Живя радугой

Евгения Кицера
Ты наступил на мои розовые очки.
Пускаю желтые сопли на клавиатуру.
Твой статус горит зеленым. Ты онлайн.
Красные глаза слезятся не первый день.
Синий лак почти уничтожен ногтями.
Мандарины не помогают, они ярко оранжевые...слепит глаза.
Чёрные грозовые тучи закрыли последние лучи надежды.
Желтому солнцу не выбраться из их цепких лап.
А я смотрю в небо и вижу в нем лазурное море.
Где я плыву с серыми дельфинами, держась за плавники.
Заниматься грязным сексом ради удовольствия...
А потом-лишь белые пятна напоминают о прошлом...
Я...в фиолетовом пышном платье...твоя моя мечта.
Хочется взять красную помаду, накрасить губы.
Так, как никогда не делала раньше в своей разноцветной жизни...
И поцеловать прозрачное стекло.
На котором алым следом останется моя любовь.
К милому тебе...
28.04.2011