Литературная авантюра

Миля Харченко
Вам никогда не хотелось после прочтения произведения написать свое продолжение? Не знаю почему, но такое желание у меня появилось…
http://www.proza.ru/2012/04/06/300

А пошлем мы сегодня вечером мужиков неблагодарных на … небо

- Привет, ты дома? Давай устроим сегодня девичник, у меня всё с собой, не беспокойся даже. Видишь, какая я догадливая. Закуски разложи там по тарелочкам, с тебя только рюмочки, да вилочки, счас начнем девочки!
Гляди-ка в рифму все, правда прикольно, и сердцу не больно! Ха, ха! Быстрее наливай уж, а то никто не возьмет замуж! Ха, ха, я сегодня точно в ударе! Не с тоской мы в паре!

Первый тост, конечно, за нас, красивых и одиноких! Чего поморщилась? Ты не одинока? Так сегодня ж одна, без мужа. Правда, здорово, когда одна? Не надо никому готовить, никто не мельтешит перед глазами, хочешь – лежи, хочешь – пляши, все бабы – хороши!

Вот и второй тост подоспел – за свободу! Ты чего поперхнулась? Я и говорю, за нас свободных выпьем!

Слушай, а ты не устала, быть замужем столько лет? Прости, но как-то я пыталась обольстить твоего, но он так  угрюмо посмотрел, что-то буркнул, даже на чашку кофе приглашала, а он опять в ответ, что чай жены вкуснее. А он, того, прости, не импотент? В постели как? А никак? Ой, как жалко, а такой вроде видный. А, ты никак не обсуждаешь семейную жизнь? Прости, больше не буду.

Давай третий тост за любовь, чтобы кипела кровь у нас вновь и вновь! Надо же, сегодня рифмы прямо так и прут! Надо б записать, а ты так запомнишь и завтра мне напомнишь?
Слушай, у меня у подруги подруга ж мужа увела, представь, какой ужас! Теперь плачет, волосы на себе рвет, а мне как хорошо: никогда не была замужем, никто от меня не уйдет, не изменит, не обманет. Правда, здорово?
Тебе спать уже надо, завтра с утра занятия? Хорошо, соберу только закуску, там в бутылке еще осталось? Так ты мне с собой еще бутылочку дашь? Ой, как здорово! А то мне к Ленке со Светкой надо заскочить.
Пока, бывай, подруга! Правда, хорошо посидели?