За гранью глава 24

Денс Данко
- Бордер, кажется Костес решил отойти в мир иной. Я случайно проходила мимо и услышала что-то похожее на львиный рык. Я открыла дверь... он там, он грызет свою руку - запыхавшись протараторила Диса.
- Да не может он умереть, просто решил уйти в бессознанку, отключится, чтоб его не доставали. Пошли - сказал Бордер. Ко мне ввалилась целая толпа Диса, Бордер, эти два амбала, медик и еще куча полудурков. Медик перебинтовал руку и вколол какую-то дрянь.
- Перестарались - сказал он и ушел. Я засмеялся, эти дураки не допетрили в чем дело. Они опять притащили меня в морозилку и на этот раз нацепили железный ошейник, и приковали. Ладно хоть раздевать не стали.
- Охладись немного, а потом поговорим - сказал Бордер и все ушли.

Первой панику подняла Ангелия, она позвонила Ирэн.
- Извини, я так поздно, уже два часа ночи, меня беспокоит Костес. Он не отвечает на звонки, его нет дома. Сегодня он не явился на работу. Я полчаса назад ему звонила и ездила домой, все бесполезно.
- Да, странно. Я позвоню Алексу, может он знает. Потом перезвоню тебе - сказала Ирэн и набрала номер сына.
- Алекс, ты отца не видел, он на работу не пришел и телефон вне зоны.
- Я тоже ему звонил, подумал, что он занят. У меня ключи есть, я до него доеду, потом тебе перезвоню - сказал Алекс.
Через час позвонили в дверь.
- Кто там?
- Мама, это я Алекс.
- Проходи - сказала Ирэн, в ее глазах застыл немой вопрос.
- Его похитили.
- Как это? - испугалась Ирэн.
- В квартире все вверх дном. На полу кровь и клок его волос.
- Что же делать? Надо позвонить Витору. Алекс, свяжись с Джеком, я не знаю, что еще придумать.
- Мам, успокойся. Давай до утра подождем - успокаивал Алекс Ирэн.
Утром все собрались у Витора в кабинете.
- Обычно, если Костес пропадает, он хоть одного человека да ставит в известность - сказал Витор.
- Чего тут гадать, его точно похитили. На полу кровь и волосы. Такое ощущение, что его тащили волоком в бессознательном состоянии - сказал Алекс. 
- Кому это понадобилось, ума не приложу - сказал Валери.
- Костес последнее время интересовался Бордером. Надо связаться с Джеком - это был Витор.
- Но, если он попал к Бордеру, то его пытали, точно. И на нем проводили эксперименты - медленно произнесла Ирэн, потом побледнела и упала без чувств. Витор вызвал медиков. Ее увезли в мед. центр. Вслед за ней отключился Валери.
- Господи, у нас что тут эпидемия. Ты себя как чувствуешь? - спросил Витор у Алекса.
- Я нормально. Они наверное просто переволновались - сказал Алекс.
- Ну, что там? - спросил Витор у вошедшего медика.
- Ничего понять не можем. Пульс в норме, в крови никаких изменений.
- Значит для других опасности нет - сказал Алекс.
- Опасности нет. Это незаразно. Но почему именно они. Ирэн с Валери, насколько мне известно, они общаются чисто по работе. Одновременно у двух такой приступ. Я не верю в совпадения. Что-то здесь не так - размышлял вслух Витор.
- Витор, к вам Мидал из Румынии - сказал охранник и ушел.
- Кто это? - спросил Алекс. В дверь постучали.
- Заходите - сказал Витор.
- Добрый день.
- Какими судьбами - сказал Витор.
- Да вот, проездом. Как он похож на отца, я сначала подумал Костес, но уж слишком молод - сказал Мидал.
- Познакомься это Алекс. Так что случилось, Мидал?
- Ладно, я потом зайду.
- Я уже ухожу. Пойду в мед. центр маму проведаю - сказал Алекс и ушел.
- Я Костеса хотел увидеть.
- Мидал, его похитили.
- Как это, разве такое возможно?
- Видимо, да.
- А Ирэн, что с ней. Алекс сказал она в мед. центре.
- У нее приступ и у Валери тоже. Симптомы одинаковые, но причину выяснить невозможно - сказал Витор.
- Может я чем смогу помочь, я ведь тоже в какой-то степени медик - вот уже началось. Как бы не опоздать подумал Мидал. Они вошли в палату.
- Мидал, мне нужно идти - сказал Витор.
- Я справлюсь, Витор, спасибо.
- За что?
- Ну, так на всякий случай.
Врач ушел в палате осталась медсестра.
- Если вам нетрудно, можно результаты их анализов - спросил Мидал.
- Я сейчас принесу - ответила медсестра. Пока она ходила, он ввел Ирэн и Валери лекарство от пьяной крови. Интересно, а при чем здесь Валери. Вернулась медсестра Мидал посмотрел результаты анализов, потом спросил.
- Валери Инто и Ирэн наполовину. Ведь так?
- Так.
- Поэтому у них одинаковая реакция на какое-то вещество. И это нужно исследовать. А в Центре есть еще Инто?
- Нет. Только они - сказала медсестра.
- Уже легче. И так начнем - сказал Мидал, делая вид что помогает. Ведь он уже сделал, что было нужно, сохранив тайну, как я его и просил. Медсестру вызвали, она ушла.
- Ирэн, как ты себя чувствуешь - спросил Мидал, когда она очнулась.
- Кто вы?
- Я Мидал, друг Костеса.
- Костеса - задумчиво произнесла она.
- Мы постараемся вытащить его оттуда. Пока в палате никого нет, я должен сказать тебе одну вещь. Вот это заменитель, будешь принимать по две капли в день. Добавляй в чай, в кофе, в любой напиток, кроме спиртного разумеется.
- Что это?
- То, что Костес прописал. Он видимо предчувствовал некий исход событий и попросил меня сделать этот раствор. Но сам передать не успел, его опередили. Ведь ты понимаешь о чем я. Всем остальным скажем, что ты просто перенервничала и это просто успокоительное. Только я одного не пойму, почему Валери тоже.
- Ну, это ты у Костеса спросишь, когда он вернется. Это его право, посвящать тебя в тайны личной жизни. Он теперь свободный человек - сказала Ирэн.
Мидал вернулся в кабинет Витора.
- Лучше будет, если все вопросы, касающиеся Костеса будут обсуждаться без присутствия Ирэн и Влери. У них нервный срыв. Пусть отдохнут недельку, другую дома.
- Да Мидал, так будет лучше.
- Новости хоть какие-нибудь есть?
- Я звонил Джеку, пока глухо. Ума не приложу где искать - с грустью сказал Витор.
Время шло, а поиски не давали результатов. Прошел месяц, второй, третий.... В Центре создалась нервная обстановка. Во всех странах агенты вели поиски, все известные планеты облазили, все без толку. Этот гаденыш сам решил связаться с Центром. Конечно по видео связи, но свой фейс не показывал.
- Осипов, я конечно отпущу Найта, но при условии. Мне нужна формула, чтобы сделать такого, как он.
На экране появилось мое изображение. Я весь в запекшейся крови, одежда порвана, прикован к стене в морозилке, худой и грязный, голова повисла на плече.
- Я жду ответа через неделю - сказал Бордер и отключил связь. Осипов успел все записать и направился к Витору. В кабинете находились Ирэн и Мидал.
- Витор - начал Осипов, но увидев Ирэн, осекся - а ты, что здесь делаешь, давай домой. У тебя отпуск, Ирэн.
- Я должна быть в курсе всего происходящего. Я не могу сидеть дома сложа руки.
- Еще раз, один нервный срыв и я запру тебя в палате. Я лично - сказал Осипов. Витор понял, он не просто так заходил. И как только ушла Ирэн, они с Мидалом побежали к Осипову.
- Новости ужасные - сказал он и показал запись.
- Ирэн была права, это изверги - сказал Мидал.
- По спутнику не удалось проследить откуда шел сигнал - сказал Витор. Прилетел Джек, он был взволнован.
- Витор, Ёжик пропал, мы как слепые котята. Центр, это просто шарашкина кантора, удар за ударом. Ёжик поставлял информацию о Бордере. Боюсь его вычислили, скоро всех переворуют, а мы сделать ничего не в состоянии.
- С нами связался Бордер, обещал отпустить Костеса, в обмен на формулу сверхчеловека - сказал Витор.
- Черта с два, кого он отпустит. И Ёжик тоже у него. Я знаю - сказал Джек.

А тем временем продолжались пытки. Мне кололи какую-то дрянь, потом брали кровь из вены. Били ногами в грудь и живот. Били головой о стену, выдирая волосы клочками. Я плевал кровью.
Явился Бордер.
- Найт, скоро ты будешь молить о пощаде и выложишь нам все - сказал он.
- Пошел к черту, извращенец - бросил я. Он заехал мне кулаком в челюсть и выбил зубы. Я плюнул в него выбитыми зубами, его холенный белый костюм приобрел алый оттенок. Бордер схватил меня за волосы и ударил головой о стену.
- Гуд бай май лайф, гуд бай - пропел я и отключился.

- Костес, Костес очнись. Костес, ну давай же, это я, Ёжик. Я вытащу тебя, только не выдавай, что мы знакомы. Ты слышишь? - он требушил меня за плечо.
- Угу - промычал я.
- Ну что, молчит - спросил только что вошедший амбал.
- Ничего, заговорит, как миленький - подыгрывал Ёжик. У него появилась возможность проникнуть в логово Бордера. Но предупредить остальных не было времени и он не стал этого делать в целях безопасности.
- Бордер велел привести его в нормальный вид, иначе невозможно проводить исследование. А по мне, пришить бы его и дело с концом - сказал амбал.
- Точно, чего с ним возится, только время зря теряем - поддакивал Ёжик. Я открыл глаза.
- У вас кишка тонка, скорее сдохнете сами, полудурки - сказал я и кивнул Ёжику, когда амбал отвернулся на несколько секунд. Он понял. Они тащили меня по коридору, а я орал, что было сил.
- Черный ворон, ты не вейся над моею головой. Ты добычи не добьешься, черный ворон я не твой.
- Заткнись - Ёжик ударил меня кулаком в живот.
- Я еще отомщу тебе, сопляк - я изловчился и боднул его головой в плечо. Амбал скрутил мне руку.
- Ладно, пошли. Бордер нас повесит - сказал Ёжик.

Я уже лежал в палате, естественно прикованный к кровати, кузнецы, черт бы их побрал. Явился Бордер.
- Найт, по ходу ты здесь насовсем. Твои не торопятся отдавать за тебя выкуп. Так, что привыкай - съязвил он.
- Только не к твоей физиономии, это выше моих сил - выдал я и зря. Он подошел ко мне вплотную и впился в мои губы.
- Сначала зубы вышибаешь, теперь целоваться лезешь. От бешенства не пробовал лечится - сказал я. Но он не успел ответить. Сзади подкрался Ёжик и всадил ему в шею шприц со снотворным, затем освободил меня.
- Извини - сказал он и всадил мне тоже снотворное. Когда я открыл глаза, Ёжик держал в руках маленький черный квадратик.
- Что это? - спросил я.
- Твоя головная боль - ответил он.
- А где этот?
- Он в шкафу. Еще часов пять продержится. Снимай очки и валим отсюда, и этого с собой прихватим. За воротами стоит машина.
- Мы, что на машине доберемся до Земли - недоумевал я.
- Мы уже на Земле.
- Вот как?
- Вернее под землей - сказал он.
Я крошил всех, кто попадался мне на глаза. Ёжик тащил Бордера, ну и тяжелый же этот боров. Кое-как мы добрались до ворот. Полдня ехали какими-то туннелями. Наконец выбрались на поверхность. Нас ждал вертолет.

Когда мы прилетели было уже утро. Я вышел из вертолета и упал на землю без сил. Подбежали медики, Осипов, Витор, Валери, Ирэн, Джек все пытались чем-то помочь, но меня тут же увезли.
- Господи, как он вообще ходить-то мог, скелет обтянутый кожей. До чего его довели - с болью в голосе произнесла Ирэн.
- Я ему энергетик вколол - сказал Ёжик.
- Как ты его вытащил - спросил Осипов.
- Все потом, долго рассказывать. Одно могу сказать, ему в шею воткнули чип и присоединили к нервной системе . Костес не мог снять очки. Неделю он находился без сознания и очень ослаб. Его почти не кормили и приковали к стене. В данный момент он еще под действием наркотика и плохо соображает. Мне бы тоже отдохнуть, я там чуть умом не тронулся, когда Костеса увидел в первый раз. Над ним издевались. Я бы точно сломался. Этот ублюдок выбил Костесу зубы, намотал его волосы на руку и ударил головой о стену. Клок волос остался у Бордера в руках. Когда мы вели Костеса по коридору этот амбал сломал ему все пальцы на левой руке, но Костес даже не пикнул, хоть я и слышал, как он скрипит зубами. Как у него только сил хватает держаться.
- Я собственными руками удушу этого извращенца - сказал Джек и направился к Бордеру, который пришел в себя и связанный лежал на земле. Джека схватил за руку Витор, но он успел вдарить ногой по челюсти Бордера, раздался хруст.
- Еще успеешь позабавится - сказал Осипов.

Через два дня прибывания в мед. центре, я сбежал. Я не хотел, чтобы меня видели беззубого и лысого, особенно Ангелия и Ирэн. Меня побрили на лысо, все равно половина волос на голове выдрали эти гады, даже Бордер оставил клок себе на память. Так, что выглядел я ужасно. Одним словом, Бухенвальдский крепыш.
- Костес, ну не сходи с ума. Тебе нужно как следует подлечится. Мы и так к тебе никого не пускали - говорил со мной Витор по телефону.
- Я не под каким предлогом не вернусь в мед. центр, мне уже лучше. Дома я быстрее восстановлюсь. Я хочу побыть один, Витор, понимаешь один. Я ценю заботу всех, кто мне дорог, но я начинаю нервничать от этой суеты. Может сказывается действие наркотика, может эмоциональное перенапряжение, я не знаю. Но я очень нервный, меня абсолютно все раздражает, я псих - сказал я и отключил телефон. В первый день, когда мы с Ёжиком вернулись, я чуть не убил врача, когда тот пытался поставить мне капельницу. Я вцепился правой рукой ему в глотку и чуть не придушил. Меня воротит только от одного вида шприца и иглы. Нет уж, лучше я побуду дома, один.
На следующий день позвонил Алекс. Вот уж с кем, а с Алексом, наверное с единственным человеком, я могу спокойно общаться.