды...
Проснувшись,испытываю непреодолимое ощущение счастья, совершенно непонятное в своем происхождении,хотя подобное состояние часто навещает меня как шестое чувство...Работая в момент пробуждения,оно предсказывает мне обычно насколько день собирается быть удачным.
Я вспоминаю,что надо бы поторопиться,дабы придется быстро привести себя в должный вид,ведь сегодня замечательный праздник-Троица и меня ждут...
Природа живописнейшей "Ангарской деревни",комплекса старинного зодчества,уже проснулась от зимней спячки и брега рукотворного Братского моря обещают приятную людскую суету,бесконечный задор русского гулянья.
Нашему коллективу,фольклорному ансамблю"Любавушке" предстоит работать,забавляя присутствующих песней,от этого становится еще более радостно,ведь нас услышит вся улица! Предвкушение праздника на воздухе,пикника у воды овладевало мной все больше...
И веселье,и раздолье были в этот день,как по заказу.Артисты между выходами на сцену успевают все:побывать на ярмарке произведений народных мастеров,покататься на лошадях,сразиться,бросая копье,втянуть себя в хоровод,и,конечно,пообщаться друг с другом.В такой день хочется вдоволь и нагуляться,и поболтать, но,бывает,не замечаешь знакомых,расположившихся неподалеку.
Вот и теперь в разгаре веселья,"Любавушка"затянула "свою" и сладко запечалилась в стройном многоголосии...
И почему я отвлекаюсь на окружающих в  момент праздника души и начинаю их изучать?Это я не успеваю  осознать,однако глаза останавливаются на голубых джинсах.Очертания их кажутся почему-то знакомыми.Взор мой,по-видимому,посылает импульс в мозг,когда я вижу владельца этих джинсов."Встречный поезд",-отозвалось в голове.Я вглядываюсь в силуэт и некоторое время не могу отвести взор:профиль его еще более привлекателен,чем удаляющийся от меня когда-то вид
со спины.Хочется бесконечно созерцать стройную фигуру с выправкой танцора,кудри,слегка развивающиеся на ветру-утонченность его образа.В висках пульс становится все навязчивее..."Шестое чувство не обмануло",-напомнили утренние ощущения счастья и разлились по всему телу...
Как я могла не увидеть его на сцене сегодня?..



(Продолжение следует)