Снег... Дождь... Памяти поэта прозаика

Наталья Шалле
               
                "...И загорелась первая свеча -
                за тех, кто нас покинул в мире этом,
                она была жива и горяча,
                и мрак забвенья озаряла светом."
                Андрей Моисеев

5 МАЯ 2010 года УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ ГЕОРГИЙ БЯЗЫРЕВ (БОРЕЕВ)

Лучшей памятью поэту будет зажжённая Вами свеча и посещение страницы автора с чтением удивительных стихов и сердечным отзывом на них...
http://www.stihi.ru/avtor/boreev   
http://www.proza.ru/avtor/boreev


ДОЖДЬ

Георгий Бязырев

Протрублю о тебе в водосточные трубы,
Семиструнною радугою прозвеню –
Не поймешь.
Не заметишь.
Пройдешь.
Не полюбишь…
В этой жизни я – дождь. Я тебя не виню.
Я склоню пред тобой свою глупую тучу –
Разреши к твоим окнам прижаться щекой?
Я вернулся:
Небритый,
Осенний,
Колючий,
В рваных струнах ручьев и с опавшей листвой.
Отчего же я дождь - бородатый мальчишка?
Ах, зачем
Я не белый,
Пушистый,
Как сон:
Друг целует тебя – я седею от вспышки,
И в полнеба горит
Ослепительный стон…

---------

СНЕГ... ДОЖДЬ... (Отклик на стихотворение Г. Бязырева "Дождь" http://stihi.ru/2008/10/26/2710  ("Зачем я не снег..." - название в сборнике)

Наталья Шалле


Снова сыплет зима блёсток белую снежность,
всё за тысячи лет о себе рассказав.
Ты губами к руке прикасаешься нежно...
и небритой щекой... Закрывая от снега глаза.

Ты... Ушедший давно. Потеряли снежинки,
разомлев на лице, филигранность и цвет.
Я вздохну глубоко и сломаю пружинки,
на которых мой крик продержался... все тысячи лет.

Густо падает снег мокрым крОшевом сверху,
как тот дождь, вперемешку со снегом, весной.
Я кричу: Не ждала! И раскатистым эхом
вдруг услышала стон. Он полнеба закрыл надо мной.

------


http://www.stihi.ru/2009/08/20/3931 - продолжение темы

МЫ ПРОЛИВАЕМСЯ ДОЖДЁМ......

Странник Времени

Мы проливаемся дождем,
Прибоем омываем стопы
Любовь не страсть, как в затяжном…
Пока не дернет, купол стропы.
Разбив на атомы геном
И проникая ими всюду
(Хоть в измерении ином)
Даем понять: - Я рядом буду.
Не причиняя неудобств,
Но обозначив принадлежность…
Из миллиона Донкихотств
Мы выбираем неизбежность.
И в летнем шелесте дерев,
И в шелесте листвы опавшей
Им будет, слышится напев
Чего-то светлого…не важно -
Из аксиом - не теорем
И в это, чувством проникая
Душа, вдруг вспомнит про Эдем,
Беззвучно крылья расправляя

Отклик на стихотворение Снег... Дождь... (Наталья Шалле)

и на стихотворение "Дождь" (Георгий Бязырев)

*---------------------------------
"Зажигаю свечу" - фото автора (в композиции 2 сборника стихов Георгия Бязырева(Бореева): "Воспоминания о моих жизнях НА ЗЕМЛЕ" и "Бабочки")