Сны несбыточных надежд

Бок Ри Абубакар
Я нахожусь в   столичном салоне связи, где  мне первому, пробившись через  огромную очередь страждущих покупателей, удается приобрести необычную, уникальную  вещь за очень большие деньги.
Я счастливчик!
Я успел купить удивительное  чудо техники, специальную телефонную трубку в красивой блестящей упаковке с необычной «симкой», внешне  похожей на порхающую желтую пчелку. 
Уникальность этого изделия в том,  что созданное на самых суперсовременных   нанотехнологиях, оно опередило техническую мысль на многие века  и позволяет впервые в мире устанавливать связь  с абонентами в системе "Галактика-Мегапифон-Вселенная" во  внеземной цивилизации. 
Но самое важное, самое главное в этой новинке, доселе немыслимая и невероятная возможность связи с потусторонним миром, где находятся ушедшие   от нас родные и  близкие.
Дрожу от нетерпения, не могу сосредоточиться, мысли кружатся в голове.
Добравшись до автомашины, стремглав мчусь за рулем  со своей покупкой домой.
Не вижу ни встречных автомобилей, ни людей, никого и ничего.
Я занят только тем, как бы быстрее связаться с теми, кого нет со мной уже много лет...
На бегу  влетаю в квартиру, сажусь за стол, нетерпеливо вставляю негнущимися, дрожащими пальцами   «симку» и включаю аппарат.
На экране заиграли разноцветные лучики, послышался писк каких-то необычно мелодичных космических звуков, похожих на протяжные звуки сирен. 
Заиграла необычная, музыкальная мелодия. Я такой никогда не слышал, она уносит меня ввысь, словно поднимает на невидимых крыльях на небеса.
Из аппарата слышу какой-то космический женский голос просит ввести телефон абонента.
А я не знаю телефонов...
Смотрю, в аппарате внизу вижу строку «поиск».
Набираю в ней имена моих родных и знакомых. О-ооо! Они высветились!!
О Великий Аллах, неужели это правда?!
Старательно, боясь ошибиться, по буквам выписываю  телефонные номера родных мне людей на листок бумаги.
И вот, с трепетным волнением, первым, как старшего,  набираю деда по отцу, который умер давно.
Отвечает, что это он, самый, но... совсем не помнит меня.
Разговора с ним не получилось. Он забыл почти всех.
Разочарование  охватывает меня.
Набираю своего отца,  ушедшего 16 лет назад.
"Алло"- на другом конце отвечает слабый голос.
Я узнаю его.
Это он!
Почти кричу: "Папа, это я...!" «Я-я-я»- вторит эхо. 
Он молчит. Чувствую, задумался.
"Кто ты?» - слышу  в эфире.
"Сын твой,  второй, Догдик! (так меня он называл). 
Неужели не  помнишь меня, папа!?".
Через паузу, еле слышным,  потухшим голосом он протянул:
"Нет... не помню…" и неожиданно связь выключилась. 
Расстроенный,   звоню братишке Мусе, который умер еще в ссылке, в далеком Казахстане.
Он не ответил вовсе.
Я расстроен и опечален.
Звоню другу,  умершему четыре года назад.
Поднял он трубку, но  почему-то не говорит ни слова, слышно только тихо вздыхает.
Пытаюсь напомнить  о нашей многолетней дружбе, о том, как мы учились и жили в годы студенчества в одной квартире.
Сколько было радостей жизни!
Пытаюсь пошутить. Бесполезно.
Он забыл всё.
Меня захлестывает отчаяние.
Итак, у меня остался один самый важный звонок.
И моя последняя  надежда. 
Это звонок...  моему безвременно ушедшему  сыну.
Он - моя нестерпимая, гнетущая,  незаживающая боль, моя самая большая трагедия.
Я специально оставил  этот звонок  в конце списка, чтобы иметь возможность говорить  подольше.
Мое терпение на исходе. Я с трудом сдерживаю себя.   
Я боюсь набрать сына, опасаясь, что он не ответит или не узнает меня совсем.
Трепет охватил и не отпускает меня, дрожь пронизывает все мое тело, сердце гулко стучит, отдаваясь в перепонках ушей.
Я с волнением смотрю на магические цифры  номера телефона.
Осторожно набираю. Жду в нетерпении.
Характерный писк, гудки идут.
Раз. Два. Три. Четыре,    щелчок и… раздался детский голос на конце: «Алло».
"О великий Аллах! Неужели я слышу моего родного сына…
Это он, дорогой  мой мальчик!!?
Да, это именно  он, мой родной!!
Тот же,  как переливающийся  звон  колокольчика,
голос моего родного сыночка. Его неповторимый голос!! 
Он не вырос совсем, а  ведь ему уже было бы тридцать шесть..."
Я с глухим криком,  в сумасшедшем порыве кричу, словно   пытаюсь ворваться к нему через эту телефонную  трубку:
"Сынок, ты слышишь меня,  это я, отец твой!!!"-
мой истошный крик, похожий на вопль раненного зверя,  задрожал, затрепетал в просторах Вселенной, гулким эхом вернулся обратно и замер.
Он закричал:
"Папа... Я слышу  тебя!
Я знал, что ты  меня найдешь!
Я так долго ждал тебя!!
Папа, забери меня отсюда…
Мне так скучно и плохо без вас…!!
Я вас всех так люблю!!".
Слышу, как  он горько плачет.
" Сынок!
Я заберу тебя...   Я  это сделаю обязательно.
Потерпи чуть-чуть! Родной мой, потерпи!!..."  кричу я
и тут,… о боже,  связь обрывается.
Я снова и снова усердно нажимаю на кнопку "повтор" и видя тщетность своих усилий,  обезумев, кричу в трубку.
Но на другом конце мне отвечает тот же  космический голос:
«Извините, абонент недоступен, перезвоните позже".
Верчу трубку в руке, вглядываясь в неё, как на  существо, которое может помочь мне вернуть сына,  исступленно, в порыве отчаяния, безуспешно вновь и вновь повторяю вызов.
Но ответом служит... все та же холодная, свинцовая,  равнодушная запись  голоса оператора.
И просыпаюсь… с мокрым  лицом...