Про котят

Эльзар
Рыжий котёнок сидел на полу, поджав под себя лапы и закутавшись в драный пуховый платок, и с грустью смотрел на разварившиеся пельмени, противно отдающие несвежей рыбой. Желудок его отчаянно протестовал против такого ужина, но в холодильнике было пусто, творожки давно уже закончились, и выбора не было. Он с трудом отковырял один пельмень от другого и попытался прожевать. Тесто прилипло к зубам, котёнок поперхнулся и, судорожно втягивая воздух носом, подумал, что сейчас не выдержит и расплачется…

… Народу на остановке было так много, что автобус едва виднелся из-за спин. Чёрный котёнок прятался под скамейкой, среди засохших окурков, валявшихся на асфальте, и ждал удобного момента.

Пропустив несколько переполнённых автобусов, он вылез к следующему, волоча за собой мешок с творожками и, пользуясь посадочной нервной суматохой, быстро запрыгнул на ступеньки и нырнул под кресло возле двери, которая через несколько секунд с шипением захлопнулась, и автобус тронулся с места.

Ехать было ужасно долго и неудобно. Котёнок  скрючился под сиденьем и старался как можно сильнее подтянуть к себе лапы и хвост, боясь, чтобы кто-нибудь не наступил на них. Ноги, обутые в туфли, туфельки, ботинки и кроссовки, эти ужасные, тяжеленные, усталые ноги, топтались совсем рядом.

Места под сиденьем не хватало потому, что большую его часть занимал мешок. Котёнок вцепился в него передними лапами и пытался держать ровно на подпрыгивающем полу, чтобы часом мешок не развязался, и из него не выкатились круглые баночки с творожками. Время от времени он набирал полную грудь воздуха и сильно дул на мешок, пытаясь хоть как-нибудь охладить его, чтобы творожки не скисли в душном автобусе за такой долгий путь.
Когда большая часть пути была уже позади, в открывшуюся дверь ввалилась пенсионерка с жёлтым  бульдогом на поводке. Тот повертелся на площадке, засопел и сунул нос под сиденье возле двери. Котёнок обмер и, закрыв глаза, ещё сильнее вцепился в мешок с творожками.

- Ну, пшёл! – рявкнула на пса бабка и стукнула его концом поводка по круглому заду.
- На заднюю площадку пройдите, - недовольно сказала кондукторша, и бабка потащила упирающегося бульдога в конец салона.

Наконец, динамик прокаркал «Автопарк!», и не верящий своим ушам котёнок кубарем скатился на тротуар.

Юркнув за киоск, он перехватил мешок поудобнее, закинул его на спину и неровными скачками запрыгал по тротуару к дому.

А впереди него бежала Любовь.