Когда забывать

Ксения Очаковская
Когда забывать,
Когда выскребать из сердца
Залитые воском,
Присыпанные сверху перцем
Твои отголоски,
Дрожащие от дыхания тени.
Стягивать вспоротые твоими словами вены.

Я твое имя раскрошу в набор звуков,
Я твои взгляды спишу на болезнь сетчатки,
Я тебе руку буду жать только в перчатках,
И мои ладони будут пахнуть не твоей кожей,
А аптечным тальком.
Я наши секреты расскажу первому встречному.
Или лучше я буду кричать о них вечером
посреди самой главной
площади.
Так проще.

Я твои фото выстираю, как будто тряпки.
Я утоплю все твои любимые фильмы по кадрам.
Сообщения вытравлю редким смертельным ядом.
Все твои отражения выжгу со стен, выбью из зеркала,
Диалоги замурую матом.
Я твоей зубной щеткой буду чистить коврик в прихожей,
Я каждое твое "милая" пинцетом вытащу из-под кожи.
Миллионы наших часов разобью
в секунды.
Это нетрудно.

И пусть главный Бог
Меня как угодно судит,
Читает морали.
Пусть шепчутся в окна люди,
Которые всегда врали.
К черту!
К черту ваши законы и гадальные карты.
Твой запах выветрится из моей квартиры к началу марта.