люди из прошлого

Мэри Тимм
  Неожиданно для себя обнаружила, что я соскучилась. Хуже всего то, что я соскучилась за прошлым, а точнее - за людьми из прошлого. Или нелепые фотографии беззаботной жизни так повлияли, или практически полное отсутствие друзей, хотя раньше их было уйма... Причина, пожалуй, не имеет значения.
  Я всегда знала, что очень важно научиться забывать. Нет, не так, чтобы из памяти стереть, но просто не вспоминать, не тревожить лишний раз душу, не сравнивать, не сожалеть. Зачем? Ведь всё в прошлом. Но тут нахлынуло и чувства минувших дней возобновились в памяти. Но  в то же время как-то не верится, что все эти люди когда-то были в моей жизни.
  Вот я обнимаю подругу, с которой не  общаюсь полгода, хотя на фотографии мы счастливы и пьём из одного стакана. Вот лучший друг улыбается...Он постоянно обещает увидится, но всё никак, хотя мы живём в одном доме. Хах, а вот парень, который когда-то бегал за мной в девятом классе, после выпуска я его ни разу не видела.
  Таких людей было много. И они сейчас живут своими жизнями, кто-то завёл семьи, кто-то сломал себе жизнь, кто-то обыкновенный студент. И вроде их вообще не было в моей жизни. Как будто их лица мне приснились, а теперь я наутро с трудом пытаюсь вспомнить сон, чтоб посмотреть толкование.
  А ведь  в то время можно было допускать ошибки и тебя просто ругали, можно было делать массу глупостей, мы были сумасшедшими, верящими в светлое будущее, делали что-то из ряда вон выходящее. Как много я сделала, ни разу ни о чём не пожалев...Всё-таки действительно соскучилась за людьми из прошлого.