Любовь слепа, 9 глава

Джейн Винчестер
Новый год был поистине волшебным. Мы выпили с Сэмом шампанского, приняли участие во флешмобе, попозировали уличным фотографам. Я тоже призналась ему в любви. В номер мы вернулись, когда часы показывали около половины третьего ночи.
Я была дико уставшей, будто пробежала пару десятков километров. Мы с Самуэлем сняли верхнюю одежду и обувь, обсуждая сегодняшний вечер. Мне жутко хотелось залезть в душ и помыться. Оставив все свои ненужные аксессуары в спальне, я так и сделала: взяла кое-что нужное, плюс полотенце, и направилась в ванную комнату, взяв с Сэма обещание, что тот не будет подсматривать. Хотя, на самом деле, мне хотелось обратного.
Из душа я вышла словно заново родилась. В ванной комнате я надевала новое чистое нижнее белье с трепетом в сердце. Хотелось быть хоть однажды инициаторшей. Ну, или просто выглядеть по-настоящему эффектно. Хотелось верить, что Сэму понравится, и он отреагирует так, как я ожидаю…
Я быстро высушила волосы гостиничным феном, побрила нужные части тела и встала перед зеркалом, рассматривая себя.
Никогда не нравилось мое тело. Самой себе никогда не нравилась, и как только я слышала комплимент в свою сторону, то благодарила, но никогда не соглашалась.
Посмотрев на свое тело и лицо, я заметила, что во мне что-то изменилось. Я стала выше, красивее. Может, на меня так влияет недосып, алкоголь и красивое белье?
Сделав глубокий вдох, я погасила свет и вышла из душной ванной в спальню.
Сэм лежал на правом боку, лицом к двери, подложив руку под голову и, чуть прикрыв глаза, смотрел на меня. Свет был приглушен, и этот полумрак приятно ложился мне на кожу.
- Красиво, - тихонько отозвался Самуэль. Я оперлась головой о косяки улыбнулась, смотря на мужчину в постели. Мой взгляд был полон нежности, хотя я и немного разочаровалась с его реакцией. «Красиво» и все?
- Рада, что тебе понравилось, - я медленными шагами направилась к кровати. Легла рядом с Самуэлем. За балдахином, который скрывал нашу кровать, было несколько темнее, чем в самой комнате. Мы несколько минут просто лежали рядом, глядя друг другу в глаза и улыбаясь. Я гладила Сэма по щеке, его щетина колола мне пальцы и ладонь. Сэмми накрыл мою руку своей.
- Спать не хочешь? – тихонько спросил он.
- Хочу, - ответила я и, словно по волшебству, зевнула, подтверждая свои слова.
Сэм медленно открывал и закрывал глаза.
- Как ты смог полюбить проститутку со Стрипа? – шепотом спросила я.
- Любовь слепа. Так выбрало мое сердце, - он пожал плечами. – Давай спать? – Сэм наклонился и поцеловал меня в шею. Я закрыла глаза,  уткнувшись носом ему в ключицу. Так было хорошо. Лучше, чем когда-либо раньше.

С утра я почувствовала себя новобрачной после первой ночи, хотя ничего и не было. Я поднялась на локтях. Сэма не было. Рядом со входом в спальню стоял столик с едой. Какой – разглядеть было трудно. На соседней подушке, где всю ночь покоилась голова моего возлюбленного, лежала записка.

Дорогая Тэйлор.

 Мне пришлось рано уехать по кое-каким делам, поэтому не пугайся, если проснешься до того, как я приеду. У дверей – твой завтрак. Я не знаю, что ты любишь, поэтому заказал тебе яичницу, кофе, тосты и фрукты. Буду в номере около полудня.

 Целую,
 Сэм.

Я улыбнулась и положила записку обратно на подушку, а сама вновь плюхнулась на кровать с глупой улыбкой на лице. Почему-то в голове непроизвольно начали появляться образы меня в свадебном платье, как Ромми помогает мне одеться, как родители радуются, брат прыгает от счастья…
Я помотала головой. Родители мертвы, брат тоже. Да и сама никогда не мечтала раньше о свадьбе… В любом случае, лучше было не вспоминать о плохом, а оставить только хорошие мысли и веру в светлое будущее. Как я, собственно, и сделала.
Балдахин, висящий вокруг кровати, слегка покачивался от легкого ветерка, который дул из приоткрытого окна. Видимо, Сэм оставил проветривание, чтобы мне было прохладней. Такая забота на первых парах немного отпугивала, ведь я столкнулась с таким впервые. Но мне было дико приятно – знать, что о тебе заботятся. Я почти забыла, каково это. И пусть, что все недолговечно, но это есть, а потом останется в моей памяти…
Я наконец решила вылезти из кровати. На кресле у окна висела рубашка Сэма – та самая, в которой он прилетел в Нью-Йорк. Естественно, я не смогла удержаться. Сбросив с себя лифчик и чулки, я накинула на плечи предмет гардероба своего мужчины и застегнула несколько пуговиц. В оконном стекле смутно видела свои очертания, но несмотря на плохую видимость, все равно красовалась, словно бы хотела показать всему миру, что я счастлива.
Я потянулась, похрустела суставами и повернулась спиной к окну, осматривая комнату, в которой находилась. Взгляд упал на столик с едой, стоящий у двери. Я с улыбкой покачала головой.
Всегда любила есть в постели. Скрестив ноги и поудобней усевшись, я поставила перед собой поднос с довольно простеньким, но на вид весьма аппетитными завтраком, и начала уплетать. Я даже так увлеклась, что не заметила, как вернулся Сэм. Он, расстегивая манжеты на рукавах, прошел к подиуму, на котором стояла кровать, и начал сверлить меня взглядом. Подняв глаза, я улыбнулась, быстро прожевывая яичницу. Сэмми улыбался в ответ.
- Как прошла встреча? - проглотив, спросила я, и заправила прядь волос за ухо.
 - Нормально, - он прошел за балдахин и присел на другую сторону кровати. – Ты шикарно выглядишь в моей рубашке, - он кивнул на мое тело, ехидно улыбаясь, словно в его голове только что промелькнули непристойные мысли. Э та улыбка заставила мое сердце екнуть. Я пожала плечами и кокетливо улыбнулась.
 - Это было моей мечтой всю жизнь.
 Сэм умиленно улыбнулся и вздохнул.
 - Иди сюда.
 Я подползла ближе к Самуэлю и нырнула под его крыло, прижавшись щекой к груди. Он обнял меня за плечи. Кто-то сказал: «Женщина должна вести себя так, чтобы мужчина хотел отодрать ее здесь и сейчас, и одновременно посадить на колени и угостить мороженым». Мне кажется, я такого добилась, сама того не хотя.
 - Я подумал, что ты просто обязана посмотреть на Центральный Парк, Нью-Йоркский зоопарк и Статую Свободы, - после полуминутного молчания наконец сказал Сэм и поцеловал меня в висок. Это был один из немногих случаев, когда он заговорил первым.
 - А если мы не успеем все посмотреть? – почти шепотом спросила я.
 - Что ж , - протянул он, чуть отстраняясь от меня и заглядывая в глаза. – Будет повод сюда вернуться.

 Я очень жалела, что у меня не было даже обыкновенного фотоаппарата-мыльницы.
 День был великолепен. Признаться честно, я даже не ожидала, что мы обойдем столько мест. Правда, все-таки на Статую Свободы мы не попали. Как там говорил Сэм? Будет повод вернуться? Я очень на это надеялась. Зато мы сходили на именитый бродвейский мюзикл «Кошки», от которого я была в восторге.
 Впервые за столько лет я почувствовала себя любимой и нужной. Конечно, я чувствовала себя таковой и рядом с Ромми, но это всё же немного другое. Сэм не отходил ни на шаг, постоянно держал меня за руку. Улыбка не сходила с моего лица. Конечно, куда она уйдет, когда ее словно гвоздиками приколотили ко мне?
 Из Нью-Йорка уезжать не хотелось. Совсем. Я даже по Ромуле не успела соскучиться. Тем более, что я не знала, что ждет меня впереди: буду ли я так же работать на Мамочку, или Сэм найдет выход, и мы будем жить как в сказке – долго и счастливо…
 В любом случае, беззаботная сказка подходила к концу. Утром второго января мы уже летели обратно в Вегас.