Горилла...

Иван Паршиков
Продолжение,начало здесь:http://www.proza.ru/2012/04/29/283


Внук по хозяйски входит в общую комнату.
    – Дед, дай посмотреть мультик, на твоем компьютере!
    – Смотри на своем!
    – Ты говорил, что это тоже мой,- киваю головой, мол, говорил. – Вот видишь, он мой и я решаю на каком смотреть буду!
    – Тимофей, ты покушаешь, и потом дед даст!- заходит в комнату его мама.
    – Нет, я решаю, и вообще дед жадина,- забирает из руки у меня  мышку и попкой начинает отталкивать от компьютера.
Встаю, куда деваться, ведь всё в квартире это его и как шутит дочь:
    – Я мама главного в этом доме!

    – Дед, все люди вышли из обезьянов, даже ты!- оторвался внук от просмотра мультика «Симбы». – Ты был гориллой, а я был маленькой обезьянкой!

Тим с отцом читали книгу. Рёв из комнаты. Мама побежала посмотреть, смеётся возвращаясь.
    – Чё там мир не держит их?- спрашиваю,
    – Я у папы просил прощения, просил, а он не прощается,- передразнивает дочь своего сына.
========
2012год

На фото: Хозяин