Встречный поезд. Глава 1

Евгения Марченко 1
Русская пляска...
Девушки под пристальным вниманием своих партнеров. Те сопровождают движения танцовщиц улыбками, каблучки которых лихо отбивают "дробушки". Несколько размашистых движений юношей - вот она удаль молодецкая, задор, кураж! Пары потрясают отработанной синхронностью и великолепным чувством ансамбля! (По-другому и быть не может: это же "Молодость Братска"!) Кульминация всех закручивает в ускоряющемся вихре пляски. Девушки повизгивают под стать настроению музыки, а танцоры, непринужденно подхватив своих красавиц, убегают за кулисы в сопровождении шквала аплодисментов...
Разноцветье костюмов, задиристое настроение танцоров мгновенно создает эйфорию у всех!..

Наблюдая за происходящим,я нахожусь за кулисой. Аплодисменты зрителя всегда стрессовая ситуация и для выступивших, и для ожидающих своего выхода артистов: у первых чувство удовлетворенности достигает апогея, вторые же, заражаясь драйвом первых не всегда успевают вспомнить о возможности столкновения с ними. Вот и сейчас мне приходится посторониться, чтобы не столкнуться с танцорами, уходящими со сцены, и вдруг...

Покидая сцену и сопровождая ее взглядом, он проходит мимо так дерзко и стремительно, что кажется,меня разворачивает в его направлении какая-то неведомая сила. Подобное, наверняка, испытывает каждый в момент неподвижного отдыха на перроне, когда навстречу на высокой скорости пробегает встречный состав. Поток воздуха в первые секунды нарушает спокойствие пассажира... Похожее сейчас происходит со мной. "Прямо таки встречный поезд", - неожиданно подумалось.
 
Я оглядываюсь. Особенное изящество мужской фигуры предстает перед моим взором: четко очерченная линия плеч, на которых с гордостью и легкостью восседает курчавая голова, талия - утонченный мост,соединяющий верхнюю и нижнюю часть тела, осанка крепка,впрочем, как и ноги, уносящие его все далее по коридору. "Господи,-думаю, - почему ты не наградил всех мужчин столь элегантным совершенством?!"
Жизнь вращается вокруг меня,задавая неслабый темп и насыщая событиями, и я на некоторое время я забываю о своем впечатлении...


На фото ансамбль танца "Молодость Братска".