Потому что я часть этого мира...

Вита-Тома Родина
Когда я приношу тебе еду, Малыш,( ты никогда не узнаешь своего имени) я смотрю на тебя, как ты , такой молодой и жизнерадостный, бегаешь вокруг люка, твоего дома, родного дома. Ты и не знаешь, что у собак бывают хозяева и настоящие дома. И что существуют такие вещи, как привязанность, доброта, верность. Твоя симпатичная мордашка светится лучиками радости и доверчивого тепла. Еды вокруг много, носят люди. А взять не хочет никто. Обуза. Вас было трое малышей. Один совсем хилый. Даже из люка боялся выходить, поэтому ему почти ничего не доставалось. Наверное, умер. Ты вот выжил. И радуешься миру и жизни. Скоро лето. Ты вырастешь большим и красивым. И тебе ещё только предстоит узнать его жестокость. Вас бьют, отстреливают, давят машинами. Зимой холодно и голодно. Я не могу смотреть тебе в глаза. И никогда не научусь этому.
Не в пример большим, в маленьких городишках, типа нашей Печоры, и собак и кошек бездомных множество великое.  Есть им, где выживать (незакрытые на зиму подвалы, разрушенные люки канализации и теплотрассы). И  мы делаем всё возможное. Чтобы вы появились. Наша тупость непроходимая , невоспитанность и бесчеловечность. Не с руки стало держать животное и в чужой подъезд его, на край города. Чтобы дорогу к дому не нашел. Авось, кто сжалится и примет. Подальше с глаз и вон из сердца. «Мы в ответе за тех, кого приручили».  Эту фразу слышал далеко не каждый. Может, стоит не разрисовывать баннеры рекламой, а писать на них простые человеческие истины. Как вариант, а?
Когда-то, очень давно вас приручил человек…Ты прости меня Малыш, что я ничем больше не могу тебе помочь.
Ты прости меня…и нет мне прощения, я знаю. Потому что я часть этого мира, в который пришёл ты…