Война планет 12часть победное сияние

Александ Шанин
Мне пришло известие, что некоторые наши воины, бросили нашу армию и предались службе Сириуса.
Так это или нет уважаемы маршал Зергон ,и как мне вы объясните обстоятельство планеты Земля,которую в в прошлом году пытались уничтожить. Послав моих верных воинов, а доклад об этой операции так на стол ко мне не лёг .Да как это не лёг, я-я-я вам первый доклад о плане передал, с Ханеном местным жителем. Он вам его передавал или нет? Да передал второй доклад о нападении я лично оставил у вас, в докладной книге вы его читали? Да читал но так это на сегодняшний день всё. Всё!!! Взревел маршал, как ты смеешь,да я тебя сотру в пыль, на атомы разлажу ,мерзость.Вчера мне Воландерман отдал точную историю всех докладов, и как я выяснил  из этих докладов. То вы проигрываете по всем фронтовым категориям, а также вы уже потеряли все копии звёздной бригады планет смерти. И мой дорогостоящий флот ,почти уничтожен .Как это так!!!Опять крикнул маршал ,где новые бригады ?И после этой фразы ,глава уничтожил своего ранее любимого маршала, одним выстрелом "бластэра" он превратил его и правда в пыль, потом посмотрел на карту электротабло и понял что на его флот идёт новая атака .
Сириус ответь,Андромеда на связь, Глория ответь .
Да связь есть все Кормольгильерные части галактики готовы, операция удалась. Они в западне .Можно начинать, включить на всех планетах галактик связь и эфир, пусть все видят это сражение, оно последнее у нас всё получилось. Нибирийци полностью окружены. Готовность номер один, готовность номер, два готовность номер три.
Всё готова, генералы ждут указа к атаке.
Девятое крыло, ваша задача наносить удары роботами, один за другим каждая атака должным образом должна быть насыщена ботами, не менее одного миллион железных друзей.
Первое крыло вам отдаю следующие параметры, с левой стороны Мардука, его уничтожение должно быть полностью, пленных не брать. И главу планет тоже не брать всё уничтожить.
Так остальные всё все знают,приступить к атаке .Сирийские части лобовая атака,и удар роботами .
В космосе в миг готовности к боям была тишина, ваакум всегда был глухой в своей силе.
И вот медленно, цепь сверкающая миллионами огней, в какой то момент начала движение с востока, и запада ,и с юга, и с севера .
На Нибиру тихо сказали ну началось, и правда, первую ударную атаку почувствуют даже астероиды за миллионы световых мил .
Такая атака была сильная, что две армии Мардука в первых рядах просто исчезли,
следом роботы нанесли мгновенно ещё один мощный удар по Мардуку, и обрушили его ещё несколько сот цепей кольца обороны.
и поняв всю сложную обстановку. Нибирийци отдали на растерзания Мардук.
И как только Нибирийци оттянули свои войска тут же по Мардуку был дан залп белого мирного луча, и даже пыли не осталось ни от Мардука ни его армады. А белый луч это оружие запрещалось применять, только в отдельных случаях как с Мардуком.
А в этот момент Нибирийци попытались скрыться ,но вот только куда, их уже вплотную окружали планеты смерти, и космофлотилия.  И маршал Нибирийских войск отдал приказ, вперёд, к прорыву, но и тут войска дерущихся в пространстве Нибиру не давали даже взглянуть в сторону свободы ,и только наглый голос землянина громко читал монолог. Сдавайтесь вам некуда бежать, мы вас помилуем Сдавайтесь, вы окружены флотом. Это было так скверно, что приказ маршала заставил все трансляторы уничтожить, и продолжать бой.
Армии кораблей смешались ,и как мотыльки выпадали, или сгорали в этом побоище. Так и продолжался этот бой, ещё тридцать месяцев армия Нибирийцев была сильна и умна.