Мол-и-тва

Олег Боев
Семь лотосов рождаются в огне,
Семь солнц среди космических течений...
Миры Богов - галактики! во мне
Являют тайну вечных Сотворений.

Связала их Серебряная Нить
И молнией прошла между мирами.
О счастье беспредельное - творить!
Касаться звёзд, их зажигать мечтами...

Какое счастье вновь познать любовь
В лучистом храме Солнечного Бога!
И каждый миг - Божественная Новь!
И каждый шаг - к иным мирам дорога!

Я отдаю тебе всего себя.
Пусть моё сердце твой наполнит пламень!
Живи во мне, Бог Солнца и Огня,
Твердыня наша - Философский Камень!

Моя молитва рождена в огне
Как и твоё божественное Имя.
Майтрейя! Прояви себя во мне,
Рождайся в людях, сделай их такими!..

Воскреснет в каждом пусть твоя стезя
Алмазной Сутрой, Огненным потоком!
Пусть каждый, своё прошлое разя,
Войдёт в Твой Храм Любви, не сбитый роком!

Воскреснет к Жизни каждый человек,
Взвихряясь к солнцу Пирамидой Света,
Услышав Зов, что ждал из века в век...
И станет вновь сияющей планета!..

Возлюбленный! Наполни нас собой.
Пусть будет нашим миром Нагуатма!
Ты Человеком был, а стал Звездой,
Летящей в Вечность Жизни безвозвратно...

Бездонны Океаны Бытия,
Миры Богов безмерно беспредельны...
Но во Вселенной вечно Ты и я
Едины будем, будем нераздельны!

Твой Зов волшебный слышу я во всём.
В нём - Сфинкса тайна и миров рожденье;
Распятие, Крещение Огнём
И, даже, - к Ориону Вознесенье!

За всё тебя, Господь, благодарю!
За радость жизни, чудо откровений...
За то, что я любим и я люблю!
За знание несмертий и забвений.

Твой Мир и Ты - Сокровище Любви!
И никакие силы не сравнимы
С Энергией, какой владеешь ты, -
Ведь все миры Твоим Огнём творимы!

Один лишь миг - Вселенная во мне!
Нет времени - есть Вечность Абсолюта...
Калагия! Рождённые в Огне!
Наш Путь - в бескрайность Бога-Эволюта!