Паразиты

Микаил Асатрян
Что такое планета Земля?
Что она из себя представляет?
Солнце дает освещение дня
И это его раздражает...

На ней столько паразитов.
Они отравляют чистую кровь
Тех полей, морей и рифов.
И высасывают соки вновь.

Паразита зовут-"человек".
Аж мурашки по телу бегут.
Это имя закрепилось во век
И каждый чинит самосуд.

Он делает то, что ему не дозволено
И любит то,что разлюбит потом.
Хромает,но идет уверенно
По разбитой дороге, и корявым путем.

А слезы как реки,спокойно текут,
И ему, одна лишь утеха.
Луна ему светит,светящийся круг
Видит слезы.Печали иль смеха?

Мать-проститутка идет на аборт,
Отец-алкоголик пьет с горяча.
Не увидит ребенок праздничный торт,
Не заплачет от рук своего же отца.

Та мораль и честь людская
Потерялись в людских сердцах.
В этой пропасти гнев лаская
Мы живем с пустотой в глазах

К счастью для нас, не все такие,
Но что бы добро определить
Глянь, как поведет себя с другими.
С животными(теми), кого должны любить.

Понять мне,видно, не дано...
Как можно головы рубать?
Как можно шкуры с них сдирать?
Зачем их души в грязь топтать?
На судьбы их вам наплевать...

Ведь нет души в вас больше!
Вы все погрязли во грехах...
Я найду ножи побольше
И брошу в вас,в моих же пагубных стихах.

Мне все сильнее сносит башню...
Я уж не могу понять теперь.
Когда пройдет та эра фальши?
И я буду жить, распахнув дверь.

Услышу, кто-то скажет:
"Все для людей, и лишь для нас"...
Пусть кто пойдет и хорошенько...Вмажет!
Заткнись! Не человечества ты глас.

Мы лишь творения природы.
Часть большого организма,
Где кровь-бесчисленные воды...
Вокруг нас радужная призма.

Кто скажет:"Жизнь нынче такова."
Эх...не жизнь такая,а мы!
Страхом забита наша голова.
С ружьем теперь мы ходим по грибы.

В этом году вас праздник посетит.
И он пришел бы давным давно,
Но природа-матушка, нас щадит
Давая нам шанс, и веря в добро.

Иногда, мне так ее жаль.
Не хотелось бы разочарований,
Но не видит будущего даль.
И нет тому никаких опровданий.

Нам купюры важнее души.
Друг другу глотки перерезать готовы.
И с криками:"души! души!"
Деньги крадем, убегая в соборы .

Я мог бы еще много говорить,
Но не хватит и жизни мне,
Что бы этот список огласить...
Дайте время, вашей голове.
Пусть обдумает, как надо жить.

Я не пророк, и не учитель.
Не уверен в том что говорю.
Может чей-то я мучитель?
Что волю слову себе даю.

Я лишь пытаюсь вам помочь.
Коль понимаю как это сделать?
След, с Земли уйти нам прочь,
Или во сне прекрасном всем проснуться.

И дружно все мы восцветем,
Поняв таки друг друга.
Или вместе,сладко, мы умрем...
И избавится Земля от недуга.

05.05.2012