Золотая рыбка

Знание
 Отправили меня, как обычно, на молочную кухню за едой для брата. Мне уже пять с половиной было - взрослый пацан. Поздновато вышел, опоздал, молочка на обед закрылась. Забежал в библиотеку. Там в посёлке всё рядышком. Взял сказки Пушкина. Домой решил не возвращаться, а спустился к речке под мост. Там местечко удобное, камни большие. Сел на валун, солнышко пригревает, книжку раскрыл, сижу, читаю "Сказку о Золотой рыбке".  Замечтался... На воду глянул, а там рыбок "золотых"  целая стайка: резвятся, переливаются всеми цветами радуги... Красота!  «Вот бы, - думаю, - хоть одну поймать, чтобы желания исполняла».
Так и просидел, не знаю сколько. Вечереть стало.
Я молока-кефира взял и иду домой без задней мысли.
Оказалось, меня уже по всему посёлку ищут.
А дома, вместо Золотой рыбки, поймал  "леща"  .

Так что, чудеса только в сказках случаются.
Это я уже в 5 лет твёрдо понял.