collapsus speculum scaenarium

Пророчества Святого Духа
- Как к Тебе относились люди в стране Твоего земного воплощения?
- Я был для них как диковинная птица, о чём и предрекали им пророки. Очень немногие
 поняли, что Мессия - это не просто человек, а Тот, Кто принесёт знание и откровение
 о Боге Авраама, Исаака и Якова, будучи Сам Богом. И до сих пор они не ждут подобного
 Мессию. Своим воплощением Я открыл, что Бог - Отец, Сын и Дух Святой. Что касается
отношения. Понимаешь, любой Мой пророк вызывает в обществе недоумение. Люди чувствуют,
что рядом с ними присутствует некая полностью непостижимая мудрость. Свет мудрости - Дух
Святой, вызывает коллапс разделения - разрушение структуры и концентрация света и тьмы
 по роду своему. Когда Я ходил среди иудеев, Я был как живой камень - Бог в глиняном
сосуде, камень, из которого источались живые воды неземной жизни, царства небесного.
Любой Мой пророк знает что это. Люди видят тело его - камень, и не могут понять -
что происходит, потому что не видят духовное. Источение Божественной жизни в мире плоти
 часто вызывает агрессию, но жизнь эта дышит где хочет, и как источник глубинных вод
пробивается в любом месте - в человеке, который избран. Возле камней, в которых нет
источника жизни, сгущается тьма и, чаще всего, эта зрящая плоть видит через пелену свою,
 которая одевает для них некую власяницу на зримый ими Божественный образ (явления
Источника). Поэтому люди говорят: «около святых черти водятся». И в Моё время говорили,
что Я пророчествую и изгоняю бесов силой Вельзевула. Современное примитивное общество
ещё более невежественно, потому что выращено и культивировано по принципам гуманизма
(душевного) и превозношения мира коконов, но не мира воскресших бабочек, которым Я в
своё время дам тела, подобные Моему телу. Поэтому люди на земле не познали Моё
воскресшее тело, но во всех конфессиях обсуждают тело земное - тело Адама.
- Не губит ли их пелена, тёмный туман, окутывающий их разум?
- Ты помнишь свидетельство, когда одна святая видела тёмное кольцо - венец на голове
отделённых от Меня. Это их замкнутый мир, коллапс - падение их духа во тьму. Что есть
 суд Мой? Это есть зеркало, направленное к лику человека. Он видит то, что он видит.
И пока они не оказались перед судом, они смотрят в кривые зеркала и линзы, поэтому суд
их надо Мной и над явлением Моего Источника неправеден. И они знают, что осуждаемое ими
- есть некий Свет, но Он не усваивается ими, поэтому единственное решение - отторжение и
 переименование Света во тьму.
Но в подобном они обвиняют Меня и пророков Моих.