220 её глаза печальные

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







220


её глаза печальные
она молода будто подснежник
но печаль уже поселилась
пустила корень
глубоко и ветвлённо
её не удержишь от ошибок
эта девочка нежна и
у
влекающаяся
она ищет
и не знает пока
что любовь
это только божьё
что человеческое в нас зыбко
что переменчива и обманчива волна
поглотит разобьёт смоет утопит
что и господь не надёжен
его любовь странна
и мученьям поручено нас изводить всю
всю нашу жизнь
ещё не знает это чудо
что мужская страсть это цепи из которых не выкарабкаться
это яма
в которую посадят как
будто
животное
чтобы удовлетворять животное
самолюбование власти и неги нашей злосчастной зловещей похоти самца
красивые женщины не бывают девочками
у них в глазах уже светится неудача и пораженье
красота мешает и застит
вот и у неё
слёзы уже на щеках ещё не успевших стать не детскими
о девочка
я сколько могу
буду с тобою
слова поэта лучший посох в жизни
пусть тебя спасут мои слёзы
сердце твоё убережётся
и да научится детка
жить и бить и держать и дышать
ровно
ровно
дитятя
как коршуны на мёд кровавый летим мы
похОтники и
отпускнИки
от свОих
от кровнЫх и избрАнных
жёнушек нашенЬских
она
девочка
довериться может лишь девочке
такой же
но старше чуть
чуть
и их любовь уж
о да
вот это
настоящее и искренне
и сокровенно
и без наших громких и скупых и театральных предательств и вычурных придурошных жестов лживого прощанья и безвозвращения
смотрю на тебя
девочка
моя
и
горести будущего проступают через высокое и улыбчивое
твоё
о
и
ум и красота всегда в паре
это лгут что они порознь
красота всегда при уме
талант всегда при страсти
страсть это живопись
стихи и звук
что внутри
твои горошины-глаза детка
впились в меня
и я жалею что не молод
но
лишь потому
что не смогу проследить и уберечь и упасти весь твой путь
сокровище моё
как говорят
от зигзага смерти
над пропастью во ржи
хранить и стеречь и встать и стоять
и гнать гнать гнать гнать гнать гнать дальше дальше дальше дальше дальше беду беду беду беду
ты любишь меня
этого нельзя скрыть
а ты и не скрываешь
я в твоей жизни
страница
не более
но зачитанная до дыр
умница и красавица
комсомолка и спортсменка
чудо
цветок весны
но
она
не
любит
его
того
кто
рядом
всегда
будто
вздох
пустой и противный
хоть и бодр и богат и молод
он
а всё же
сила ума есть для женщины тот стержень
без которого она в жизни будто в песке и на песке
путается
ломается
падает
страдает
изводится
задыхается
и не знает
никого
и куда
идти
талант мужчины в слове его и в сердце его верном
аминь
истинно
мои слова
они священны о
это истины злато
раскиданное в подножие тех
кого люблю и люблю ещё и ещё
мои слова
обычные вполне
будут хранить и стеречь
детка
и
гроза уйдёт стороною
я верю
я знаю
я маг
мои стихи волшебное
господь
мой
и её
один
наш
и единый
стих
мой
дай
ей
в
посох
жизни
и спаси и сохрани и обереги её
от бед всех и напастей
моей любовью
к ней
о господи
что уже чувствуя я
уже
подступившею
да
мой оберег мои слова
слова поэта


02 май ! среда ! весна ! утро и ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь и утро ! весна ! воскресенье ! май 06