Я Президент Российской Федерации XXI

Марина Закирова
Кто такой президент? Каким должен быть президент Российской Федерации? Таким как Путин?.. Медведев?..
На первый вопрос безукоризненно отвечают многие справочники, любые источники о праве, о политике, о государстве, о устройстве государства.    Президент Российской Федерации - высшая государственная должность Российской Федерации. Президент Росси является главой государства, не относящимся, по мнению ряда исследователей, ни к одной ветви власти. Является гарантом конституции страны, прав и свобод человека и гражданина в России, Верховным Главнокомандующим Вооруженными силами Российской федерации.
На последующие вопросы каждый гражданин отвечает сам. Описывает его черты характера, отношение к стране и ее гражданам. Для выявления ответа на этот вопрос был проведен анонимный опрос граждан при помощи Интернет ресурса, на который отвечали различные люди, работающие на всевозможных работах, живущие в разных населенных пунктах, относящиеся к разным возрастным группам. Большинство опрошенных отвечали в основном одинаково. Их ответ был прост, но сложен. Они отмечали такие черты характера, как целеустремленность, по жизни идущий только вперед, решительность, дееспособность.  Но самой главной чертой отмечали любовь к Родине и народу и забота о них, мудрость.
Любовь к Родине опрошенные называли патриотизмом, который должен быть у любого человека. Поэтому президент обязан быть патриотом. «Патриот — это человек, служащий родине, а родина — это прежде всего народ», - писал Чернышевский Н. Г.
Все выше перечисленные черты характера характерны двум последним президентам Российской Федерации: Владимиру Владимировичу Путину и  Дмитрию Анатольевичу Медведеву.
Путину досталась наиболее сложная обстановка в стране. После развала Союза и страшные 90-ые годы положение страны ухудшилось, начался кризис. Из состава страны вышли многие перспективные республики в разных отраслях хозяйства. Уменьшилось население страны. Когда президентом стал Владимир Владимирович Путин, Россия только выходила из кризиса. Ему удалось сделать, можно сказать, невозможное. Владимир Владимирович поднял нашу страну с колен всего за два срока. Дмитрий Анатольевич Медведев вступил на пост президента в более лучшую обстановку в стране, но он не останавливается на этом, продолжает развитие экономики страны. 
«Государственный человек более других сограждан должен быть одушевлен, движим и руководствован любовью к Отечеству. Он должен любовью к Отечеству жить, вливать ее в своих подчиненных и быть примером в ней всему государству», - Державин Г. Р. В словах великого Державина звучат те мысли народа, который ждет все это от государства, прежде всего от Президента.
Стать президентом может каждый, но только Конституция немного ограничивает это право. По статье 81, главе 4 Конституции РФ – Президентом может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Президент избирается сроком на 4 года и не может занимать свою должность более 2 сроков подряд.
Каждый может сказать о себе: «Я должен быть президентом. Лучше моей кандидатуры больше никогда не будет».  А это так? Все говорят, что они целеустремленны, патриоты… Но так ли это? Разве может быть так? Я считаю, такое бывает очень редко. Все говорят одно и то же, пропагандируют одно и то же, обещают одно и то же.… А разве все, что они обещали, делают? Конечно, нет. Они только обещают. Заняв должность, быстро все забывают и начинают наживать себе капитал. А когда люди приходят с жалобой, они слушают? Нет, просто отправляют бегать по разным органам и все.
«Если я стану президентом, такого не будет», -  скажу я, но мне поверят ли граждане страны, я думаю, нет. Они уже понимают, что обещания в предвыборной программе, всего лишь пустые слова, которые никогда не превратятся в действие.
Если я буду выдвигать свою кандидатуру на пост президента, я не буду говорить, а буду делать… Мои действия будут направлены в сторону улучшения страны. 
Я – представитель сельской молодежи  небольшого села, в глубинке России. Все население работает не покладая рук на разных работах, а получают всего лишь 4-5 тысяч,  это очень маленькая сумма для семьи из 4 человек. Как вы думаете, можно ли прожить на эти деньги в городе? Конечно, нет.
С детства наблюдая за всем этим, мне становится обидно за то, что человек выполняя сложную, трудоемкую, ручную работу, получает за свой труд мизерную зарплату. Пожилым людям, проживающим в  деревнях, становится все сложнее получить вовремя и качественное медицинское обслуживание. Минимальная пенсия, вынуждает пожилых людей совершать непредсказуемые поступки.  Поэтому, когда я стану президентом, в первую очередь моя программа будет направлена на улучшение жизни сельских жителей, детей и пенсионеров.
В моей предвыборной программе не будут просто призвания проголосовать за меня, а все это будет представлено программой с реальными планами.  Например, в строительстве  религиозных зданий, школ,   детских садов, больниц и других социальных объектов.  Будет оказана помощь пенсионерам, сиротам, многодетным, малообеспеченным семьям.
Если я стану президентом, главной моей задачей будет улучшение благосостояния всех россиян, обеспечение работой, Свою работу хочу окончить словами Ж Руссо: «Родина не может существовать без свободы, свобода без добродетели, добродетель без граждан. У вас будет все, если вы воспитаете граждан; без этого у вас все, начиная с правителей государства, будут лишь жалкими рабами. Однако воспитать граждан — дело не одного дня; и чтобы иметь граждан-мужей, нужно наставлять их с детского возраста.»
Оканчивая этими словами, мне хочется сказать, что лучшим президентом будет тот, кто заботится о своем народе.