Вечная любовь 5-я глава

Элиза Эванс
                         5-я глава
                  Я не могу тебе объяснить

      Не знаю , сколько бы мы еще так стояли,забыв обо всем...Но все испортил мой одноклассник -Дениел.Не знаю . наверное мне показалось , но когда Дениел подошел к нам . Джеймс сжал меня еще крепче , в его лице я заметила испуг , но когда я хотела спросить , что случилось . он улыбнулся.
- Все в порядке, - уверенно шепнул он мне в ухо .
- Ну , привет , ребята. Я...какая неожиданность встретить вас здесь. Правда , Джеймс?- Дениел улыбался … и эту его улыбку я ненавидела !
-Я ничего не понимаю...- Джеймс в недоумении смотрел на моего врага . Он смотрел на него так , как будто ои старые знакомые , а ведь он видел Дениела только второй раз … или я ошибаюсь ?
- Ой только пожалуйста не строй из себя дурочка . Николь , тебе должен объяснить это Джеймс, мой... ненаглядный братишка!
-Молчи , Дениел...- сквозь зубы процедил Джеймс .
-У тебя есть секреты от любимой? Прости , прости...Хм, тогда она наверное не знает, кто ты?! Да ведь , Николь ? Или я не прав ?- он заинтересовал меня .
   О чем он говорит...- неужели Джеймс имеет от меня какой-то очень важный секрет ?
-Я ничего не понимаю! Что ты имеешь в виду?- я пыталась не впадать в панику , но у меня это плохо получалось .
   Я вообще не могла понять , что они сейчас обсуждают. Но Джеймс все еще обнимал меня , успокаивая.
- Не слушай Дениела , я тебя очень прошу...- шептал он мне .
-Не слушать что?!- меня трясло от любопытства , точнее от страха – мой враг был слишком близко ко мне ….
-Рассказывай, Джеймс , не то я расскажу!- Глаза Дениэла горели красным пламенем . Что это ?
-Николь ... прости..  – Джеймс сочувственно посмотрел на меня .
 -Джеймс , да что же с тобой такое !- Я ощущала его беспокойство так ясно , как будто мы были единым целым .
-Почему.. за что ты извиняешься ?!- теряясь в догадках , спросила я .
- Нам с тобой нельзя быть вместе , мы ...с Дениелом – вампиры, - что за чушь он несет ? Но его глаза – они говорят мне правду .
- Что?! это за глупости?- я не могла поверить словам Джеймса .
-Глупости ,- сказал Дениел , приближаясь ко мне , - тогда давай попробуем на вкус твою кровь , и при этом его глаза блеснули красной искоркой .
- Мы не просто вампиры , мы чистокровные! Один укус , и ты одна из нас, - Джеймс смотрел на меня внимательно , пытаясь понять мою реакцию .
-Я ... вы еще и братья?- Я перевела взгляд сначала на Джеймса , а потом на Дениела .
-Погляжу , тебя это волнует больше , чем то , что мы монстры и то , что видим в тебе лишь добычу , лакомый кусочек. Другая бы на твоем месте давно бы убежала,- Джеймс смотрел на меня как на ненормальную .
-А ты стоишь рядом со мной , не отталкиваешь , не отходишь ,- добавил Дениел .
-Джеймс , когда ты собирался мне об этом сказать?- я беспокоилась из-за этого , поскольку я боялась , что теперь он все время будет меня врать .- Ты что , шутишь?! Братец бы никогда в жизни не осмелился бы это рассказать кому-либо, - слова Дениела звучали убедительно .
-Да, мы не привыкли делиться с кем-то секретами ... и то , что мы братья , это тоже !
-Мне не верится , что вы братья. Вы совсем не похожи... - нет , то что я произнесла было ложью , на самом деле  у них были похожие глаза .
   Один добрый , отзывчивый и приятный , а второй любит выпендриваться и хвататься. Передо мной сидели два абсолютно разных человека . Дожеймс всегда заставлял мое сердце трепетать при каждом его вздохе и Дениэл , которого я ненавидела . Так в чем же их схожесть ! Я этого не понимала .
-Ты глупая , вампиры и не должны быть похожи , у нас один отец , но это не значит , что у нас одна мать,- теперь я поняла почему у них такие разные характеры .
-То есть...- я все еще продолжала строить из себя дурочку , чтобы подавить в себе страх .
-Моя мама умерла , когда мне было три и мы с отцом переселились к той женщине ... Потом появился Дениел ...- начал издалека Джеймс .
-Эй не смей называть мою мать той женщиной !!! – Дениел разозлено посмотрел на брата .
- Получается , что Дениел младше тебя ? Я думала , что вы одного возраста ...- я все еще пыталась подавить свой страх глупыми вопросами .
- Глупая , мы же вампиры ! И потому разница в три года ничего не меняет. Только вот тебе нельзя находиться слишком близко ко мне . Лучше держись Джеймса. Тебе не лучше будет . Ладно , я ушел . Берегись ,Николь! – и с этими словами Дениел исчез .
    Он словно испарился в воздухе , и все зло , которое присутствовало , ушло вместе с ним , так я и думала.
     С этого дня , мы с Джеймсом стали встречаться . Мы были счастливы , гуляли вместе . Казалось , что ничто не сможет разрушить нашего счастья. Но... я как всегда ошибалась