В тылу предыдущего поколения

Анна Мацюк
Жизнь - забавная штука! В определенный момент приходит полное осознание этого высказывания. Вы, опытные и умные, те, кто давно понял премудрость жизни, я 
обращаюсь к вам!
Почему же, когда так нужно понять простые вселенские истины, вас не оказывается рядом? Вы со своими знаниями находитесь где-то... когда так нужны, таким как я! Да, вы правы... у каждого свои путь. Каждый должен сам осознать определенные вещи. И, возможно, вам, тем, чья дорога на данный момент гораздо богаче и длиннее чем моя, просто неинтересно, да и не о чем, разговаривать с такими как я.
Но вот она я. Со всем осознанием выражения Сократа "Я знаю, что ничего не знаю" стою перед вами, самыми мудрыми из людей, и прошу помощи. Я как будто полностью голая, без масок, без гордости, без обмана и лицемерия... Как будто душа наизнанку... Вы молчите... Я понимаю, я тоже долго молчала! НО, кто-то же должен начать диалог. Пусть это буду я. Пусть так... Это совсем не важно. Мы, рожденные в 90е, сейчас живем в трудное время. Наверное, как и вы, наверное, как и те, кто были до вас. Наверное, не бывает легких времен... Так не спешите осуждать нас, неопытных и пробующих жизнь на ощупь собственными руками, зубами, ногами и мозгами. ПОМОГИТЕ НАМ! Как? Хороший вопрос... Вспомнилась замечательная фраза "Я хочу нести добро, только скажите куда нести". Мы вокруг вас, а вы, вокруг нас. Мы живем на одной планете и дышим одними выхлопными газами.
Если эта небольшая заметка натолкнет на добрые мысли хоть одного человека, я буду счастлива. Знаниями нужно делиться... Так делитесь, это лучшее, что вы можете сделать для нас. Я не знаю, как, я не знаю где, но, я знаю ЗАЧЕМ. Просто будьте открытыми, всегда готовыми к диалогу. И тогда, мы почувствуем, что опасности нет, и сами придем за советом. В этом жестоком мире хочется знать, что у тебя есть тыл. Так давайте будем тылом друг друга. Мы прикроем вас чуть позже, вы нас - сейчас.
"Помогите жить" - не звучит! "Не мешайте жить" - грубо. "Давайте жить дружно" - как-то по Леопольдовски. Может быть так будет правильно - "В тылу предыдущего поколения"? А может, кто-то из вас, более опытных и мудрых, предложит вариант получше...?