Молитва

Анастасия Спивак
Частично:
http://proza.ru/2011/02/04/1747
Оно же, но на стихах:
http://stihi.ru/2011/02/04/9477

   И я снова в церкви... и снова море переполняет меня изнутри... я глотаю соль, никну деревянными красными запястьями к самому небу, я буду хранить тебя - небо, я буду хранить тебя - море, я сберегу тебя...
    Я приму в себя твою боль. Веришь ли, нет - мы до сотворения мира друг друга рушили, строили, дополняли, голосами друг друга... полнили... помнили. Помнили каждый выдох и каждый вдох, грешили, раскаивались... горела... гас... Каждый час твоей жизни - сто тысяч эпох в моей. Я раскинула руки крестом, я хочу обнять тебя... но держу пустоту.
    Хрип горловой... царапает глотку молитва, нас вместе затопит, мне страшно, тебе - обречённо и гордо, ты весь - обречённость и гордость... Во мне утонет твоя свобода, в тебе - моя наносная грубость, я посвящу тебе своё рабство... я посвящу тебе своё рабство и буду молиться. За каждый волос твой, шаг и орган, за каждую кость и всю кровеносную сеть, за запах одежды твоей, за охрипший сиреневый голос, опутавший звёзды индигово, фиолетово, мистической мощью, моим всеобъемлющим смыслом. За каждый разорванный тромб, за дрожащие руки, за всю твою психику, физику, лирику... Какие мы старые - старые, старые дети. В тебе есть такая распахнутая стратосферность... и страсть, страсть сферической музыки, всё полнокровие крика и тихое, тихое море... В тебе есть безумие ветра, изломанность, калейдоскопность, цветной мой, безумный, всё время меняющий веры, услышавший истину, но не поверивший ей, ты свет и сплетение тёмных порывов, ты будешь пульсировать - я сберегу тебя - вечно. И падаю лбом на шлифованно-вытертый камень, но снова всем сердцем - на воду, я профиль, затянутый в соль.
    Плыву... держу тебя, слышишь?.. И снег замирает туманом, и гаснет бессмысленный вечер, и капает ночь на ладони. Я буду тебя рисовать и описывать, буду искать тебя взглядом, пусть крючья впиваются в кожу, пусть сыплют карбункулы в пыль... я целую губами твоё очертанье, но только лишь вслед.
    Я буду писать тебе. Красивый, глухой, исковеркан, о чём ты шептал мне, когда я упала во тьму, из которой лишь заново - в высверк, лишь снова в рожденье?
    Храни тебя Он, вечно слитый с древесным и красным, промокшим в разлившемся море. Храни тебя ты, никогда не разрушься, не плачь, не забудь и не вспомни... я плачу без слёз, я храню тебя, слышишь? Послушай и... Господи, помоги...