Детские истории для взрослых

Инесса Рома
                История шестая    

     Рисование, музыка и цирк.
     Дети – это душа, живущая на Земле.
     В доме моего детства широкие подоконники – это подмостки, а дальше – мир. Сидя на широкой софе у окна, я срисовывала этот мир: домик соседей, деревья, солнце, дождь, цветок, облака, дым из трубы. Конечно, кто-то подарил коробку с карандашами. Из всех цветов помню лимонный, розовый,  голубой.
     А потом я влюбилась в музыку. Как легко было играть на подоконнике, без нот, без клавиш и струн! А музыка – она же вот, в солнце, в воздухе, звенит в душе. И мне подарили маленький игрушечный рояль. Нет, не черный, голубой, с белыми играющими клавишами. Черные не играли, они были только нарисованы. В моем детстве не было черного цвета.
     Однажды меня повезли в цирк. Цирк – это мороженое, свет, настоящий оркестр, бархатный занавес, манеж. Из актеров – клоун, животные и девочка на шаре. Такая маленькая девочка может каждый день бывать в цирке, и еще танцевать в луче золотого света. А как же я? И я решила остаться… Почти все зрители разошлись,  я рыдаю, а мои родители уговаривают меня одеваться и обещают обязательно вернуться. А я хочу остаться – и все!
     Пока дети не успели превратиться в компьютеры и телевизоры, наблюдайте, что хочет великая душа. Душа любит сказки, театр, цирк, танцевать, рисовать, играть, петь, душа хочет любить. Именно любить.
     А теперь хочется быть любимой…