Я против!!!

Владислав Коробков
Вот друг мой холодильник купил, дорогой, хороший.
Из Китая пришел, как сейчас почти вся бытовая техника.
А я ему говорю – а ты уверен, что в твой холодильник бомба не встроена,
или другой какой механизм?
Они же всех нас похоронить хотят, китайцы эти, и это все знают.
На нашу территорию метят, хитрожопые!
Мне раньше еще мать рассказывала, что когда они к нам приезжали, за ними все ходили, протирали, да подбирали специально обученные люди, чтобы они инфекцию какую не занесли в Советский союз.
А сейчас уже никто не ходит, они нас поят, кормят, холодильники нам собирают, сотовые телефоны, одежду, обувь.
Мы же им сами все козыри в руки дали, они уже в деньгах купаются, но денег им недостаточно с такой то ПОПуляцией, плодятся как крысы.
Потом наступит час ХУ и они нажмут на все свои кнопочки своими маленькими желтыми ручонками и всем нам пиз.ец придет, практически одновременно. У кого сотка возле уха взорвется, у кого холодильник или микроволновка, ноутбук перед носом, стельки в обуви, воротник в рубашке, ХЕРАКККССС!!!
И сплошное кровавое месиво везде, одни китайцы в шоколаде! Потом придут, трупы сожгут наши, залезут в наши дома и будут жить, спокойной, размеренной жизнью. Вот я ему и говорю – ты зачем ДУРАК холодильник китайский купил???