Так себе денек

Илья Быков
Такой случай. История реальная, я не обманываю.
Погода в тот вечер была отвратнейшая, лил холодный дождь, дул ветер. Хорошо, хоть на работу на машине приехал. Покончив со своими делами, я взял в ближайшем магазине банку холодного пива, бросил ее на пассажирское сиденье и тронулся в путь. Впереди меня ожидал скучный вечер.
День не задался с самого утра. Будильник не сработал, и я проспал работу. По пути заглохла машина, и я полчаса возился с ней посреди оживленного шоссе, да еще и под проливным дождем. Потом получил заслуженную головомойку от начальства, досталось еще и за старые косяки. Перенервничал, отчего дико разболелась голова, и ни одна таблетка не помогала. А, в довершении всех бед, я по глупости подписался на сверхурочную работу в выходные.
Короче, так себе денек.
Уставший, почти изможденный, я ехал домой, поглядывая на спешащих куда-то прохожих, витрины магазинов и гнущиеся под порывами ветра деревья. Негромко играло радио. Ведущий вещал что-то своим неуместно бодрым голосом, так, будто за окном светило солнце и стояла по-летнему жаркая погода. Я почти его не слушал, погрузившись в собственные мысли.
Остановив машину у своего подъезда, я не стал спешить домой. Заглушил двигатель, сделал потише радио, открыл пиво и немного отхлебнул. Несвежее... Выключил радио и закурил сигарету. Пришлось немного приоткрыть окно.
Помню, меня удивило, что кто-то еще гулял по двору в тот пасмурный, холодный вечер. Парень с девушкой прохаживались вдоль дома, о чем-то увлеченно беседуя. Он был значительно выше ее и шел, смешно скрючившись, чтобы хоть немного прикрыть голову под ярким зонтом, что девушка кокетливо положила на свое плечико.
"Счастливые,"- тоскливо подумал я.
Покончив с пивом, я нехотя отправился домой. Накормил старого, ленивого кота, принял душ и разогрел нехитрый ужин - жареную картошку, да пару покупных, соевых котлет. Телевизор раздражал, и я выключил его, едва услышав первые звуки и увидев лица актеров из очередного сериала. Хотел почитать книгу, но никак не мог сосредоточиться на содержании.
Скука.
Вяло дожевав первую котлету, я отставил тарелку в сторону и поднялся с места.
"В окно хоть поглядеть, что ли...".
Я подошел к подоконнику, раздернул шторы и вздрогнул.
Бля, на меня смотрела рожа, страшная! ****ец, чуть не обосрался, отвечаю!!!
Что мне делать, анон?