Водоворот. Глава 32

Наталия Пегас
Громкий крик разбудил Таис. Она едва успела надеть тапочки, когда он снова повторился. Это было в комнате мисс Купер. Таис предчувствовала, что призрак как-то проявит себя и вот этот момент наступил. Костас тоже услышал крики, и, не раздумывая помчался по коридору, в надежде, что ещё успеет помочь девушке. А то, что это кричала особа женского пола, он ни на мгновенье не усомнился. Ему почему-то показалось, что именно Таис угрожает опасность, но где находиться её комната, он не знал, поэтому побежал к лестнице. С другой стороны, уже поднималась госпожа Карафотис. Она спешила на помощь к Элизабет, и в итоге оба столкнулись лицом к лицу.

- Таис! Вы здесь? – удивился Костас, разглядев, что на ней распахнутый халат и шёлковая комбинация.
- Костас?
- Почему вы кричали?
- Нет, это не я. Это Лиззи. Нам нужно спешить, - выпалила ясновидящая, схватив его за руку. – Пойдёмте скорее.
- Лиззи? Ничего не понимаю.

Они почти бежали, всюду было темно, только полная луна бросала на землю серебристые лучи, которые проникали в окна. В эти минуты Таис показалось, что коридор никогда не закончится, но вот впереди появилась дверь комнаты мисс Купер, из-под которой пробивалась полоска света. Костас хотел войти, но дверь была заперта.

- Он там, я знаю.
- У вас есть запасной ключ? – спросил мистер Рейнольдс.
- Сейчас нет времени его искать.

В комнате послышались звуки отчаянной борьбы. Что-то упало и разбилось.

- Какие будут идеи?
- Нам нужен Крисс. Вдвоём вы сможете выломать дверь.
- Где я могу найти его?
- Крисс уже спешит сюда, - сообщила госпожа Карафотис, отступив на шаг.

Из темноты возник бледный Кристиан, он молча кивнул гостю, потом достал из кармана нож и взломал замок. Дверь наконец-то поддалась, и все трое ворвались в комнату. Мэтт (или тот, кто поселился в его теле) прижал Элизабет к стене и в ярости сжимал её горло.

- Где ты её спрятала? Отвечай! – голос был незнакомым и внушал ужас всем присутствующим.
- Не знаю…. не помню… - хрипела Лиззи, стараясь вырваться, но всё её попытки были напрасны.
- Если ты отпустишь Элизабет, я скажу, тебе, где табакерка, - сказала Таис, выходя на свет.

Мэтт ослабил хватку, и повернул голову в сторону гречанки.

- А-а, это снова ты! Вечно мешаешь мне… - прохрипел тот же неузнаваемый голос. – Значит ты забрала мою вещь?
- Да, это сделала я.
- Таис, лучше молчите, - вмешался встревоженный Костас. – Он может быть опасен.
- Это Мэтт. Я знаю, что это он, - тихо проговорила Лиззи.

Кристиан подбежал к мисс Купер, как только Мэтт, забыл о её существовании. Элизабет рыдала, и с ужасом взирала на своего жениха, ведь она была уверена, что перед ней горячо любимый человек.

- Спокойной, Лиззи. Поверь мне, всё будет хорошо, - прошептал Крисс, протянув ей салфетку. – Таис, знает что делать…

Мэтт приблизился вплотную к Таис, но она даже не вздрогнула, словно ожидала нечто подобное и была морально готова к этому.

- Ты не боишься меня? – прошипел тот же голос.
- Я знаю, что вы и Мэтью только жертвы. Поверьте, я смогу вам помочь.
- Помочь? Мне нужна табакерка…. Ты слышишь, слепая провидица?
- Табакерку я вам не отдам, - смело заявила госпожа Карафотис. – Потому что на неё наложено страшное проклятие.

Мэтт хотел было вцепиться в горло ясновидящей, но из груди девушки неожиданно вылетела огненная бабочка и немного покружившись, устремилась куда-то вверх. Стоявший рядом с ними Костас, так же стал свидетелем этого явления и был настолько ошарашен, что просто оцепенел. Мэтт отпрянул, застонал, потом зашатался и лишившись чувств растянулся на полу.

- Что ты с ним сделала? Что ты сделала? – ещё громче зарыдала Элизабет.
- Он жив, - произнесла госпожа Карафотис, наклонившись над Мэтью. – Призрак покинул тело.
- Призрак? Он ушёл? – Кристиан был в недоумении.
- Да, я от всего сердца помолилась за него, и он потерял свою силу. Им двигал только гнев и отчаянье. Насколько я понимаю, призрак уверен, что страдает по вине Мэтта.

Прошло ещё двадцать минут, прежде чем они кое-как успокоили мисс Купер, положили на кровать Мэтью, и смогли более или менее прийти в себя после случившегося. Костас молча держал за руку младшего брата, и порой бросал странные взгляды на Таис. Та, в свою очередь беседовала с Лиззи, а Кристиан лишь наблюдал за этой картиной, стараясь найти объяснение всей этой мистике, что заполнила их дом.

- Значит, Мэтт избавился от своей болезни? – уточнила Элизабет.
- Не совсем, но он почти близок к выздоровлению.
- Я надеюсь, что призрак теперь будет более дружелюбным, - хмыкнул Кристиан, подавая сестре стакан воды. – После окончания этой истории, мы могли бы заказать заупокойную службу.
- Да, Крисс. Твоя идея мне по душе, - устало улыбнулась ясновидящая.

Мэтью вскоре зашевелился, и открыл глаза. Он был крайне удивлён, что в такое время находится в чужой комнате. Лиззи подошла к нему и ласково обняла, но молодой человек был настолько измождён, что откинулся на подушки и тотчас заснул.

- Предлагаю оставить его здесь, - сказал Костас. – Мы все слишком устали, да и Мэтту не мешает отдохнуть.
- Я могу остаться вместе с ним, - оживилась мисс Купер.
- Нет, ты пойдёшь со мной, - строго сказала Таис. – У меня большая кровать, так что мы обе поместимся.
- Почему мне нельзя быть здесь?
- Лиз, послушай, что говорит Таис, - промолвил Костас, стараясь вернуться к реальности. – Мэтт побудет один, а утром ты придешь, и будешь снова заботиться о нём. Иначе, ты заболеешь, и он сильно огорчиться, ведь ему сейчас так необходимо твоё внимание и поддержка.

Кристиан отправился на кухню, приготовить всем по чашке чая, Костас проводил заплаканную Элизабет и спустился в гостиную. Таис стояла у окна и старалась уловить тонкую нить, которая привела бы её к тому самому призраку, что причинил им столько беспокойства. Костас решил не включать лампу, а просто любовался этой девушкой, стараясь уловить каждый её жест, легкую улыбку или движение рук. Он впервые осознал, что Таис оказалась права, у него действительно есть дар, потому что обычные люди не видят энергию молитвы, а она была так прекрасна, что превратилась в огненную бабочку. Так они и стояли, молча прислушиваясь,  друг к другу.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=47gzV8a1QTw&feature=related
Anna Vissi - Min psahneis tin agapi