Вместо резюме

Юлия Караменкова
Вместо резюме отправляю записки на тему подъема самооценки и анализа бурной трудовой деятельности (с 88 года я тружусь официально с трудовой книжкой).
Как будто до этого я не трудилась…
Кем ты хочешь быть детка?
Это мама спрашивает. Раньше модно было так спрашивать.
Страна бурно строила светлое будущее, и  ново из родившаяся личность обязана была решить каким образом она это будет делать  а этого надо было с детства выбрать свою стезю, призвание, свою профессию.
Для меня ценности до сих пор  про ранжированы именно в этом порядке
1. Приносить пользу людям
2.  Задавать своему мозговому процессору   сложные задачки
3. Быть сознательным элементом  общества
4. Зарабатывать на хлеб насущный и на масло к нему (это последняя очередь) Да, у меня присутствует некая ненависть к деньгам как к основному мерилу человеческих ценностей.  Сказывается сытое обеспеченное детство высокие заработки родителей и неумение распорядится своими капиталами. Деньги их счастливыми не сделали, так что эта теорема была  доказана мной в  далеком отнюдь не безоблачном детстве.
А вот любимая, творческая работа, приносящая радость от понимания того, какой могучий процессор скрывается в моей вечно лохматой голов – это великое счастье, ибо нет для меня большей радости, чем хорошо сделанное дело. 
Но есть еще нюанс. Дело должно быть оценено на хорошо. Четверка вот моя оценка. Я не отличница и не максималистка. А живу по принципу. Лучшее враг хорошего. Но это другая история…