Встреча с Богом

Михаил Красносельский
- Итак, я попал в черную дыру. Конечно, мне с детства говорили, что, черная дыра - это смерть. Только единицы выходят оттуда живыми. И обычно потом они сходят с ума. Черная дыра – это весь ужас, который можно представить. Страх сковывает, когда попадаешь туда. Вы знаете, черные дыры – это такие квадратные, реже прямоугольные отверстия в каких-то сооружениях. Но, как понять в каких? Понять можно только, когда попадешь туда. Казалось бы, перед тобой обычное пространство, оттуда вкусно пахнет и совсем не страшно, но как только попадешь туда, быстро понимаешь, что – это смерть. И вот я попал в такое отверстие. Первая мысль – ничего страшного, каким путем попал, таким можно выйти. Поэтому я поначалу не боялся, я даже не сразу понял, что попал в черную дыру. Я стал осматриваться и обнаружил довольно интересное пространство. Я попал в просторное помещение, в котором находились необычные вещи. Я даже не знаю, что это за вещи и за чем они нужны. Казалось, что я попал на другую планету. Здесь не было того, к чему мы привыкли: травы, деревьев, столбов и машин. Еще раз скажу, что в первые минуты страха не было. Да и откуда возьмется страх, если вот перед тобой виден выход, то самое отверстие, через которое я сюда попал. Однако с течением времени я понял, что интерьер весьма однообразный. Да все вещи совершенно необычные, но они все похожие друг на друга и абсолютно непригодные для жизни. И вот, когда я собрался покинуть это помещение, я вдруг осознал, что это невозможно сделать. Когда пытаешься выйти тем же способом, что вошел, через то же самое квадратное отверстие, какая-то неведомая сила не пускает тебя на свободу. Вроде бы выход есть, ты видишь улицу, веселых соседей снаружи и кажется, сделай шаг, и ты там месте с ними… но эта страшная сила удерживает тебя в черной дыре. В этот момент я осознал, куда попал. В первое мгновенье возникает прилив сил, ты не веришь в свою участь и начинаешь бороться, снова и снова пытаешься покинуть это ужасное помещение. Но как будто невидимая стена возникает в тот момент, когда ты делаешь попытку выйти. Ты пытаешься собраться, уговариваешь себя, что не все потеряно, что, наверно, где-то есть выход. Пытаешься его найти, изучаешь помещение. Но если ты отходишь от того отверстия, через которое попал, становится еще страшней: чем ты проникаешь глубже, тем становится все темнее и мрачнее. И ты снова возвращаешься к свету, то есть туда, откуда ты попал. Постепенно все тело сковывает страх, он подступает медленно, но через несколько минут уже полностью овладевает сознанием и телом. Наступает следующая стадия – отчаяние: неужели мне предстоит погибнуть здесь. Погибнуть голодной смертью, а может еще более страшной смертью, ведь, кто знает, какие существа могут населять это место, они могут быть совсем негостеприимными. И все равно я продолжал биться головой о проклятую невидимую стену, чтобы найти выход. Как потом мне объяснили, это был уже переход в третью стадию – потеря контроля. В это время ты перестаешь что-либо соображать, механически делаешь то единственное, что может тебя спасти, хотя и это тебе, скорее всего, не принесет успеха, так как было неэффективно полчаса назад. Ты только теряешь силы и рассудок. Именно по этой причине, те, кто пережил третью стадию и каким-то чудом вышли из черной дыры, вскоре сходят с ума. Я уже почти дошел до стадии безумия. И в этот момент… о чудо! Я встретил Бога. И он меня спас. Вдруг, откуда ни возьмись, появилось нечто большое и светлое. Оно что-то сказало мне. Я не расслышал, но понял, что это спасение. Руки и ноги не слушались меня. Вдруг передо мной возник белый ковер, он прямо почти касался моих ног, я понял, что нужно, во что бы то ни стало зайти на него. Не чувствуя ног я влез на этот волшебный ковер и рухнул без сил. В этот момент ковер взмыл в воздух. Невидимая стена исчезла, и я очутился на свободе! Я слетел с божественного ковра и пришел в чувство, когда летел вверх головой вниз. Я попробовал махать крыльями – они слушались меня, и уже через мгновенье я поймал поток воздуха и правильно летел, постепенно приходя в себя. Вот так я встретился с Богом.

- Да враки все это, - махнул рукой один из слушателей, - черные дыры – это все сказки.

- Нет, говорят они существуют, - возразил другой, - только мне тоже не вериться, что можно оттуда спастись.
 
- Я честнейший жук-пожарник, - кипятился рассказчик, - я еще ни разу не соврал в своей жизни. Спросите любого жука с моей улицы, он вам подтвердит, что бог меня спас из черной дыры. Кстати Бог называл черную дыру почему-то окном…