Солдат

Микаил Асатрян
"Солдат"

Вот снова гром прозвенел,
И темная туча поле накрыла.
Мой командир стрелять велел
Очередями без перерыва.

Своих ребят я прикрывал,
Что есть мочи защищал.
И один солдат отстал.
Мой друг похоже устал.

Я мигом к нему подбежал,
Не боясь ни пуль, ни гранат.
И хрипло ему прокричал:
"Не спи, проснись солдат!"

Словно партизан молчал.
Я спросил:"Зачем братан?"
А он лежал, не отвечал....
И минометов выстрел прозвучал.

Эх солдат... Тебя же просили,
Будь осторожен, не рискуй.
Ведь в суматохе бурь и были,
Жизнь-костер...Господь не дуй!

Зачем ребят огонь гасить?
Ты что не видишь трупы на войне?
Или приятней головы рубить,
С любимым топором,и кровью на руке?

Или таков удел солдатский,
Быть сырьем на скотобойне?
Спиной к спине,стоим по братски,
В политической и адской бойне.

Я вернулся снова в бой,
А ведь смерть меня не забыла.
Ложу врагов как зверобой,
И пуля мне ногу пробила.

Кровь течет, но я продвигаюсь.
Я должен отметить место врага.
И тут, лицом к лицу встречаюсь,
С ним, кто нацелил свой АК.

Уж хотел я прощаться тогда,
И у матушки просить прощения.
Но внезапно, в глазах плывя,
Я увидел его,в синем свечении.

Прошла его пуля сквозь грудь,
Грудь того,кто нацелил в меня.
И сказал,что вернется он в путь.
Став звездой, и в черном небе горя......

2 апреля 2012